Раньше просто пропадал тосол из расширителя, с приходом весны я стал заливать воду, но вода уходит еще быстрее.
Я попробовал поменять крышку на расширителе, а так же поменял датчик уровня (мне показалась подозрительной прокладка в его крышке). И вроде как вода почти перестала уходить.
Странно, но по конструкции в системе охлаждения, к термостату подведен только один шланг "подводящей трубы насоса" (т.е. как я понимаю, через нее жидкость как раз поступает на насос)...а у меня почему-то из термостата выходят две трубки, и одна из них была заглушена "специальной резинкой"...
Сегодня решил поехать на работу на машине (было +32 и сплошная пробка), в результате "специальная резинка" лопнула и вся вода ушла через эту трубку на асфалт (хорошо еще до работы недалеко оставалось)...
Пришлось остановится на 15 минут и "остыть", потом доехал до работы (около 1км) без охлаждения...
Что это за вторая трубка такая и зачем она нужна?
В чем может быть причина столь высокого давления? Или вода по температуре кипения не может нормально работать?
Почему избыток давления не ушел через клапана крышки расширителя или датчика?
Что лучше залить антифриз или тосол?
И где теперь эти заглушки купить млин, 3 магазина обошел и еще в сервисе был, нигде не нашлась...
А с резинками не понятно: из термостата должно выходить две трубы малый и большой круг. Сначала жидкость "ходит" по малому кругу , затем, при открытии клапана термостата - по большому кругу. Может еще и термостат неисправен...
По совету одного из форумчан, проверить можно налив водичку в кастрюлю и поставив на плиту. до того как вода закипит клапан должен будет открыться/ Если не открылся - неисправен.
Ну вы, блин, все даёте ...
Учите матчасть: http://www.automan.ru/vaz/010/ohl11.shtml
Или издеваетесь?
У термрстата как минимум ДВА патрубка (подводящий от помпы и отводящий к радиатору) + один фланец (для циркуляции по малому кругу). Если заглушить отводящий патрубок, ОЖ будет циркулировать только по малому кругу, и двиг летом будет перегреваться. Xenium, ты как ездил-то??? Ей богу, ты просто гонишь.
Ну а про ОЖ, действительно, немало перетёрто. Но вот никак народ не может усвоить простую истину: ТОСОЛ одна из торговых марок производителей антифризов и только.
Это как все копировальные аппараты зовут КСЕРОКСАМИ, буть они на самом деле хоть Оливетти, хоть Шарпом, хоть чортом лысым.
Ну вы, блин, все даёте ...
Учите матчасть: http://www.automan.ru/vaz/010/ohl11.shtml
Или издеваетесь?
У термрстата как минимум ДВА патрубка (подводящий от помпы и отводящий к радиатору) + один фланец (для циркуляции по малому кругу). Если заглушить отводящий патрубок, ОЖ будет циркулировать только по малому кругу, и двиг летом будет перегреваться. Xenium, ты как ездил-то??? Ей богу, ты просто гонишь.
Ну а про ОЖ, действительно, немало перетёрто. Но вот никак народ не может усвоить простую истину: ТОСОЛ одна из торговых марок производителей антифризов и только.
Это как все копировальные аппараты зовут КСЕРОКСАМИ, буть они на самом деле хоть Оливетти, хоть Шарпом, хоть чортом лысым.
Не кипятитесь, мужики!
Похоже на то, что прежний хозяин авто устанавливал 08 термос.
Я так говорю потому, что сам с ним(08) эксперементировал.... :cool:
Не кипятитесь, мужики!
Похоже на то, что прежний хозяин авто устанавливал 08 термос.
Я так говорю потому, что сам с ним(08) эксперементировал.... :cool:
то, что тебе надо (если машине 10тыс. пробега, не позже 2003 года она, думаю). Идет на машинах с 2003 года выпуска. Цена как-раз 250-300р. Есть еще вариант промежуточный
На всякий случай загляни еще раз под капот и внимательно посмотри и запомни. В магазе бери не просто десяточный
, а именно впрысковый десяточный. А то продавцы у нас, блин...
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы