mr_das
На форуме 18 лет
Сообщения: 6
Откуда: Череповец
Help! 2106 после нагрева до 70 градусов сильно теряется мощность, начинают стучать клапана. Что делать? Что посмотреть? Механики предложили ....... дешевли новую машину купить.
Kirgudu
На форуме 19 лет
Сообщения: 5122
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 2194, 1.6v АКПП
mr_das писал(а):Help! 2106 после нагрева до 70 градусов сильно теряется мощность, начинают стучать клапана. Что делать? Что посмотреть? Механики предложили ....... дешевли новую машину купить.
Проверить УОЗ на прогретой машине, проверить компрессию.
mr_das
На форуме 18 лет
Сообщения: 6
Откуда: Череповец
Компрессия понятно. Предполагаете что кольца залипают на высокой температуре. (90тыс пробуг) А что такое УЗО?
Вэл
На форуме 19 лет
Сообщения: 697
Откуда: Ярославль
mr_das писал(а):Компрессия понятно. Предполагаете что кольца залипают на высокой температуре. (90тыс пробуг) А что такое УЗО?
УЗО - хрен его знает.
УОЗ - угол опережения зажигания.
mr_das
На форуме 18 лет
Сообщения: 6
Откуда: Череповец
Вэл писал(а):mr_das писал(а):Компрессия понятно. Предполагаете что кольца залипают на высокой температуре. (90тыс пробуг) А что такое УЗО?
УЗО - хрен его знает.
УОЗ - угол опережения зажигания.
УОЗ?!?! А как это связано с температурой. Холодная работает как зверь!!
Вэл
На форуме 19 лет
Сообщения: 697
Откуда: Ярославль
Так может зажигание-то сбито в минусовую плоскость, потому и мощи нет, поскольку впуск-сжатие-воспламенение-выпуск сбит на значительный угол.
Serёga 061
На форуме 19 лет
Сообщения: 638
Откуда: Тюмень
Авто: ВАЗ-2121, 1987 г.
Вэл писал(а):
УЗО - хрен его знает.
УОЗ - угол опережения зажигания.
УЗО - устройство защитного отключения
vad_f
На форуме 19 лет
Сообщения: 100
Откуда: Новосибирск
Привет! У меня такое было... Пока машина чуть прогретая - прёт как надо, прогреется - и не тянет нифига... Заменил свечи - стало всё ОК
mr_das
На форуме 18 лет
Сообщения: 6
Откуда: Череповец
vad_f писал(а):Привет! У меня такое было... Пока машина чуть прогретая - прёт как надо, прогреется - и не тянет нифига... Заменил свечи - стало всё ОК
Возможно, возможно свечи. Я как раз пытался менять свечи, но на новых свечах машина вообще не поехала и мне пришлось поставить старые. Далее началась бодяга с нагревом и потерей мощности.
Теперь осталось свечи выбрасть.
vad_f
На форуме 19 лет
Сообщения: 100
Откуда: Новосибирск
mr_das писал(а): Возможно, возможно свечи. Я как раз пытался менять свечи, но на новых свечах машина вообще не поехала и мне пришлось поставить старые. Далее началась бодяга с нагревом и потерей мощности.
Теперь осталось свечи выбрасть.
"выбрасть" - выбрать или выбросить? Если выбрать, то либо А17ДВ - самы стандартные, например... Я бы себе такие и купил, но продавец сказал, что гауно и половина из них не работает, стоимость 30р/шт = 120р. комплект. На прилавке были немецкие "Фёнволь" за 135 и за 170. Взял за 135 и доволен
Но это, как говорится - дело вкуса... Самое главное, чтобы калильное число было под твой мотор, что в твоём случае, скорее всего, не наблюдается
mr_das
На форуме 18 лет
Сообщения: 6
Откуда: Череповец
quote]
"выбрасть" - выбрать или выбросить? Если выбрать, то либо А17ДВ - самы стандартные, например... Я бы себе такие и купил, но продавец сказал, что гауно и половина из них не работает, стоимость 30р/шт = 120р. комплект. На прилавке были немецкие "Фёнволь" за 135 и за 170. Взял за 135 и доволен
Но это, как говорится - дело вкуса... Самое главное, чтобы калильное число было под твой мотор, что в твоём случае, скорее всего, не наблюдается[/quote]
Так и сделаю Спасибо
vad_f
На форуме 19 лет
Сообщения: 100
Откуда: Новосибирск
Не забудь отпишисаться по результатам
mr_das
На форуме 18 лет
Сообщения: 6
Откуда: Череповец
vad_f писал(а):Не забудь отпишисаться по результатам
За выходные всё поменяю и отпишусь!
Nike_II
На форуме 18 лет
Сообщения: 2
Откуда: Новосибирск
Где то читал, что ремень который приводит в движение помпу и генератор надо натягивать (регулировать натяжение) на прогретом двигателе т.к. после прогрева металл увеличивается и следовательно ремень сильнее натягивается тем самым создавая очень большое усилие на подшипниках и отсюда потеря мощности.
Вэл
На форуме 19 лет
Сообщения: 697
Откуда: Ярославль
Nike_II писал(а):Где то читал, что ремень который приводит в движение помпу и генератор надо натягивать (регулировать натяжение) на прогретом двигателе т.к. после прогрева металл увеличивается и следовательно ремень сильнее натягивается тем самым создавая очень большое усилие на подшипниках и отсюда потеря мощности.
При правильном натяжении ремня никакое "увеличение диаметра шкивов" не даст описываемого эффекта. Для того и делают прогиб ремня 8-10 мм. А чтоб так заколбасило, нада увеличение шкивов ну мм на 10-12-15. Но энто просто невозможно.
daddy
На форуме 19 лет
Сообщения: 461
Откуда: Кубань
Авто: ВАЗ 2101-74г,ВАЗ 21011-77г.
Какая у тебя комплектация жиклеров?Можно попробовать немного увеличить топл жиклер в 1 кам.,чтобы компенсировать обеднение смеси при нагреве впускного коллектора и карба.А только игра с углом ничего не даст-сделаешь раньше задетонирует,позже сильно тупить будет.
Centr
На форуме 19 лет
Сообщения: 525
Откуда: Красноярье
Авто: ВАЗ 2106, 1996г.
daddy писал(а):Какая у тебя комплектация жиклеров?Можно попробовать немного увеличить топл жиклер в 1 кам.,чтобы компенсировать обеднение смеси при нагреве впускного коллектора и карба.А только игра с углом ничего не даст-сделаешь раньше задетонирует,позже сильно тупить будет.
У-у-пс*. Мужуки вы, это, поосторожней! Товарисч даже не писал после чего вся эта бодяга началась, а вы уже рекомендуете жиклерами баловаться. Счас залезет, поломает, а потом окажется, что катушка зажигания или траблер выдрючивались.
* иностранное слово эквивалентное нашему ОЙ!
Nike_II
На форуме 18 лет
Сообщения: 2
Откуда: Новосибирск
"увеличение диаметра шкивов" - не об этом речь то. Двигатель из металла - расширяется следовательно и его геометрия несколько мнеяется, тоже касается и помпы и места куда крепится генератор, все эти металлические элементы расширятся, пусть не значительно, но эффект будет.
А про увеличение диаметра, там действительно можно и не заморачиваться...
Вэл
На форуме 19 лет
Сообщения: 697
Откуда: Ярославль
Ну, брат, ты и задвинул!!!!!!!! :-D :-D
Centr
На форуме 19 лет
Сообщения: 525
Откуда: Красноярье
Авто: ВАЗ 2106, 1996г.
Nike_II писал(а):"увеличение диаметра шкивов" - не об этом речь то. Двигатель из металла - расширяется следовательно и его геометрия несколько мнеяется, тоже касается и помпы и места куда крепится генератор, все эти металлические элементы расширятся, пусть не значительно, но эффект будет.
А про увеличение диаметра, там действительно можно и не заморачиваться...
Можно пойти еще дальше т.к. коэффициэнты линейного расширения стали и алюминия отличаются........... от этого трескается пластмасса на руле.
Вэл
На форуме 19 лет
Сообщения: 697
Откуда: Ярославль
И возникает эффект Доплера в тормозном барабане левого заднего колеса.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы