Страница 1 из 1
_04-proj
Залил вчера на заправке 76-й, т.к. в свободной продаже другого не было. Обычно лью 92-й. Какие могут быть последствия? Машинка 1978 года рождения (апгрейд на БСЗ и карб 08).
ivan_ing
_04-proj писал(а):

Залил вчера на заправке 76-й, т.к. в свободной продаже другого не было. Обычно лью 92-й. Какие могут быть последствия? Машинка 1978 года рождения (апгрейд на БСЗ и карб 08).



последствия могут быть разными
про потерю мощности и детонацию говорить не будем, это самое безобидное из того, что может быть (это ощутишь в первую очередь).

* - детонационное сгорание повысит теплонагруженность деталей цилиндропоршневой группы и может привести к:
прогару прокладки головы, перегреву поршня и поршневых колец (вплоть до оплавления первого и залеганию вторых) и интенсивному износу шатунных вкладышей - это уже страшные вещи, но не факт, что это произойдет

лучше на следующей заправке разбавить 76-ой 95-ым
а еще лучше слить 76-ой и залить "родной" при первой возможности

если возможностей нет, то на время "использования" 76-го надо забыть о попытках интенсивных разгонов и "полетах" на высших передачах
иначе.... (*)
_04-proj
ivan_ing писал(а):

_04-proj писал(а):

Залил вчера на заправке 76-й, т.к. в свободной продаже другого не было. Обычно лью 92-й. Какие могут быть последствия? Машинка 1978 года рождения (апгрейд на БСЗ и карб 08).



последствия могут быть разными
про потерю мощности и детонацию говорить не будем, это самое безобидное из того, что может быть (это ощутишь в первую очередь).

* - детонационное сгорание повысит теплонагруженность деталей цилиндропоршневой группы и может привести к:
прогару прокладки головы, перегреву поршня и поршневых колец (вплоть до оплавления первого и залеганию вторых) и интенсивному износу шатунных вкладышей - это уже страшные вещи, но не факт, что это произойдет

лучше на следующей заправке разбавить 76-ой 95-ым
а еще лучше слить 76-ой и залить "родной" при первой возможности

если возможностей нет, то на время "использования" 76-го надо забыть о попытках интенсивных разгонов и "полетах" на высших передачах
иначе.... (*)



Интересно, а как автолюбители выходили из положения в конце семидесятых, когда 93-й был в дефиците?
Angy61
_04-proj писал(а):


Интересно, а как автолюбители выходили из положения в конце семидесятых, когда 93-й был в дефиците?



Прокладки под головки блока цилиндров ставили, увеличивая камеру сгорания и уменьшая степень сжатия.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы