Страница 1 из 1
PIR
После 8 клапанной 11-ти уже месяц експлуатирую 16 клапанную.
особых проблем с первым авто 5 лет не было.
Вчера вечером возвращаюсь с поездки 900км
ночью открываю капот так называемый каткатализатор красный, а марш. комп выдал 0171 бедная смесь.
Прошу помощи у спецов:
1. А до скольки градусов должен он нагреватся (на преведущей под машину как то лень было заглядывать а тут все под катопом?)
2. Может ли плохой бензин вызвать все выше описаное?
Maks21102
А у меня встречный вопрос, - что Вы подразумеваете под катализатором? Просто немного непонятно, что именно Вы увидели красного цвета, ибо такой детали, именуемой именно как "катализатор" в машине нету.............
PIR
Машины к нам попадают только под нормы Евро 2,3.
Тут адсорбер и катализатор (металический цилиндр где происходит хим. реакции с выхлопом.) Так вот он на новых авто не под кузовом а вплотную возле "штанов" тут же и ДК? Вот его нагрев меня и беспокоит.
Maks21102
Ааааа.... теперь понятно... речь о каталитическом нейтрализаторе.... бывали случаи, когда приехав на природу от него сухая трава начинала тлеть под машиной. Это на тех машинах, у которых он под днищем стоял. В принципе, до красна он раскаляться не должен.

Вы только не обижайтесь, что я докопался до слова "катализатор", - для многих этот термин включает в себя адсорбер, лямбда-зонд и собственно сам нейтрализатор. Drinks or Beer
PIR
Ну а в цифрах температура нейтрализатора какова?
матрёшкавод ака Kosh'103
Ничего страшного, он и должен быть красный, т.к. стал намного ближе к двигателю, а бедная смесь может быть действительно из-за плохого бензина, а по поводу кат-коллектора не переживайте - всё впорядке!
PAL083
Могу предположить, что это засорилась сетка топливоприемника на бензонасосе, из-за этого бензина недостаточно(смесь бедная), она не может полностью сгореть и догарает в каткалекторе! Я с этим уже сталкивался. Сетка засоряется после плохих заправок
Fox103
PAL083 писал(а):

Могу предположить, что это засорилась сетка топливоприемника на бензонасосе, из-за этого бензина недостаточно(смесь бедная), она не может полностью сгореть и догарает в каткалекторе! Я с этим уже сталкивался. Сетка засоряется после плохих заправок



Так все наоборот будет, при бедной смеси бенза сгорает полностью.
С точки зрения экологии (евро-111) смесь специально обедняют, а чтоб лучше горела поднимают рабочую температуру двигла до 103оС.
Побочный эффект - окисление азота до NO ( очень вредный газ), который нужно восстанавливать в катализаторе до чистого азота.
А вот попадание чистого бензина (пропуски зажигания и тд) в катализатор приводит к его сильному разогреву.
Даже выпускали раньше грелки для рыбаков на этом принципе и печка у Запорожцев работала на прямом окислении бензина 8-)
PAL083
Не могу с вами согласиться. Очень бедная смесь не может воспламениться, и несгоревший бензин попадает в каткалектор. Ведь PIR написал, что появляеится ошибка указывающая на очень бедную смесь, значит эта смесь настолько бедна, что не может воспламениться!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы