Страница 1 из 1
daemons
Сегодня простояв в пробке один час и выехав на ровную дорогу 2115i начала дергаться при наборе скорости после этого проехав около 10 км по ровной дороге дергаться перестала потом опять попав в пробку и простояв несколько минут и выехав из пробки опять стала дергаться после этого проехав опять по ровной дороге эта болезнь опять пропала. машина едет как ни в чем ни бывало подскажите что может быть а то боюсь до следующей пробки.
инжектор, 2115.
u313
Трудно так сходу сказать, как обычно начни со свечей, хотябы вывернуть их и посмотреть. Есть еще преположение, что модуль зажигания может перегреваться и в нем может что-то отходить. Он как раз на болке спереди стоит, при езде его обдувает и он немного остывает. Проверка предположения - только заменой, если есть на что менять.
mak
У моего дяди на машине такой же глюк. После часа в пробке начинает дергаться. На скорости все хорошо. Виноват МЗ.
bmr
У меня 99i. Такая же проблема, но не модуль зажигания - проверяли, ставили другой... может ли это быть регулятор холостого хода?
u313
Маловероятно, РХХ в основном дает проблемы на ХХ, на средних и больших нагрузках большого влияния оказывать не должен.
Выбравший гармонию
Померять давление в топливной рампе. И на диагностику. Но если глюк плавающий - скажут: "Будет постоянно - приезжай"
SiriuS439
Пора уже клуб устраивать... 3 одинаковых проблемы насчитал =). я в тч. Происходит после пробок только. Если ездить то ничего не происхоидит
bmr
Да, мне кажется, что, действительно это сетка в бензонасосе забивается... Хотел спросить, кто-нибудь вынимал бензонасос в инжекторных 9-тках (99) таким образом: снял заднее сиденье, отвинтил крышку, затем сам лючок, чтобы до бензонасоса добраться?? Сам я туда ещё не залезал, но мне сказали, чтобы его (бензонасос) снять - нужно либо бак снимать (соотв. сливать бензин), либо под задним сидением открыть крышку и на 1-1,5 см распилить это окошко в !!! самом кузове, дабы бензонасос достать, иначе не пройдет в штатное отверстие... объясняют это так - кузов, якобы, карбюраторный... и добавляют - "не ту страну назвали Гондурасом" и прочую ругань.... Так ли это???
alil
Bmr Да не 1,5 а все 15 см, а то и больше. Daemons Вентилятор при скольки градусах включается?
ChiToK
заливать может свечи их проверь.
u313
bmr писал(а):

Да, мне кажется, что, действительно это сетка в бензонасосе забивается... Хотел спросить, кто-нибудь вынимал бензонасос в инжекторных 9-тках (99) таким образом: снял заднее сиденье, отвинтил крышку, затем сам лючок, чтобы до бензонасоса добраться?? Сам я туда ещё не залезал, но мне сказали, чтобы его (бензонасос) снять - нужно либо бак снимать (соотв. сливать бензин), либо под задним сидением открыть крышку и на 1-1,5 см распилить это окошко в !!! самом кузове, дабы бензонасос достать, иначе не пройдет в штатное отверстие... объясняют это так - кузов, якобы, карбюраторный... и добавляют - "не ту страну назвали Гондурасом" и прочую ругань.... Так ли это???


Я резал дырку недели две назад. Были проблемы с датчиком уровня. Режется легко, ножницы только лучше импортные двухступенчатые, у них усилие побольше. Первую секунду жалко, а потом проходит. Заранее запасись железкой (арголитом) с прокладкой, которой потом закрыть дыру. При резке осторожнее с проводами, лезут под ножницы. И когда потом на саморезах новую большую крышку крепить будешь, осторожнее не проткни бак, он очень близко. Зато теперь у меня есть доступ к бензонасосу. Так вот когда я вынул сетку..... такого я не ожидал увидеть. машине не полные 2 года и 28тык. Забита вся гадостью толстым слоем, вообще непонятно как он бедный качал. Сетку лучше закупить заранее новую, 35р. Сделай эту операцию, пока лето и хорошая погода, не пожалеешь в дальнейшем. И еще: лучше это делать при полупустом баке.
И еще: перед снятием БН немного открутить пробку в ББ. А то при откручивании трубок избыточным давлением выпирает бензин вверх.
bmr
u313. у меня пробег 30 тыс. км. машине чуть больше года. Спасибо за совет. Ещё вопрос - я думал, можно электролобзиком прорезать... разве ножницы по металу возьмут??? И уточни сколько мм от края брать, чтобы не промахнуться и с другой стороны дупло здоровым не сделать.
bmr
alil. Вентилятор включается при температуре примерно 95 градусов, а что?
u313
bmr писал(а):

u313. у меня пробег 30 тыс. км. машине чуть больше года. Спасибо за совет. Ещё вопрос - я думал, можно электролобзиком прорезать... разве ножницы по металу возьмут??? И уточни сколько мм от края брать, чтобы не промахнуться и с другой стороны дупло здоровым не сделать.



Лобзиком не получится, слишком близко бензобак. Поскольку это ВАЗ 2109 а не Т-34, то хорошими ножницами люк режется очень легко. Толщина кузова меньше 1мм. Что касается размера, то я как раз для себя любимого сделал побольше, чтобы не резать руки об острые края. Если уже резать дырку, то нормального размера. Что касается конкретно по миллиметрам, то открой лючок и сам прекрасно поймешь, как именно надо резать, чтобы вылез БН. Я резал не круглую, а прямоугольную, это просто удобнее. Перед операцией спинки передних сидений закрутил вперед, тогда задняя сидушка нормально откинется и будет некий простор.
Ты отвинти два винта штатного лючка (+ фонарик) и многое сразу станет понятно.
bmr
u313. Спасибо большое за совет, а то даже не знал, как это всё делать. Буду пробовать...
Еще вопрос, пока ничего не резал... не может ли это таким образом инжектор барахлить? И когда его вообще промывать нужно? У меня к 30 тысячам пробег подходит, не пора ли?
u313
Да кто его знает, когда промывать. Я так понимаю, что при общей плохой приемистости, неровном хх и т.д. Сам еще не добрался до форсунок, вроде не беспокоят пока, но говорят что лучше самому с помощью балончика для очистки карбюратора и разъема для форсунки (подключать к аккуму и открывать-закрывать во время промывки). Не хочу повторять чужие рассказы, лучше поищи и здесь и просто поиском, есть подробные инструкции как это делать, говорят что все достаточно просто и незамысловато, а главное уверенность в том, что она промылась. На станциях зачастую это делают без снятия и нет контроля качества работы. А частота промывки во многом зависит от качества бензина, тут уж кому как повезет.
alil
Daemons На стандартной прошивке вентилятор работает 101-105. Посмотри по компу исправность термодатчика. Дерганья при нагреве характерны с неисправным термодатчиком (не только он конечно)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы