_Pat_
На форуме 20 лет
Сообщения: 1361
Откуда: Тамбов
Авто: ВАЗ-21063 --> ВАЗ-21093+Копейка (кросс) --> ВАЗ-21093+2108 (кросс)+Калина
Обещал оставить отчет о том, как боролся с перезарядом...вот, собственно, и выкладываю
Вобщем, дело было так: Меряю напряжение на аккуме - постоянно прыгает в пределах от 14,4 до 15,5. На холостых ниже 15 вообще не опускается - постоянно моргала лампа разряда аккумулятора.
Смена РН и чистка массы ничего не дала. По совету с одного сайта сделал следующее - с + аккума на 15 клемму РН пустил прямой провод - напряжение на аккумуляторе стало ровно 14 В. Значит занижает в цепи до регулятора (да и на самом деле, напряжение на 15 входе - 13,5 - 13,8 В). Все решилось просто - заменил оба блока предохранителей. Напряжение 14,0...вот так вот...
morgion
На форуме 19 лет
Сообщения: 496
Откуда: Санкт-Петербург
_Pat_ писал(а):Обещал оставить отчет о том, как боролся с перезарядом...вот, собственно, и выкладываю
Вобщем, дело было так: Меряю напряжение на аккуме - постоянно прыгает в пределах от 14,4 до 15,5. На холостых ниже 15 вообще не опускается - постоянно моргала лампа разряда аккумулятора.
Смена РН и чистка массы ничего не дала. По совету с одного сайта сделал следующее - с + аккума на 15 клемму РН пустил прямой провод - напряжение на аккумуляторе стало ровно 14 В. Значит занижает в цепи до регулятора (да и на самом деле, напряжение на 15 входе - 13,5 - 13,8 В). Все решилось просто - заменил оба блока предохранителей. Напряжение 14,0...вот так вот...
Поздравляю. Была такаяже фигня- постоянно моргала лампа, или чуть-чуть светилась. И в один прекрасный день меня с утра будят- типа сигналка орёт, както жалобно. Пошёл посмотреть, выхожу, тишина- нет реакции ни на брелок, ни на толчёк(датчик удара).
Попарился, выкрутил блок предохранителей (старого образца), посмотрел на эту гниль, забил и купил новый. Уже пару месяцев всё ок!
Antoha
На форуме 21 лет
Сообщения: 167
Авто: ВАЗ 21114 2006 г.в.
_Pat_ писал(а):Все решилось просто - заменил оба блока предохранителей. Напряжение 14,0...вот так вот...
Ничего себе просто
блок предохранителей сменить - это не фунт изюма слопать :-D
Antoha писал(а):_Pat_ писал(а):Все решилось просто - заменил оба блока предохранителей. Напряжение 14,0...вот так вот...
Ничего себе просто
блок предохранителей сменить - это не фунт изюма слопать :-D
а ты пробовал?
maximov
На форуме 19 лет
Сообщения: 462
Откуда: Воронеж
Молодец, что написал про обнаружение и устранение неисправности! Хотя кому-то это может показаться фигней, на самом деле это не так - написано кратко, по делу и конкретно. А то наш форум только плохой бензин, да резину способен обсуждать. На эти вещи у всех имеется свое мнение, а как дело доходит до конкретики, так тишина гробовая, как язык в одно место все попрятали...
Вэл
На форуме 19 лет
Сообщения: 697
Откуда: Ярославль
maximov писал(а):Молодец, что написал про обнаружение и устранение неисправности! Хотя кому-то это может показаться фигней, на самом деле это не так - написано кратко, по делу и конкретно. А то наш форум только плохой бензин, да резину способен обсуждать. На эти вещи у всех имеется свое мнение, а как дело доходит до конкретики, так тишина гробовая, как язык в одно место все попрятали...
Ну ты критикан. А сам сколько советов полезных получил???
А за что люди здесь в форуме спасибо говорят - за обсуждение резины? Кореш, -х.ню порешь
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы