Страница 1 из 2
S.S.
Я тут давеча в легком шоке побывал, когда прочитал статью про автомобилестроение в Корее. Корея сейчас номер 5 в мире по количеству производимых авто после
США
Японии
Германии
Франции.
Так вот, для подъема их отечественного автопрома 15 лет назад были приняты просто драконовские таможенные ставки на импорт автомобилей - от 100% и выше. В течении нескольких лет (!!!) объем производства вырос многократно и качество стало догонять общемировой уровень. Сейчас в корее всего 3% иномарок, а в 2004 году было продано всего 25000 авто иностранного про-ва (у нас одного Акцента было продано столько...) Почти все эти иномарки - Би-Эм-Дабл Ю и Мерседес-Бэнц.
Так вот собственно, метод таможенных барьеров оправдал там себя полностью и мы сейчас можем лицезреть мощнейший скачак Кореи в плане автомобилизации- выпуск автомобилей в которой 15 лет назад был в разы меньше российского, а сейчас только на экспорт Корея продает в 3 раза больше, чем производит Россия.
Объясните же мне, почему корейцы при драконовских таможенных пошлинах кинулись в спешном порядке подымать качество, расширять гамму автомобилей, снижать цены и прорываться на внешние рынки (в США, например. А вообще, вы представляетте, например - дилер ВАЗа в штате Кентукки? Нет? Я тоже...), а российские автозаводы при АБСОЛЮТНО аналогичной ситуации и помощи государства стали просто подымать цены?
Я просто понять не могу, почему у них ЭТО работает, а у нас нет?
Лично я - с удовольствием бы ездил на хорошем и недорогом отечественном авто. Той же Ладе-Силует с кондеем и прочими приблудами, имейся она в продаже сейчас и по разумной цене. Чем не конкурент томуже Мегану 2? Почему Мы не можем? Почему у нас не работают рыночные механизмы?
Если честно, просто обидно за россию...
Пупкин, Иван
А вот так поднимали японский автопром :



:cool:
Amd_race
Уважаемый S.S. в последнем номере журнала "За рулем" был материал про китайский автопром. Инвестиции 20 млрд. уе на выходе 5.2млн лицензионных авто в год. Сейчас начинают экспорт так как свою потребность уже покрыли. Если посчитать сколько получено государством в виде пошлин за последние 7 лет (с начала кризиса) то можно было бы и не таких результатов у нас добиться.

Почему у нас ничего не сделано - воруют...
мим
Amd_race писал(а):

Уважаемый S.S. в последнем номере журнала "За рулем" был материал про китайский автопром. Инвестиции 20 млрд. уе на выходе 5.2млн лицензионных авто в год. Сейчас начинают экспорт так как свою потребность уже покрыли. Если посчитать сколько получено государством в виде пошлин за последние 7 лет (с начала кризиса) то можно было бы и не таких результатов у нас добиться.

Почему у нас ничего не сделано - воруют...


А не обратили внимание каким способом в Китае добились???
Напомню:
1. Больше 100% пошлины на ввоз машин.
2. Огромные ставки на ввоз комплектующих.
3. Беспошлинный ввоз оборудования.
4. Жесточайшая дисциплина на производстве (в туалет по расписанию).
Причем эти инвестиции в автопром принесли буржуи, которые их коммунистам доверяют больше чем нашим демократам. С нашмими проще договориться о снижении пошлин, чем разворачивать нормальные полноценные производства.
ЗЫ: Ты еще легкую промышленность Китая сравни, которая весь мир одевает Smile
Amd_race
2 мим
1. У нас тоже с пошлинами хорошо балуются. Только ни к чему кроме повышения цены ВАЗов и ГАЗов это не ведет.
2. Ну этого положим можно и не делать - просто при организации производства указывать процент локализации (как они в свое время и сделали).
3. Согласен на все 100% для оборудования которое не производится в своей стране
4. На конвейере рас3.14здяйство недопустимо, а то в ЗР как-то писали про шелуху от семечек в двери ВАЗ-2110 да и услуга "протяжка ходовой" на новой машине уже о чем-то говорит.
5. Чьи инвестиции не важно - важен результат.

Вы работаете на ВАЗе - РАБОТАЙТЕ. Почему работнику ВАЗа можно не затянуть хомут в системе охлаждения, а мне (когда регулировщиком радиоаппаратуры работал) плохо припаять провод было нельзя? Потому что я работал НА СОВЕСТЬ и за свою продукцию отвечал.
Сейчас я другим делом занят, но ЗА СВОЮ РАБОТУ ВСЕ РАВНО ОТВЕЧАЮ.[/quote]
erg
мим писал(а):

Amd_race писал(а):

Уважаемый S.S. в последнем номере журнала "За рулем" был материал про китайский автопром. Инвестиции 20 млрд. уе на выходе 5.2млн лицензионных авто в год. Сейчас начинают экспорт так как свою потребность уже покрыли. Если посчитать сколько получено государством в виде пошлин за последние 7 лет (с начала кризиса) то можно было бы и не таких результатов у нас добиться.

Почему у нас ничего не сделано - воруют...


А не обратили внимание каким способом в Китае добились???
Напомню:
1. Больше 100% пошлины на ввоз машин.
2. Огромные ставки на ввоз комплектующих.
3. Беспошлинный ввоз оборудования.
4. Жесточайшая дисциплина на производстве (в туалет по расписанию).
Причем эти инвестиции в автопром принесли буржуи, которые их коммунистам доверяют больше чем нашим демократам. С нашмими проще договориться о снижении пошлин, чем разворачивать нормальные полноценные производства.
ЗЫ: Ты еще легкую промышленность Китая сравни, которая весь мир одевает Smile



Писал же уже. Не было в этих странах такой метастазы как "собственный автопром". Какие витамины в нашу экономику не вливай будут они кормить только это "образование".
мим
Цитата:

. У нас тоже с пошлинами хорошо балуются


Вот именно, "балуются"...Дело в том, что полноценно поесть можно когда есть: еда, ложка/вила/нож, тарелка, стакан, стул, стол, специи, комфортные условия...Вся регулирующая политика в области автопрома напоминает ситуацию, когда тебе дают тарелку, но убирают стол, или дают еду, которую не во что положить. Будет результат?
Цитата:

Ну этого положим можно и не делать

Кто этого не делал ничего и не получил.

Цитата:

ЗА СВОЮ РАБОТУ ВСЕ РАВНО ОТВЕЧАЮ


Аналогично.
ЗЫ: Кстати в Китае за коррупцию расстрел, а понятия КЗОТ (который у нас всякого мудака пьяницу бракодела как национальное достояние защищает), - нет.
мим
erg писал(а):

Писал же уже. Не было в этих странах такой метастазы как "собственный автопром".


Это только подчеркивает важность и желание иметь это в стране и сохранить, что имеешь (сохранить разумееется имею ввиду не в таком виде как есть).
erg
мим писал(а):

erg писал(а):

Писал же уже. Не было в этих странах такой метастазы как "собственный автопром".


Это только подчеркивает важность и желание иметь это в стране и сохранить, что имеешь (сохранить разумееется имею ввиду не в таком виде как есть).



Не понял.
В каком другом виде?

P.S. Вы хотите вывести глистов, поедая деликатесы?
Amd_race
2 мим
Так есть идея:
1. Посадить всех кто с ВАЗа деньги присваивает
2. Всех бракоделов перевести на работу дворниками за 1 МРОТ (это-то КЗОТ позволяет) - сами свалят.
3. На деньги которые шли людям из п.1 освоить лицензионный выпуск старой Карины (с агрегатами и всей начинкой) как в Китае чтобы не тратить силы на Калиноподобные творения на агрегатах фактически от 2108 1984 если не ошибаюсь года разработки.

Тогда всем будет счастье и много.

Только для выполнения этих пунктов надо
1.содействие силовиков
2 и 3. Волевое решение руководства.

С уважением.
мим
erg писал(а):



Не понял.
В каком другом виде?


В измененном, т.е. в усовершенствованном.

Цитата:

P.S. Вы хотите вывести глистов, поедая деликатесы?


Без комментариев.
Amd_race
Вдогонку: Тогда вопрос о пошлинах отпадет сам - их поднимать просто станет не нужно.
мим
Amd_race писал(а):

2 мим
Так есть идея:
1. Посадить всех кто с ВАЗа деньги присваивает
2. Всех бракоделов перевести на работу дворниками за 1 МРОТ (это-то КЗОТ позволяет) - сами свалят.
3. На деньги которые шли людям из п.1 освоить лицензионный выпуск старой Карины (с агрегатами и всей начинкой) как в Китае чтобы не тратить силы на Калиноподобные творения на агрегатах фактически от 2108 1984 если не ошибаюсь года разработки.

Тогда всем будет счастье и много.

Только для выполнения этих пунктов надо
1.содействие силовиков
2 и 3. Волевое решение руководства.

С уважением.


:-D Ну раз пошел юмор, обсуждение я так понимаю закрывается 8-)
erg
мим писал(а):

erg писал(а):



Не понял.
В каком другом виде?


В измененном, т.е. в усовершенствованном.



Метастазу(глиста) в усовершенствованном виде???
Вот это без комментариев!
мим
erg писал(а):

Вот это без комментариев!


За это особенная благодарность. Лучше как говорится...без комментариев, чем... Very Happy
erg
мим писал(а):

erg писал(а):

Вот это без комментариев!


За это особенная благодарность. Лучше как говорится...без комментариев, чем... Very Happy



Ну и Вам спасибо!

До завтра!
603
мим, при всем уважении к тебе лично... ну зачем крутиться ужем на сковородке когда вопрос впрочем как и ответ очевидны:

России от СССР достался задел в Автопроме, пусть и с устаревшими моделями и оборудованием но вполне работоспособным, наличиствовал инженерный и рабочий персонал, огромный ненамыщенный рынок, прекрасная на тот момент репутация и ВАЗ в нем был лидером!!!
прошло 15 лет и чего? модели на конвеере по большому счету - те же самые ВАЗ непрерывно трубит о неблагоприятной макроэкономической обстановке даже во времена наивысшего спроса...
ВАЗу прощаются и реструктуризируются налоги...

а в итоге? "срочно помогите нам еще раз или мы копыта отбросим"... типа вам же хуже будет

за это же время другие ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ отрасли связанные с потребительскими товарами успели умереть и возродиться из пепла, заняли свои товарные ниши, живут в рыночной среде, конкурируют...

даже тот же Камаз если про автопром пережил полную утрату своего моторного завода но выжил и развивается поманеньку...

непонятна и неприятна попытка лоббистов законсервировать любыми средствами ситуацию... ведь совершенно очевидно что если консервы пучит их надо срочно утилизировать а не ждать когда банка взорвется и заляпает дерьмом все в окрУге

и сравнение с Китаем и Кореей вполне справедливы и законны: да там была целенаправленная политика и она за короткий срок дала свои плоды которая родила мощнейшее производство с нуля

давай откровенно: автолобби продвигало и продвигает по большому счету меры по консервированию ситуации, а не по ее разрешению...

нападки на ПР тому яркий пример... пробили снижение налогов/аммортизацию на НИОКР? да Господь с тобой... если бы речь шла о необходимости РАЗВИВАТЬ автопром начали бы с закупок лицензий, как все делают... устаревшие для ФВ/МБ/Тойоты двигаетли/коробки/устаревышие но уже готовые кузова ничего особо просчитывать не надо - да глядя на ВАЗопродукцию это же чудо инженерной мысли причем недорогое потому как устарело для них

у российского автопрома свой путь? да нее... будет просто создана очередная дыра для увода бабла... опять же заезженное сравнение затрат НИОКР на Логан и Калину
Johann Halter
Вы думаете с увеличением пошлин что то в россии измениться?? Ха... просто некто начнут в трое быстрее наполнять свои счета в иностранных банках...... В корее и китае есть жесткое направление движения, которого они придерживаются.. у нас свободное болтание без руля и ветрил... никому нафиг ниче не надо окромя собственного кармана... :cool: нихрена в таких условиях не сделать путевого... Sad

Мне тоже кажется что стоит вазу ставку сделать на лицензионную сборку тойот и фольксов. А газу например делать аудюху 100 в 45 кузове.... А не рожать в муках мертворожденную калину-малину... причем за космические деньги... ясен пень что с разработки можно больше украсть.... повторюсь: никому в этой стране ничего не надо кроме своей рубашки, которая как известно ближе к телу... 8) былоб выгоднее развалить ваз, давно б развалили... пример москвича надеюсь показателен? Неужели вы не понимаете, что все что происходит во власти направлено не на развитие чего либо а на банальный распил денег и сфер влияний? ОСАГО, цены на зебин, и все-все... Тошно слушать вопли о поддержке отечественного, но говенного.... делайте нормально, никто и слова не скажет.. тока пиздить бабло удобнее, чем развивать автопром...

ЗЫ понравилось сравнение ваза с живым трупом, машин - с пирожками с гвоздями. :cool:
Amd_race
мим писал(а):

Amd_race писал(а):

2 мим
Так есть идея:
1. Посадить всех кто с ВАЗа деньги присваивает
2. Всех бракоделов перевести на работу дворниками за 1 МРОТ (это-то КЗОТ позволяет) - сами свалят.
3. На деньги которые шли людям из п.1 освоить лицензионный выпуск старой Карины (с агрегатами и всей начинкой) как в Китае чтобы не тратить силы на Калиноподобные творения на агрегатах фактически от 2108 1984 если не ошибаюсь года разработки.

Тогда всем будет счастье и много.

Только для выполнения этих пунктов надо
1.содействие силовиков
2 и 3. Волевое решение руководства.

С уважением.


:-D Ну раз пошел юмор, обсуждение я так понимаю закрывается 8-)



К сожалению в каждой шутке есть доля правды.

Китайцы все-же производят лицензионные машины прошлых/позапрошлых поколений. Тех же Адмиралов (большие джипы база - Тойота 4Раннер снятая с производства в Японии лет 10 назад) в Екатеринбурге уже довольно много. И будет еще больше. Скорее всего на их авто будет весь мир ездить, как сейчас пользуется их одеждой и электроникой. Не могу сейчас найти ссылку на первоисточник, но Российский союз автопроизводителей (или как он там) еще полгода назад был обеспокоен тем что Китай насытил внутренний рынок авто и начнет их экспортировать.

Калина как и 2110 все-же построена на агрегатах 2108, хоть кузов и новый.

Да Вы и сами все это наверняка знаете, чего я тут распинаюсь.
outlander
603 писал(а):

мим, при всем уважении к тебе лично... ну зачем крутиться ужем на сковородке когда вопрос впрочем как и ответ очевидны:

России от СССР достался задел в Автопроме, пусть и с устаревшими моделями и оборудованием но вполне работоспособным, наличиствовал инженерный и рабочий персонал, огромный ненамыщенный рынок, прекрасная на тот момент репутация и ВАЗ в нем был лидером!!!
прошло 15 лет и чего? модели на конвеере по большому счету - те же самые ВАЗ непрерывно трубит о неблагоприятной макроэкономической обстановке даже во времена наивысшего спроса...
ВАЗу прощаются и реструктуризируются налоги...


Да,прошло 15 лет-и что?Годы разрухи,хаоса,криминала понятно не прошли "даром"-Березовский и иже с ними,вплотную навязывая мысль,что китайцы способны сделать намного лучше,по-тихому выводили активы за рубеж,а оголтелая орава таких,как 603-в это время пели дифирамбы-да,патрон-согласны-демократия превыше всего,рынок,"идеалы развитого капитализма".Зачем делать что-то свое-лучше купим у китайцев.

603 писал(а):

а в итоге? "срочно помогите нам еще раз или мы копыта отбросим"... типа вам же хуже будет


А в итоге "помогли"-да так,что ВАЗ под проект "Калина" берет деньги у коммерческих банков под немаленькие проценты-модернизируя полностью производство.Тем временем в Россию завозят узбекские машины абсолютно без налогов.

603 писал(а):

за это же время другие ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ отрасли связанные с потребительскими товарами успели умереть и возродиться из пепла, заняли свои товарные ниши, живут в рыночной среде, конкурируют...


За это же время в России развелось немало "отверточных" конкурентов,постоянно добавляются новые.ВАЗ готов к конкуренции,причем в неравных условиях-то с румынским ширпотребом,то с корейско-турецким.

603 писал(а):

у российского автопрома свой путь? да нее... будет просто создана очередная дыра для увода бабла... опять же заезженное сравнение затрат НИОКР на Логан и Калину


Какие спрашивается затраты НИОКР на "Логан"?Что,в Москве разрабатывали "Логан",если даже не в состоянии нормально роботизировать процесс сборки,не говоря уж о полном и замкнутом цикле производства?А бабло от продажи "Логанов" куда пойдет-в российскую экономику?Конечно нет-на зарубежные счета "инвесторов",ессно.При помощи "незабвенного мэра".Иначе зачем там такое активное его участие?
Январь
мим писал(а):

Кстати в Китае за коррупцию расстрел, а понятия КЗОТ (который у нас всякого мудака пьяницу бракодела как национальное достояние защищает), - нет.


Ну , у нас счас тоже понятия КЗОТ нет: прогул (отсутствие на рабочем месте более 2-х часов), пьянство ( попытка появления на территории предприятия в нетрезвом состоянии), попытка пронести че-нить через проходную, и, через 24 часа максимум, человек идет получать окончательный расчет.
603
аут, мо ты заметил что обращение НЕ К ТЕБЕ
603 писал(а):

мим, при всем уважении к тебе лично...

outlander писал(а):

бла бла бла бла бла

не вижу смысла отвечать
мим
2 603
Я на заводе плотно работаю с 1994 года (а вообще с 1990), поэтому про эти 15 лет (или около того) знаю много не понаслышке.
Большую часть этого времени завод реально заимался "выживанием". Может и был такой механизм, когда можно заниматься модернизацией и техперевооружением прозводства в условиях галопирующей инфляции, когда амортизация (экономическая суть которой - отбивать стоимость оборудования и пускать эту сумму на его замену) превращалась в пшик, а банковская система не способна была предложить инвестиционных ресурсов, потому что их в стране просто не было, когда расходы на Ниокр относились на прибыль, когда все пускалось на увеличение и компенсацию отвлечения оборотных средств, когда в стране был реальный кризис не платежей и бартерный беспредел, когда поставщики просто вставали из-за всего этого...Может и был механизм БОЛЕЕ эффективного развития в таких условиях, но возможно у нас его просто не нашли. Тем не менее смогли кровью и потом (и с чьим-то наваром безусловно) поставить десятое семейство на 220 тыс. в год, сохранив производство классики, (более того, АВТОВАЗ покупал оборудование не только себе, но и куче своих поставщиков, так как у них вообще был голяк) разработать 2123 (когда ДжиЭм все-таки пошел на контакит АВТОВАЗ вбухал уже десятки миллионов долларов инвестиций в нее) и т.д., и все это в то время когда множество производст уже лежало, а АВТОВАЗ за эти году в общей сложности может стоял только пол года...
Обрати внимание, уважаемый, что АВТОВАЗу за это время деньги брать особо было негде, кроме как самому зарабатывать и договариваться.
Если ты говоришь про ГАЗ и УАЗ, то туда пришло много денег, заработанных в перерабатывающих отраслях (сталелитейной - Мордашов и алюминиевой - Дерипаска)! И если ты вспомнишь, именно с этим совпало начало активной лоббисткой политики по автопрому, потому что указанным господам надо было свои деньги отбивать! Именно они инициировали создание союза автопроизводителей и его возглавляют, именно у них был и есть огромный опыт лоббирования по своим отраслям и связи в правительстве. Все это конечно было на руку и АВТОВАЗу и не включиться в этот процесс было бы глупо, потому что у нас "приработка" (в виде алюминиевой иили сталелитейной отрасли - нет) и ресурсы нам с неба не сыпятся, их надо запрабатыть. Скажу тебе так, что когда Каданников был вице-премьером, - никакого лоббирования АВТОВАЗа не было и в помине, завод сам карабкался.
Сейчас те решения, советы, мнения, которые тут пишут люди далекие и близкие к нашему автопрому о том, почему все произошло, какие проблемы основные, что надо делать и т.д., - не охватывают даже 30% тех проблем, которые решаются сейчас на АВТОВАЗе и видны изнутри. Разумеется, и невозможно увидеть подводную часть айсберга. Поэтому, поверьте мне, те оценки, которые тут даются менеджменту, тем процессам которые делаются на заводе, в автопроме, это все может быть только одно большое ИМХО. Надеюсь Вы это понимаете при выдаче столь категоричных мнений и оценок...
С уважением,
603
мим писал(а):

...

еще раз спасибо за развернутый ответ...
лично я таки надеюсь что Калина "выстрелит" (хоть и сомневаюсь) и смерти ВАЗу не желаю...

ИМХО мое состоит в том что "айсберг ВАЗ" движется непозволительно медленно по сравнению с другими "айсбергами"

а вот про лобби не сростается: озвучено по мерам против 5-летних БУ и ПР легковушек...

ГАЗ занимается в основном грузовиками Волги у них из года в год сокращаются УАЗ - бюджетными внедорожниками, их суммарный выпуск - навскидку 10...20% от ВАЗовоского... прочие активы металлургов - тоже автобусы/грузовики/спецтехника

зачем Дерипаске тратить СВОЙ лобби-ресурс если его продукция с ПР и БУ легковушками практически не пересекается????

а вот резон ВАЗа - очевиден!!!
мим
603 писал(а):

а вот про лобби не сростается: озвучено по мерам против 5-летних БУ и ПР легковушек...

ГАЗ занимается в основном грузовиками Волги у них из года в год сокращаются УАЗ - бюджетными внедорожниками, их суммарный выпуск - навскидку 10...20% от ВАЗовоского... прочие активы металлургов - тоже автобусы/грузовики/спецтехника
зачем Дерипаске тратить СВОЙ лобби-ресурс если его продукция с ПР и БУ легковушками практически не пересекается????
а вот резон ВАЗа - очевиден!!!


ГАЗ усиленно общается с Ниссаном и прочими, Мордашов с Индийцами, кроме них, - это надо СОКу, ставящему Спектру, Тойоте, чтобы отрезать бизнес-класс, китайцам (их импортерам) да много кому, практически всем участникам, кто делает новые машины или ввозит эконом класс в Росиию.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы