Страница 1 из 1
SergeySergey
Кто-нибудь использовал аэрозольные очистители жиклеров карбюратора? СтОит ли промывать карб без снятия с двигателя такими пшикалками или все это профанация и без снятия и полной разборки не обойтись? Знакомый мой периодически чистит жидкостью из пшикалки и очень доволен, но я слышал и обратные отзывы -- частично смытая грязь еще больше засоряет топливные и воздушные каналы и становится только хуже. Навредить бы не хотелось...
roman83
у меня 21093, естественно карб
я чищу частично разбирая карбюратор
Снеимаешь его верхнюю крышку, откачиваю шприцом бензимн из карба, из нищней части отверткой выкручиваешь два жилгера(только потом не перепутай их местами, и вынимаю вроде называется насос ускорителя, и из верхней части выкручиваю электромагнитный клапан хх, и потом все отверстия и все эти жиглеры и весь карбюратор проливаешь этой чистилкой и по-возможности продумаешь насасом....меня это абсолютно устраивает ...
...все рекомендуют, да и я использую аэрозоль ABRO
....он стоит рублей по 80
StRy
SergeySergey писал(а):

Кто-нибудь использовал аэрозольные очистители жиклеров карбюратора? СтОит ли промывать карб без снятия с двигателя такими пшикалками или все это профанация и без снятия и полной разборки не обойтись? Знакомый мой периодически чистит жидкостью из пшикалки и очень доволен, но я слышал и обратные отзывы -- частично смытая грязь еще больше засоряет топливные и воздушные каналы и становится только хуже. Навредить бы не хотелось...


Я каждую неделю использую очиститель карба (ВАЗ 21093), просто снимю воздушный фильтр и пшикаю обильно туда. Сначало на незаведённым двигателе, а затем на заведённом, работаю заслонкой(иначе заглохнет). У нас такая вещь стоит 50р. фирма вот тока другая, хватает на 1.5 - 2 месяца. Потом просто супер, машинка начинает просто переть, другим тоже советую. :cool: :cool: :cool:
Но это просто профилактика, карб требует ещё и полной очистки а это уже делается на диагностике раз в год Very Happy Very Happy Very Happy
iva?
roman83 писал(а):

у меня 21093, естественно карб
я чищу частично разбирая карбюратор
Снеимаешь его верхнюю крышку, откачиваю шприцом бензимн из карба, из нищней части отверткой выкручиваешь два жилгера(только потом не перепутай их местами, и вынимаю вроде называется насос ускорителя, и из верхней части выкручиваю электромагнитный клапан хх, и потом все отверстия и все эти жиглеры и весь карбюратор проливаешь этой чистилкой и по-возможности продумаешь насасом....меня это абсолютно устраивает ...
...все рекомендуют, да и я использую аэрозоль ABRO
....он стоит рублей по 80


В точности как описал товарищ делал вчера вечером ( загадилась 1-я камера ) 5 баллов...
roman83
iva 728 писал(а):

roman83 писал(а):

у меня 21093, естественно карб
я чищу частично разбирая карбюратор
Снеимаешь его верхнюю крышку, откачиваю шприцом бензимн из карба, из нищней части отверткой выкручиваешь два жилгера(только потом не перепутай их местами, и вынимаю вроде называется насос ускорителя, и из верхней части выкручиваю электромагнитный клапан хх, и потом все отверстия и все эти жиглеры и весь карбюратор проливаешь этой чистилкой и по-возможности продумаешь насасом....меня это абсолютно устраивает ...
...все рекомендуют, да и я использую аэрозоль ABRO
....он стоит рублей по 80


В точности как описал товарищ делал вчера вечером ( загадилась 1-я камера ) 5 баллов...




вы как то, товарищь, видно не так чистили.....как она может загадится и чем, если все жиглеры у меня в руках....практичесик это получается полное снятие карбюратора......только игла качества при это не затрагивается....
если ты конечно просто открыл воздушный фильтр и туда побрызгал и закрыл, то да.....грязь вся может попасть куда угодно.....а я так всегда чищу и проблем никаких
AlexVic
Все эти пшикалки для чайников, в том числе и инжекторные очистители. Карб снимается за пять минут (только не горячий!) и чистится дома в спокойной обстановке раз в год с возможной заменой подозрительных мембран. И не нужно раком стоять у капота. Very Happy Со съемом и чисткой форсунок тоже нет ничего сложного, только делать это нужно намного реже.
roman83
AlexVic писал(а):

Все эти пшикалки для чайников, в том числе и инжекторные очистители. Карб снимается за пять минут (только не горячий!) и чистится дома в спокойной обстановке раз в год с возможной заменой подозрительных мембран. И не нужно раком стоять у капота. Very Happy Со съемом и чисткой форсунок тоже нет ничего сложного, только делать это нужно намного реже.



....ну если ездить только за хлебом, то можно и раз в год всего чистить.....
StRy
AlexVic писал(а):

Все эти пшикалки для чайников, в том числе и инжекторные очистители. Карб снимается за пять минут (только не горячий!) и чистится дома в спокойной обстановке раз в год с возможной заменой подозрительных мембран. И не нужно раком стоять у капота. Very Happy Со съемом и чисткой форсунок тоже нет ничего сложного, только делать это нужно намного реже.


Целый год не чистит карб Surprised, это тока за хлебом ездить Smile Smile Smile ,
а пшиколка помогает не разбирая карб поверхностно его очистить, хде-то на 1/3. Это лучше чем ездить на загаженом полность карбе. Никто тут не говорит что с помощью пшиколки я его очищу на 100%, а раз в месяц мне вааще лень разбирать карб, лучше пшикалку попшикать и уже чувствуется разница до и после. :cool: :cool: :cool:
u313
SergeySergey писал(а):

Кто-нибудь использовал аэрозольные очистители жиклеров карбюратора? СтОит ли промывать карб без снятия с двигателя такими пшикалками или все это профанация и без снятия и полной разборки не обойтись? Знакомый мой периодически чистит жидкостью из пшикалки и очень доволен, но я слышал и обратные отзывы -- частично смытая грязь еще больше засоряет топливные и воздушные каналы и становится только хуже. Навредить бы не хотелось...



Могу сказать по своей богатой практике: частичная чистка карбера ПОЧТИ ВСЕГДА заканчивается полной промывкой со снятием и разборкой. Пшикалкой и неполной разборкой ты страгиваешь спокойно лежащую грязь и загоняешь ее в каналы и жиклеры. Снятие карбера в теплый день это почти удовольствие и результат будет положительный. Очень советую все снять, разобрать и полностью промыть-продуть, благо труд невеликий. А половинчатые решения заставляют делать все по второму разу с применением ненормативной лексики Smile .
se93
StRy писал(а):

AlexVic писал(а):

Все эти пшикалки для чайников, в том числе и инжекторные очистители. Карб снимается за пять минут (только не горячий!) и чистится дома в спокойной обстановке раз в год с возможной заменой подозрительных мембран. И не нужно раком стоять у капота. Very Happy Со съемом и чисткой форсунок тоже нет ничего сложного, только делать это нужно намного реже.


Целый год не чистит карб Surprised, это тока за хлебом ездить Smile Smile Smile ,
а пшиколка помогает не разбирая карб поверхностно его очистить, хде-то на 1/3. Это лучше чем ездить на загаженом полность карбе. Никто тут не говорит что с помощью пшиколки я его очищу на 100%, а раз в месяц мне вааще лень разбирать карб, лучше пшикалку попшикать и уже чувствуется разница до и после. :cool: :cool: :cool:



Имхо, раз в год полная чистка с заменой, как писал AlexVic - вполне хватает. Я обычно это делал перед зимой. А последние три года вообще его не трогал, не было ни времени, ни причин его трогать, машинка ездила нормально. Пшикалка - это не голова с руками, что-то отчистит, что-то засрет.
StRy
se93 писал(а):

StRy писал(а):

AlexVic писал(а):

Все эти пшикалки для чайников, в том числе и инжекторные очистители. Карб снимается за пять минут (только не горячий!) и чистится дома в спокойной обстановке раз в год с возможной заменой подозрительных мембран. И не нужно раком стоять у капота. Very Happy Со съемом и чисткой форсунок тоже нет ничего сложного, только делать это нужно намного реже.


Целый год не чистит карб Surprised, это тока за хлебом ездить Smile Smile Smile ,
а пшиколка помогает не разбирая карб поверхностно его очистить, хде-то на 1/3. Это лучше чем ездить на загаженом полность карбе. Никто тут не говорит что с помощью пшиколки я его очищу на 100%, а раз в месяц мне вааще лень разбирать карб, лучше пшикалку попшикать и уже чувствуется разница до и после. :cool: :cool: :cool:



Имхо, раз в год полная чистка с заменой, как писал AlexVic - вполне хватает. Я обычно это делал перед зимой. А последние три года вообще его не трогал, не было ни времени, ни причин его трогать, машинка ездила нормально. Пшикалка - это не голова с руками, что-то отчистит, что-то засрет.



Согласен, поэтому я его чищу полность раз в год на диагностике
bug-nsk
se93 писал(а):

StRy писал(а):

AlexVic писал(а):

Все эти пшикалки для чайников, в том числе и инжекторные очистители. Карб снимается за пять минут (только не горячий!) и чистится дома в спокойной обстановке раз в год с возможной заменой подозрительных мембран. И не нужно раком стоять у капота. Very Happy Со съемом и чисткой форсунок тоже нет ничего сложного, только делать это нужно намного реже.


Целый год не чистит карб Surprised, это тока за хлебом ездить Smile Smile Smile ,
а пшиколка помогает не разбирая карб поверхностно его очистить, хде-то на 1/3. Это лучше чем ездить на загаженом полность карбе. Никто тут не говорит что с помощью пшиколки я его очищу на 100%, а раз в месяц мне вааще лень разбирать карб, лучше пшикалку попшикать и уже чувствуется разница до и после. :cool: :cool: :cool:



Имхо, раз в год полная чистка с заменой, как писал AlexVic - вполне хватает. Я обычно это делал перед зимой. А последние три года вообще его не трогал, не было ни времени, ни причин его трогать, машинка ездила нормально. Пшикалка - это не голова с руками, что-то отчистит, что-то засрет.



Всё равно пшиКАЛку полезно держать в таче на случай неожиданного засерона жиклеров. А вообще я консультировался у карбюраторщиков они кричат мол отмачивание в ацетоне и тому подобных вещах не очищает от отложений. Они разбирают чистично основные элементы и прочищают на снятом пшикалкой в частности жидкость "ДЖОНСОН" затем продувают каналы под давлением и собирают. Тачу не узнать потом, но хватает буквально до след заправки топливом, толи топливо бла хуевое толи хз.
StRy
bug-nsk писал(а):

Всё равно пшиКАЛку полезно держать в таче на случай неожиданного засерона жиклеров. А вообще я консультировался у карбюраторщиков они кричат мол отмачивание в ацетоне и тому подобных вещах не очищает от отложений. Они разбирают чистично основные элементы и прочищают на снятом пшикалкой в частности жидкость "ДЖОНСОН" затем продувают каналы под давлением и собирают. Тачу не узнать потом, но хватает буквально до след заправки топливом, толи топливо бла хуевое толи хз.


Поддерживаю :cool: , а бензин у нас х@@ый и воздух тоже. Я за год уже сменил 5 топливных фильтров и 2 воздушных(хотя и езжу на ней маловато). Заводов у нас здесь дохерища, фильтр возд новый даже после недели эксплуатации не узнать был идеально белый становится идеально серо-чёрным :-D. Посему пшиКАЛка помогает.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы