Страница 1 из 1
rising
Всем доброго времени суток.
Хочу поделиться опытом...

Имеем ВАЗ 21074 2002 г.в.!!!
Куплена в марте 2002г. в салоне.
Двигатель 1.6 л., контактная система зажигания, карб родной ОЗОН.

За 30 000 км. пробега три раза частично продувал жиклерчики, и два раза карб прочищали в автосервисе (снималась только верхнаяя часть).
Мастера знаю достаточно хорошо, неплохой спец, но дефект он не увидел.

Какие были симптомы:
Динамика разгона была нормальная, но на 2-й, 3-й и 4-й передаче проявлялся "звон пальцев" (почти во всем диапазоне), но только тогда, когда в машине сидело помимо меня еще 2-3 человека. И разогнавшись до 120 - машина переставала разгоняться!

Весной решился сам разобрать карб, замочить в ацетончике, все продуть, прочистить. Ну и соответственно, решил заменить две прокладки (между коллектором и нижней частью карба и прокладку поплавковой камеры).

Когда стал сравнивать прокладки для поплавковой камеры, обнаружилось, что количество отверстий в прокладках одинаково, но одно отверстие на старой (ЗАВОДСКОЙ) и новой прокладах НЕ совпадают!!!

Одел новую прокладку, посмотрел, все отверстия сделаны четко, находтся напротив напротив рабочих каналов, а когда я одел старую прокладку, то оказалось, что одна из дырок в ней приходится напротив технологического отлива (глухого отлива), в котором никаких жиклеров и каналов НЕТУ. Ну и соответственно, т.к. дырка в прокладке смещена, то прокладка ЗАКРЫВАЛА КАНАЛ карба!!!

Карб собрал, и 9-го мая был выезд на дачу, 5 человек в салоне, тачка разгоняется до 130 км./ч, дальше не стал разгонять, т.к. чувствовался еще приличный запас.

Странно, что расход остался на том же уровне, а похоже даже немного снизился. Раньше при езде по трассе 90 км./ч был 7 - 7.4 л. на 100км. При скорости 110-120 был 10 - 10.2 л.
А сейчас при скорости 120км./ч 8.5 - 9л. (причем в салоне было 5 человек. 70кг. + 68кг. + 110кг. + 70кг. + 80кг. и еще примерно 30 кг. багажа.)

Так что те у кого есть похожие проблемы, а особенно те, кто купил пепелац в 2002году, можете проверить данный девайс на своих карбах.

Всем УДАЧИ!!!
rising
Да, забыл сказать, так же обнаружен брак маслоотделителя.
Давило масло через клапанную крышку, заливную горловину клапанной крышки, из пневмоклапана экономайзера, из заднего сальника и из переднего сальника.
Сейча вроде перестало, но говорить еще рано.
Еще 2-3 тыс. проеду, тогда отдельным топиком расскажу!

Ну и еще раз всем удачи и здоровья вашим машинкам!!!
Павел_S
У меня таже беда с маслом Sad , может поделетесь опытом, что посмотрели, какой брак?
rising
Павел_S писал(а):

У меня таже беда с маслом Sad , может поделетесь опытом, что посмотрели, какой брак?



Не вопрос, но отдельным топиком.
Только давай поближе к вечеру или завтра утром.
Работы очень много.
Просто хочется привести полный текст, ссылку и мое дополнение.

Т.к. я текст распечатал, пришел в гараж, разобрал, и первое что пришло в голову, что у меня в системе маслоотделения не хватает одной детали... Может я немного ступил или опыта работы с данной системой небыло, а может так написано было.
Посему хочу подробненько описать.

Я сделаю отдельным топиком, а здесь положу ссылку на тему по маслоотделителю.

Ок?
Павел_S
Ок. Ждемс. Smile
Antoha
Беру вторую вазовскую классику с "нуля" и второй раз попадаю на пневмоклапан х.х. Двигатель на переходных режимах (при переключении передач...) глохнет, обороты на х.х. плавают... Лечится или заменой клапана или отлючением клапана (после 2-й замены Sad )
rising
Павел_S писал(а):

Ок. Ждемс. Smile



Вот, как и обещал:

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=549297#549297

Если будут вопросы, спрашивай.

Удачи!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы