Страница 1 из 1
bezlepkin
Насколько может напряжение проседать при запуске движка?
Собственно, откуда вопрос: при включении стартера БСК (Бортовая Система Контроля) повторяет цикл инициализации, все лампы зажигаются.
Но не всегда.
Вроде так не должно быть... На что грешить? Генератор? Аккумулятор? Клемма?
Во время езды напряжение между 12.8 - 13.6 вольта, в зависимости от включённых потребителей. Езжу с включёнными фарами всегда.
Машина: 2115, г/в 2005n (январь), пробег почти 10 т.км.

Последний раз редактировалось: bezlepkin (25 Май 2005 17:28), всего редактировалось 1 раз
se93
bezlepkin писал(а):

На что грешить? Генератор? Аккумулятор? Клемма?



А обычные лампы (габариты например) проседают при пуске? Если да, то смотри клеммы, крепление силовых проводов (как +, так и к массе) - как обжаты клеммы, нет ли коррозии под болтами и т.д. Может быть аккумулятор сел или умирает.
Yustas02
У меня при запуске маршрутник ругается и музыка отрубается на 2 -3 секунды, а БСК не реагирует. Грешу на АКБ, как купил, не заряжал ни разу. Стартер крутит нормально, движок заводится с полоборота или с оборота, поэтому до АКБ и руки не доходят.
se93
Yustas02 писал(а):

У меня при запуске маршрутник ругается и музыка отрубается на 2 -3 секунды, а БСК не реагирует. Грешу на АКБ, как купил, не заряжал ни разу. Стартер крутит нормально, движок заводится с полоборота или с оборота, поэтому до АКБ и руки не доходят.



У меня то же самое. Имхо - это нормально. В музыке видимо при "просадке" какая-то защита срабатывает.
west
Не это не нормально, что все ругается, глючит и вырубается надо нагрузочной вилкой проверить акумулятор, напряжение под нагрузкой не должно быть меньше 9 вольт.
Если акум. обслуживаемый долей в него до уровня дист. воды заряди его зарядником и потом проверяй.
У меня магнитола запитанна от разьема БК и не вырубается при включении стартера 8-)
Yustas02
west писал(а):

напряжение под нагрузкой не должно быть меньше 9 вольт.


Все правильно. Но ИМХО у маршрутника порог ругачки 10,5 вольт. Это так, для справки. А в целом согласен, ездить с разряженной АКБ не есть хорошо. В выходные выберу время, заряжу как положено.
FYM
bezlepkin писал(а):

Насколько может напряжение проседать при запуске движка?
Собственно, откуда вопрос: при включении стартера БСК (Бортовая Система Контроля) повторяет цикл инициализации, все лампы зажигаются.
Но не всегда.
Вроде так не должно быть... На что грешить? Генератор? Аккумулятор? Клемма?
Во время езды напряжение между 12.8 - 13.6 вольта, в зависимости от включённых потребителей. Езжу с включёнными фарами всегда.
Машина: 2115, г/в 2005n (январь), пробег почти 10 т.км.



Та же фигня. Напруга 12.6-13.6В. Ругается маршрутник при запуске. До 11В падает. Батарея новая, заряженная, 62А/ч. Контакты почищены все. Стартёр новый. Заменил Регулятор напряжения и ремень. Теперь на холодной машине 13.4-13.6, а после небольшого прогрева опять то же самое. Мерцания фар нет. Грешу на генератор, что он свои 80А не выдаёт.
se93
Garnett писал(а):

bezlepkin писал(а):

Насколько может напряжение проседать при запуске движка?
Собственно, откуда вопрос: при включении стартера БСК (Бортовая Система Контроля) повторяет цикл инициализации, все лампы зажигаются.
Но не всегда.
Вроде так не должно быть... На что грешить? Генератор? Аккумулятор? Клемма?
Во время езды напряжение между 12.8 - 13.6 вольта, в зависимости от включённых потребителей. Езжу с включёнными фарами всегда.
Машина: 2115, г/в 2005n (январь), пробег почти 10 т.км.



Та же фигня. Напруга 12.6-13.6В. Ругается маршрутник при запуске. До 11В падает. Батарея новая, заряженная, 62А/ч. Контакты почищены все. Стартёр новый. Заменил Регулятор напряжения и ремень. Теперь на холодной машине 13.4-13.6, а после небольшого прогрева опять то же самое. Мерцания фар нет. Грешу на генератор, что он свои 80А не выдаёт.



Да расслабся Smile. Напряжение должно просаживаться при пуске. Ток там нехилый.
FYM
При пуске - нормально. А вот при езде до 12.5В падало, когда газу даёшь (инжектор).
Генератор заменил - исправилось. При пуске теперь до 11.5 - 12В просаживается, а при езде напряжение от 13.5 до 13.8 Вольт. И не прыгает, а меняется плавно. На холодной машине 13.7-13.8. Когда долго ездишь с фарами - 13.5-13.6., без фар 13.6-13.7В. Пока щётки притирались - до 13.2 падало при полной нагрузке, но теперь ниже 13.5 не бывает.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы