Страница 1 из 1
FireWire
Кореш подозревает, что сорвал резьбу под 3 болта. Правда честно признался что перед вкручиванием смазал болты ЛИТОЛОМ. Теперь крутить можно очень долго, и вроде всегда остается запас для вкручивания. Дальше крутить боится, вдруг резьба пошла. В связи с этим вопрос:

Насколько сложно сорвать резьбы на ступице под болты? Поделитесь опытом. Насколько бозбоязненно можно вкручивать болты не опасаясь срыва резьбы.
Hysro
ИМХО скорее сорвёшь резьбу на самих болтах,чем на ступице,ступица вроде бы калёная. свернуть можно в принципе что угодно, но мне кажется, всё таки болты. Кстати, ступица довольно несложно меняется.
Ki-lex
Сорвать запросто, качество металла ступицы оставляет желать лучшего, ну на копье 80-го года ещё ничего была, а сейчас...
Если резъба "пошла" то пошла, не остановить, менять нафиК!


Маленьким балонником, только руками, ногами не вставать, сколько сили хватит, если ты конечно не Турчинский, не сорвешь. Болты на землю не кидать, резъбу держать чистую, иногда смазывать, в шиномонтаже к болтам не подпускать, и проживет долго.
Vadim&21120
Самолично срывал (не прикладывая титанических усилий).
Менять ступицу однозначно.
Vadam
мазать литолом резьбу колёсных болтов Surprised
чтоб оно отвернулось само... :-(
Александр_(Западный Урал)
Vadim&21120 писал(а):

Самолично срывал (не прикладывая титанических усилий).
Менять ступицу однозначно.



Либо ступица была брак, либо у Вас свое оригинальное представление о "титаничности" усилий...
Vadim&21120
2 Александр_(Западный Урал)

Одна ступица, похоже на самом деле была "сырой" (от этого никто не застрахован Very Happy ). Помимо сорванной резьбы при дефектовке обнаружилось проворачивание внутренней обоймы подшипника на ступице, как следствие-был небольшой люфт.

Вторая - сорвал без применения трубы, дотяжки ногой и т.д.
Диски - литье со своими (длинными) болтами. На запаске-штамповка.
Пробил колесо, поставил запаску. Штатные болты валялись в машине, но за год пезпрокльной езды Shocked заржавели в хлам. В резьбу лезть по хорошему (от руки) не захотели (даже с WD40) Sad , а ехать надо - c помощью балонника все устаканилось Very Happy ... После ремонта и обратной смены болтов-один стал прокручиваться...
Правда, нужно учесть, что я был не первый хозяин, и может это была просто последняя капля, но тем не менее....
Это к теме
Цитата:

Болты на землю не кидать, резъбу держать чистую, иногда смазывать, в шиномонтаже к болтам не подпускать

fox_74
Ki-lex писал(а):

иногда смазывать


Чем лучше смазывать?
Волк
Hysro писал(а):

ИМХО скорее сорвёшь резьбу на самих болтах,чем на ступице,ступица вроде бы калёная. свернуть можно в принципе что угодно, но мне кажется, всё таки болты. Кстати, ступица довольно несложно меняется.

Доброго дня всем!
Подскажи, как она меняется.
У меня в одном отверстии была резьба сорвана, болт цеплял за тормозной диск и заходил в отверстие на перекос. В сервисе поменяли ступицу, но у нее биение, хочу опять поменять ее. Какую посоветуете взять?
Хренобляк
Попросил батю как то резину помочь перекинуть с зимней на летнюю. Так он шляпку у болта скрутил. Пришлось гайку приваривать. Брак наверное был.
AL*21120
мне один раз сорвали резьбу на ступице пневмо-пистолетом уроды шиномонтажники в МВО, потом прошлись метчиком (тапа нарезали заново) и все обошлось: болт нормально затянулся.
Sergey_16V
Волк писал(а):

Hysro писал(а):

ИМХО скорее сорвёшь резьбу на самих болтах,чем на ступице,ступица вроде бы калёная. свернуть можно в принципе что угодно, но мне кажется, всё таки болты. Кстати, ступица довольно несложно меняется.

Доброго дня всем!
Подскажи, как она меняется.
У меня в одном отверстии была резьба сорвана, болт цеплял за тормозной диск и заходил в отверстие на перекос. В сервисе поменяли ступицу, но у нее биение, хочу опять поменять ее. Какую посоветуете взять?

Мне сорвали пневмопистолетом в поганом шиномонтаже. Менял на сервисе. Меняется легко (1 гайка ступичная), когда с запрессованным подшипником. Для выпрессовки подшипника нужна приспособа.
Волк
Sergey_16V писал(а):

Волк писал(а):

Hysro писал(а):

ИМХО скорее сорвёшь резьбу на самих болтах,чем на ступице,ступица вроде бы калёная. свернуть можно в принципе что угодно, но мне кажется, всё таки болты. Кстати, ступица довольно несложно меняется.

Доброго дня всем!
Подскажи, как она меняется.
У меня в одном отверстии была резьба сорвана, болт цеплял за тормозной диск и заходил в отверстие на перекос. В сервисе поменяли ступицу, но у нее биение, хочу опять поменять ее. Какую посоветуете взять?

Мне сорвали пневмопистолетом в поганом шиномонтаже. Менял на сервисе. Меняется легко (1 гайка ступичная), когда с запрессованным подшипником. Для выпрессовки подшипника нужна приспособа.

Понял, спасибо!
Vadim&21120
Господа, не путайте человека! Ступица с Напрессованным подшипником НЕ продается! (подшипник в кулаке потом стопорным кольцом зафиксировать - зае..сся). Продается кулак в сборе (с подшипником), но это - другая тема.
Ступица стоит порядка 250р. Обязательно купить подшипник ступицы ! (от 350р,старый скорее всего располовинится при разборке, случаи съема без развала оного-еденичны (возможны при условии "прослабленной" ступицы)).
После того как все разобрано:
1. подшипник в поворотный кулак (задавливать приспособой, а не забивать молотом, иначе можно и кулак убить, и подшипник).
2. зафиксировать стопрным кольцом
3. задавить ступицу в подшипник (сам использую для допрессовки саму гранату).
Волк
Vadim&21120 писал(а):

Господа, не путайте человека! Ступица с Напрессованным подшипником НЕ продается! (подшипник в кулаке потом стопорным кольцом зафиксировать - зае..сся). Продается кулак в сборе (с подшипником), но это - другая тема.
Ступица стоит порядка 250р. Обязательно купить подшипник ступицы ! (от 350р,старый скорее всего располовинится при разборке, случаи съема без развала оного-еденичны (возможны при условии "прослабленной" ступицы)).
После того как все разобрано:
1. подшипник в поворотный кулак (задавливать приспособой, а не забивать молотом, иначе можно и кулак убить, и подшипник).
2. зафиксировать стопрным кольцом
3. задавить ступицу в подшипник (сам использую для допрессовки саму гранату).

Спасибо за подробности! У меня там SKF стоит жаль, придется купить новый. А где можно нормальную ступицу купить в Москве?
moonchild
Hysro писал(а):

... вроде бы калёная...кстати, ступица довольно несложно меняется.



вроде бы она литая чугунная....

на счет "несложно" тоже усомнюсь - в расход пойдет ступичный подшипник...
moonchild
Vadam писал(а):

мазать литолом резьбу колёсных болтов Surprised
чтоб оно отвернулось само... :-(



само отворачивается то, что не затянуто должным образом...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы