Страница 3 из 3
gdv11
Купил Ваз 21070-20 инж. 1500см. 2004г. выпуска.
Проблем никаких при условии прохождения всех ТО, цена ТО примерно 3500-4000р. в цену входят масла фильтра и т.д. и т.п.
Борт. комп. необходим для сброса мелких ошибок.
Поставил литьё R-14+Michelin и не обломался, я остался очень доволен машина стала более упраляемой, правда это я ощутил сразу после зимней резины, зимняя резина в тёплую погоду +10 +15 как желе.
Главное преимущество инжектора для меня, это возможность установки
сигнализации с автозапуском, зимой это преимущество я ощутил собственной шкурой, ни с каким подогревом сидений не сравнить.
Достаточно поставить включатель печки в положение 1 и за 5-10 мин. до выхода из дома запустить двигатель, через 10мин. температура в салоне +10 +15 гарантирована.
Такая же система стоит в 21099 но там не включалась печка пока не повернёшь ключ в замке зажигания, пришлось подключать печку к зажиганию сигнализации а это 30$.
Правда сигнализация c установкой обошлась в 560$
(StarLine Twage A8).
Родные сиденья стоят на даче в виде кресел.
По поводу сообщений о всяческой доводке нашенских авто полностью согласен.
Вопрос: Если кто чиповал класику раскажите об ощущениях, ценах и где чиповал и имеется ли смысл вообще заморачиваться на эту тему!!!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы