1. Надави на крыло всем весом, машина должна качнутся и на обратном ходе остановится, если делает еще качек значит амо умер, если не можешь продавить то скорей всего стоит газовая стойка и она или мертвая, или жесткая, монро-спорт например.
2. Если датчик качается от 92 до запредельных а тосол не кипит скорей всего хреновый контакт на датчике температуры, или накрылся указатель в панели приборов, можно забить если раздражает ищи хреновый контакт, бортовой комп реально поможет в этой беде, только подороже возьми, который диагностику компа делает, иногда полезно знать ошибки...
3. Возьми более толстые саморезы, лучше нашего производства, у них тупые края, а пистон держит за счет того что его изнутри распирает саморез, хороший капиталистический режет пластмасу и распора не происходит.
4. На задней передаче есть специальная направляющая, которая обеспечивает более четкую фиксацию включения, и устраняет стандартную ошибку зубила, когда перепутать первую и заднюю легко. Скорей всего она у тебя сломана, посмотреть легко, подними чехол ручки КПП в салоне, там все видно.