Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Как подключить экономайзер.

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Как подключить экономайзер. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
aleks1974



На форуме 11 лет
Сообщения: 81
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ-21013; 1.5л
Сообщение Добавлено: 25 Май 2005 09:24
Ответить с цитатой

Здравствуйте всем.
Такой вопрос:
имеем Ваз 21013, двигатель 2103, 1500об, салон и панель приборов от 2107. На панели приборов есть ECONOM, но он не подключен. Как его можно подключить?. Спасибо за ответы.
Вернуться к началу
aleks1974 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirgudu



На форуме 12 лет
Сообщения: 5125
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 11193, 1.6v8 E-Gaz.
Сообщение Добавлено: 25 Май 2005 09:37
Ответить с цитатой

aleks1974 писал(а):
Здравствуйте всем.
Такой вопрос:
имеем Ваз 21013, двигатель 2103, 1500об, салон и панель приборов от 2107. На панели приборов есть ECONOM, но он не подключен. Как его можно подключить?. Спасибо за ответы.


Можно сделать примитивно. Тройник врезать в тросик вакуумного корректора зажигания от карба к трамблеру. Из тройника селиконовым шланком подключить эконометр. Полезная штука.

_________________
21061 '84, 21074 '03...21083i '01, Pegeout 4007
Вернуться к началу
Kirgudu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andb



На форуме 13 лет
Сообщения: 402
Откуда: в.салда
Сообщение Добавлено: 25 Май 2005 09:41
Ответить с цитатой

не туда не пойдет штатно беоется разряжение из впускного коллектора.еще в шланге на прибор клапан стоит обратный типа туда дуй обратно ...
вообще в книжке на 7 нарисовано
Вернуться к началу
andb сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
aleks1974



На форуме 11 лет
Сообщения: 81
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ-21013; 1.5л
Сообщение Добавлено: 25 Май 2005 12:31
Ответить с цитатой

andb писал(а):
не туда не пойдет штатно беоется разряжение из впускного коллектора.еще в шланге на прибор клапан стоит обратный типа туда дуй обратно ...
вообще в книжке на 7 нарисовано

У меня на коллекторе где должен быть вкручен этот самый датчик, ввернут болт. Т.е. если вкрутить датчик и соеденить силиконовым шлангом с эконометром, то все будет работать? А где бы эту книжку на 7 посмотреть в электронном виде?
Вернуться к началу
aleks1974 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
illych



На форуме 12 лет
Сообщения: 1006
Откуда: Саратов
Авто: 2107 1991гв, БСЗ (продаю); Renault Logan Exp 1.6
Сообщение Добавлено: 25 Май 2005 16:49
Ответить с цитатой

Если врезать тройник к вакуум-корректору, то будет как раз правильно. Если, конечно, ОЗОН или солекс стоит, а не Вебер.
Смысл в том, что этот эконометр меряет разряжение не в самом впускном коллекторе, а в карбе - до дроссельной заслонки первой камеры. Вакуум-корректор тоже не работает постоянно, а берёт разрежение (корявая фраза, но, думаю, поймёшь) тоже ДО дроссельной заслонки. И их вполне можно объединить.

Если всё подсоединено, но всё равно не работает, то смотри шланг эконометра. Там ближе к прибору есть такой типа переходничок. Мне показался похожим на обратный клапан, но всё-таки, по-моему, он от засорения спасет или нужен для того. чтоб давление плавно менялось - ХЗ. Типа латунная трубочка с маленьким по диаметру отверстием, да ещё и проволочкой в этом отверстии. У меня всё это отверстие было забито вусмерть. Проволочку выдрал - всё пучком стало. Эконометр заработал.
Вернуться к началу
illych сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Евгений 073



На форуме 11 лет
Сообщения: 130
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 25 Май 2005 20:50
Ответить с цитатой

Объясняю : латунная трубочка с маленькой дырочкой нужна для того чтобы сгладить пульсацию разрежения во впускном коллекторе Smile короче чтобы на холостых стрелка экономайзера не прыгала Smile .Подключить к коллектору без снятия не получится на древних моделях (там где у тебя болт вкручен) нет сквозного отверстия!!! Я также попал думал ща выкручу болт и вверну штуцер вывернул а там хрен Smile Smile Smile сверлить надо !!! (дрель не влезла) коллектор снимать было в лом!!! подключил экономайзер к карбу к трубке отсоа в ЗАдроссельное порстранство картерных газов.
_________________
идеальный Москвич 400 в оригенале 1955г., Митсубиши Эклипс, Додж Шедоу, Любимый ВАЗ 2104
Вернуться к началу
Евгений 073 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы