2 Александр_(Западный Урал)
Одна ступица, похоже на самом деле была "сырой" (от этого никто не застрахован
). Помимо сорванной резьбы при дефектовке обнаружилось проворачивание внутренней обоймы подшипника на ступице, как следствие-был небольшой люфт.
Вторая - сорвал без применения трубы, дотяжки ногой и т.д.
Диски - литье со своими (длинными) болтами. На запаске-штамповка.
Пробил колесо, поставил запаску. Штатные болты валялись в машине, но за год пезпрокльной езды
заржавели в хлам. В резьбу лезть по хорошему (от руки) не захотели (даже с WD40)
, а ехать надо - c помощью балонника все устаканилось
... После ремонта и обратной смены болтов-один стал прокручиваться...
Правда, нужно учесть, что я был не первый хозяин, и может это была просто последняя капля, но тем не менее....
Это к теме
Цитата:Болты на землю не кидать, резъбу держать чистую, иногда смазывать, в шиномонтаже к болтам не подпускать