Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
какой бензонасос купить и бензонасос ли это?
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> какой бензонасос купить и бензонасос ли это? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
bespredel



На форуме 11 лет
Сообщения: 5
Сообщение Добавлено: 24 Май 2005 23:48
Ответить с цитатой

здраствуйте друзья, извините может за ламерский вопрос, симптомы такие: внезапно пропадает газ, машина начинает дергаться и глохнет, после небольшого простоя заводится сначала едет а потом то же самое, при этом невозможно поднять обороты больше 30000, машина 093 инжекторная пробег 37 000, сказали что бензонасос, так ли это?, нужно ли менять его полностью или может только сеточку заменить?, нужно ли променять бензобак и менять топливные шланги, а так же посоветуйте какой бензонасос лучше купить чтоб дольше проработал заранее спасибо Shocked
Вернуться к началу
bespredel сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tdv



На форуме 13 лет
Сообщения: 3124
Откуда: Москва. Юго-Запад
Сообщение Добавлено: 25 Май 2005 01:02
Ответить с цитатой

бензонасос такие симптомы не выдает, он обычно подыхает раз и конкретно..но бывают конечно исключения.
Не загорается ли лампа па панели - чекенжин (желтая)??
Смотри датчики. Для начала советую проверить ДПДЗ. И еще возможно модуль зажигания мудрит от перегрева. Но лучше начать с меньшего.
А вообще, просто совет - купи комп в машину и вопросов сразу станет меньше.
Для примера - был у меня похожая проблема. Поставил индикацию на положение ДПДЗ и сразу все понятно стало...в определеном положении, если не ошибаюсь где-то между 30-50% показания скакали непонятно как, отсюда проблема и росла...так как датчик работает на основе "контактов" ,а это его положение наиболее "ходовое", вот и подстерлись контакты и получался глюк в работе движка.
Удачи.
Вернуться к началу
tdv сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Grown



На форуме 11 лет
Сообщения: 347
Откуда: 62 RUS
Авто: 2115 была...
Сообщение Добавлено: 25 Май 2005 01:25
Ответить с цитатой

1. Проверить давление в топливной рампе.
2. Если менять-менять и б/насос и фильтр. Че 10 раз лазить?
3. На какой-не знаю, пока проблем не было. 8)

_________________
Утро добрым не бывает...
Вернуться к началу
Grown сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bespredel



На форуме 11 лет
Сообщения: 5
Сообщение Добавлено: 25 Май 2005 08:58
Ответить с цитатой

чек энжин не горит, а бак надо промывать, просто в сервисе сказали, что это из за плохого бензина и надо и насос менять и бак промывать, но я своему гарантийному сервису не доверяю, есть причины
Вернуться к началу
bespredel сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bespredel



На форуме 11 лет
Сообщения: 5
Сообщение Добавлено: 25 Май 2005 08:59
Ответить с цитатой

про бак это я спрашиваю Smile
Вернуться к началу
bespredel сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mak



На форуме 12 лет
Сообщения: 606
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 25 Май 2005 10:44
Ответить с цитатой

Симпоты указывают на модуль зажигания. Я бы с него начал.
Вернуться к началу
mak сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tdv



На форуме 13 лет
Сообщения: 3124
Откуда: Москва. Юго-Запад
Сообщение Добавлено: 25 Май 2005 10:49
Ответить с цитатой

bespredel писал(а):
чек энжин не горит, а бак надо промывать, просто в сервисе сказали, что это из за плохого бензина и надо и насос менять и бак промывать, но я своему гарантийному сервису не доверяю, есть причины

блин, ну почему все всегда начинают с самых дорогих датчиков и мехнизмов с проблемой бороться Sad
Или некуда деть 100 баксов? Ведь проще начать с мелких вещей:
1. Фильтр воздуха
2. Топливный
3. ДПДЗ
4. Проверить давление в рампе.
замена всего этого встанет максимум 500р...а хуже уж точно не станет.
Тем более пробег машины не настолько большой, чтоб сломался бензонасос
Вернуться к началу
tdv сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mak



На форуме 12 лет
Сообщения: 606
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 25 Май 2005 10:56
Ответить с цитатой

[quote="tdv]
Тем более пробег машины не настолько большой, чтоб сломался бензонасос[/quote]

Бензонасос в сборе стоит тоже 100 у.е
МЗ 50 у.е. и более вероятно что он.
Опыт (печальный Sad ) есть по БН.
У меня 1-й БН сдох на 25тыс, 2-й на 48 тыс.
А Вы говорите. Расклад, батенька ! Very Happy
Вернуться к началу
mak сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Acquirer



На форуме 12 лет
Сообщения: 1719
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 25 Май 2005 10:58
Ответить с цитатой

У знакомого на Фольце была проблема что двигатель не раскручивался выше 4 тыс, я ему тоже сказал ДПДЗ, а оказалось что был подсос воздуха (насколько помню он говорил через адсорбер, не совсем представляю себе эту схему).
Насчет бензонасоса: у меня не развивал давления выше 2 атм, машина дергалась при переключении передач, при пережимании обратки давление тоже не поднималось. Сейчас думаю что нужно было поменять сетку, а тогда заменил все в сборе, т.к. торопился (купил УТЕС самый дешевый). Лючок резал, сейчас думаю от десятки поставить, пока так покатаюсь.
Вернуться к началу
Acquirer сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
tdv



На форуме 13 лет
Сообщения: 3124
Откуда: Москва. Юго-Запад
Сообщение Добавлено: 25 Май 2005 11:22
Ответить с цитатой

mak писал(а):


Бензонасос в сборе стоит тоже 100 у.е
МЗ 50 у.е. и более вероятно что он.
Опыт (печальный Sad ) есть по БН.
У меня 1-й БН сдох на 25тыс, 2-й на 48 тыс.
А Вы говорите. Расклад, батенька ! Very Happy

все бывает в жизни нашей...... Sad

Цитата:
Насчет бензонасоса: у меня не развивал давления выше 2 атм

а давления может не хватать из-за забитого нафиг топливного фильтра
Вернуться к началу
tdv сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Acquirer



На форуме 12 лет
Сообщения: 1719
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 25 Май 2005 11:48
Ответить с цитатой

tdv писал(а):

Цитата:
Насчет бензонасоса: у меня не развивал давления выше 2 атм

а давления может не хватать из-за забитого нафиг топливного фильтра

Был только поставлен новый, синий такой SCT по моему. Когда его менял прошлым летом, проверил, был нормальным. Бак чистый, совсем немного дряни на дне, чуть-чуть. Думаю на сетку насоса все же...
Вернуться к началу
Acquirer сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
bespredel



На форуме 11 лет
Сообщения: 5
Сообщение Добавлено: 27 Май 2005 12:37
Ответить с цитатой

спасибо, друзья, но все таки это скорее всего бензонасос, жара 3 дня стояла градусов 32 а на солнце все 36. когда температура спала до 21 проблема исчезла, в связи с этим вопрос: какова вероятность, что все повторится вновь при повышении температуры на улице, а если я поменяю его, кстати купил насос производство Владимир( кто то пользовался? как он?) то что новый так же от жары полетит?? Surprised
Вернуться к началу
bespredel сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bespredel



На форуме 11 лет
Сообщения: 5
Сообщение Добавлено: 27 Май 2005 12:42
Ответить с цитатой

Цитата:
1. Проверить давление в топливной рампе.

Давление в рампе проверял, но чтобы определить причину есть смысл проверять давление, когда двигатель глючить начинает, а это не всегда возможно, разве что манометр привязать и с ним ездить, но уже в 4-х сервисах консультировался все говорят что на 90% бензонасос
блин, ну почему все всегда начинают с самых дорогих датчиков и мехнизмов с проблемой бороться
Или некуда деть 100 баксов? Ведь проще начать с мелких вещей:
а все расходники я раз в 10 000 стабильно меняю, поэтому и обидно Confused
Вернуться к началу
bespredel сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
u313



На форуме 11 лет
Сообщения: 5821
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
Сообщение Добавлено: 27 Май 2005 13:53
Ответить с цитатой

bespredel писал(а):
спасибо, друзья, но все таки это скорее всего бензонасос, жара 3 дня стояла градусов 32 а на солнце все 36. когда температура спала до 21 проблема исчезла, в связи с этим вопрос: какова вероятность, что все повторится вновь при повышении температуры на улице, а если я поменяю его, кстати купил насос производство Владимир( кто то пользовался? как он?) то что новый так же от жары полетит?? Surprised

Да бензонасосу полюбому не жарко, он же цельный день в бензине купается :-D Вот регулятор давления под капотом, ему в жару потуже приходится, хотя тоже бензином омывается. Я согласен, больше похоже на МЗ. Посмотри по форуму, многие сейчас этим застрадали. Может партия МЗ бракованная. В свое время купил себе два коммутатора на карберную (из одной партии), так вот оба отказывались выдавать искру ниже -12гр. Может и тут такая фишка, кто-то поставил элементы с плохим температурным диапазоном.
Вернуться к началу
u313 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vova095



На форуме 12 лет
Сообщения: 172
Откуда: Москва ЮЗАО
Авто: Ваз 21099I 2004г.
Сообщение Добавлено: 27 Май 2005 14:51
Ответить с цитатой

у меня такая же проблема все говорят про модуль зажигания.
Не знаю какой покупать. ате2,gm,староскольский.
А бензонасос врят ли даже в сервисе так говорят.
Вернуться к началу
vova095 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
u313



На форуме 11 лет
Сообщения: 5821
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
Сообщение Добавлено: 27 Май 2005 15:12
Ответить с цитатой

АТЭ-2 рулит. Оскол говорят летят, а GМ дорог безумно. А там кому как повезет. Попробуй хотя бы договориться с магазином, где берешь, чтобы в течении 2-х недель при наличии проблем можно было вернуть. Я так брал в свое время запасной. А то некоторые берут обратно только при наличии заключения со СТОА.
Вернуться к началу
u313 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vova095



На форуме 12 лет
Сообщения: 172
Откуда: Москва ЮЗАО
Авто: Ваз 21099I 2004г.
Сообщение Добавлено: 27 Май 2005 15:51
Ответить с цитатой

Да наверное возьму АТЭ-2 . У меня стоит вообще НПО СЕВЕР.
ДО этой машины у меня была десятка три года 100000км не рзу этот модуль не менял даже не знаю какой стоял.
Вернуться к началу
vova095 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Therion!



На форуме 11 лет
Сообщения: 30
Откуда: Город-герой Москва!
Сообщение Добавлено: 27 Май 2005 16:11
Ответить с цитатой

bespredel писал(а):
здраствуйте друзья, извините может за ламерский вопрос, симптомы такие: внезапно пропадает газ, машина начинает дергаться и глохнет, после небольшого простоя заводится сначала едет а потом то же самое, при этом невозможно поднять обороты больше 30000, машина 093 инжекторная пробег 37 000, сказали что бензонасос, так ли это?, нужно ли менять его полностью или может только сеточку заменить?, нужно ли променять бензобак и менять топливные шланги, а так же посоветуйте какой бензонасос лучше купить чтоб дольше проработал заранее спасибо Shocked


У меня была похожая ситуация, думали тоже на насос, проверяли давление в системе! А оказался датчик положения коленвала! (причем лампочка "проверьте двигло" не горела)

_________________
21093i GM 1998 г.в.
Вернуться к началу
Therion! сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vova095



На форуме 12 лет
Сообщения: 172
Откуда: Москва ЮЗАО
Авто: Ваз 21099I 2004г.
Сообщение Добавлено: 27 Май 2005 16:43
Ответить с цитатой

когда отказывает датчик положения колен вала машина не заводитсяя
Вернуться к началу
vova095 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Therion!



На форуме 11 лет
Сообщения: 30
Откуда: Город-герой Москва!
Сообщение Добавлено: 27 Май 2005 16:51
Ответить с цитатой

vova095 писал(а):
когда отказывает датчик положения колен вала машина не заводитсяя

Ну... дорогой мой, я же врать не буду... действительно не завелась у меня, но лишь на 3 день после появления симптомов...

_________________
21093i GM 1998 г.в.
Вернуться к началу
Therion! сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mak



На форуме 12 лет
Сообщения: 606
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 27 Май 2005 16:52
Ответить с цитатой

vova095 писал(а):
Да наверное возьму АТЭ-2 . У меня стоит вообще НПО СЕВЕР.
ДО этой машины у меня была десятка три года 100000км не рзу этот модуль не менял даже не знаю какой стоял.


На 35 тыс. сдох МЗ с завода (производитель непонятен). Поставил АТЭ-2. Прошел уже 30 тыс. Пока работает :cool:
Вернуться к началу
mak сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
u313



На форуме 11 лет
Сообщения: 5821
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
Сообщение Добавлено: 27 Май 2005 17:10
Ответить с цитатой

vova095 писал(а):
Да наверное возьму АТЭ-2 . У меня стоит вообще НПО СЕВЕР.
ДО этой машины у меня была десятка три года 100000км не рзу этот модуль не менял даже не знаю какой стоял.


Там видимо МЗ GM стоял, поэтому ты его "в лицо" и не знал Smile
Вернуться к началу
u313 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vova095



На форуме 12 лет
Сообщения: 172
Откуда: Москва ЮЗАО
Авто: Ваз 21099I 2004г.
Сообщение Добавлено: 27 Май 2005 20:24
Ответить с цитатой

Да а сейчас жалко 4 штуки за gm отдавать.
Вернуться к началу
vova095 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
u313



На форуме 11 лет
Сообщения: 5821
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
Сообщение Добавлено: 27 Май 2005 22:28
Ответить с цитатой

Ну да, за эти деньги можно почти три штуки АТЭ-2 купить. А GM тоже никто пожизненную гарантию не дает.
Вернуться к началу
u313 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Матрос Железняк



На форуме 12 лет
Сообщения: 1894
Откуда: Кемерово
Авто: Soarer JZZ30
Сообщение Добавлено: 28 Май 2005 06:38
Ответить с цитатой

МЗ летят от хреновых высоковольтных проводов. Если за ВВ проводами посматривать, о МЗ ниразу не вспомните. А если ВВ провода пробивает, любой модуль умрет, хоть ГМ, хоть Вошь.
_________________
Twin-Turbo power ))
Вернуться к началу
Матрос Железняк сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы