Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Народ, помогите, что с мотором?
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Народ, помогите, что с мотором? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
VEKT0R



На форуме 11 лет
Сообщения: 12
Сообщение Добавлено: 26 Май 2005 00:22
Ответить с цитатой

Купил я себе ВАЗ 21120 v16 конца 2002г. выпуска. Поменял сразу ремень ГРМ(причем метки грм не совпадали на 2 зуба), помпу, масло Мобил1 10в40 залил. Месяц отъездил и одним утром она у меня странно завелась: на старте движок колбасить стало, поддал оборотов и через некоторое время вроде выровнилось все ? движок заработал нормально. Отъездил день приехал домой заглушил. Через три часа завожу и тишина - компрессии нету. Впускные клапана подвисли их поршни как раз и достали из-за этого движок с утра и колбасило. Поменял клапана, завел , ездил, глушил, заводил со временем все хуже и хуже заводилась, опять двигатель на старте как бы подтраивал и на сл. день с утра опять подвисли клапана их достало и опять компрессии нету. Купил новую головку в сборе, поставил, проехал 1500 км и в один прекрасный день приезжаю домой и через два часа завожу - опять на том же месте на старте клапана виснут , их достает, в первом горшке компрессия 0 в остальных 3.
Ловлю клина что делать? причем метки ГРМ все на месте в трех случаях , клапана виснут только на старте. Получается гидротолкатели не дают на старте клапанам уйти до конца. Думаю что что-то с давлением масла. Никто с таким не сталкивался?
Вернуться к началу
VEKT0R сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VEKT0R



На форуме 11 лет
Сообщения: 12
Сообщение Добавлено: 31 Май 2005 21:24
Ответить с цитатой

мда..... Маловато здесь видить спецов...
Хотяб посоветуйте куда обратиться за советом, а то в сервисе кроме как менять заправку ничего сказать и не могут
Вернуться к началу
VEKT0R сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кир-кук



На форуме 12 лет
Сообщения: 13340
Откуда: 93-177
Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
Сообщение Добавлено: 31 Май 2005 21:42
Ответить с цитатой

А заправка-то здесь причём?-Меняй свой парадоксальный сервис!
Там помимо компенсаторов(которые зимой 5сек.почти всегда постукивают) ещё и пружинка есть.
Такой бред можно натворить только попутав метки или не правильно натянув ремень.
Вернуться к началу
Кир-кук сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tom669



На форуме 11 лет
Сообщения: 5111
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2112 1.5 16V. Ford Focus 1.8 Ghia 2008 KIA Sportage 3
Сообщение Добавлено: 31 Май 2005 21:58
Ответить с цитатой

Я что то не пойму как клапана при нормальном ремне и совпадении меток могут достать поршни. У тебя клапана, что в направляющих заедают. Напиши пожалуйста по подробней. И как сказал Кир-Кук поменяй сервис, и навсякий случай проверь шпонку коленвала.
Вернуться к началу
Tom669 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ЕЖ



На форуме 12 лет
Сообщения: 1884
Откуда: Под Moscow
Авто: 21103-М, AUDI A6, Табуретка Stels
Сообщение Добавлено: 31 Май 2005 22:17
Ответить с цитатой

Не прань
Тебе к экстрасенсу
Ты такое написал
Что я честно говоря вообще не понимаю как такое может быть
Как ты купил
и у тебя перескок уже был на 2 зуба (может там стояли разрезные шестерни, хотя мало вероятно)
она вообще заводилась ????

пишешь
поменял клапана и такое впечатление, так легко как поменял свечки

ну допустим купил уже с загнутыми
потом первый раз перебрал головку
допускаю что поставил не правильные клапы и при нагреве они у тебя застыли в направляющих

поменял голову
вот здесь вообще не понятно как у тебя опять они встретились поршня с клапами через 1500 км

насчет давления
там его нет где стоят гидрокомпенсаторы (это просто ванночка)

_________________
Ёж с похмелья становился просто противотанковым:D
Вернуться к началу
ЕЖ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кир-кук



На форуме 12 лет
Сообщения: 13340
Откуда: 93-177
Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
Сообщение Добавлено: 31 Май 2005 23:00
Ответить с цитатой

ЕЖ,есть там давление,но оно здесь непричём.
Там у него оходу не разрезные шестерни,а вискомуфта!

ХОРОШ ГНАТЬ НА 16кл!-ДВИЖОК СУПЕРСКИЙ(особенно после переборки).
Вернуться к началу
Кир-кук сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ЕЖ



На форуме 12 лет
Сообщения: 1884
Откуда: Под Moscow
Авто: 21103-М, AUDI A6, Табуретка Stels
Сообщение Добавлено: 01 Июня 2005 02:17
Ответить с цитатой

Да есть давление нагнетаемое
не правильно выразился, так как знаю,
что расширится он не сможет,
что б достало поршня

Есть описние работы
Цитата:



Через односторонний шариковый клапан он набирает во внутрь себя масло из системы смазки двигателя. Под воздействием поступающего масла во внутрь гидрокомпенсатора, происходит увеличение его высоты, за счет выдвижения одного поршня из другого. Так как гидрокомпенсатор находится между толкателем и торцом клапана, происходит выбирание имеющегося зазоров. Этот процесс, происходит до того момента, пока не будет полностью выбран зазор в механизме привода клапанов.
Поступающие под давление масло из системы смазки двигателя в гидрокомпенсатор не способно приоткрыть клапан головки двигателя, так как упругость клапанной пружины во много раз превосходит по силе способность гидрокомпенсатора, и на этом процесс заканчивается. После того, как на привод начнет давить кулачек распределительного вала, это усилие передается через гидрокомпенсатор на торец стержня клапана головки двигателя, но так как в гидрокомпенсаторе находится обратный шариковый клапан, масло из него не выходит и он передает усилие воздействия кулачка распредвала на клапан и открывает последний.
Но все же некоторая часть масла все же выходит из внутренней полости гидрокомпенсатора, и появляется зазор после схода кулачка распределительного вала с толкателя. Поле этого снова происходит пополнение маслом внутренней полости гидрокомпенсатора из системы смазки двигателя. Таким образом, понятно, что работа гидрокомпенсатора всегда находиться в динамическом режиме. То есть происходит постоянный дренаж масла через внутреннею полость гидрокомпенсатора


Кир-кук писал(а):
Там у него оходу не разрезные шестерни,а вискомуфта!

А насчет муфты хочешь приколоться что-ли ??? Very Happy :-D
зачем она там ???

_________________
Ёж с похмелья становился просто противотанковым:D
Вернуться к началу
ЕЖ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дюжина



На форуме 14 лет
Сообщения: 5035
Откуда: Тюмень
Авто: Фуфик по имени Китюша
Сообщение Добавлено: 01 Июня 2005 07:49
Ответить с цитатой

В принципе, клапаны могут зависнуть. Но до такой степени, чтобы до них достали поршни ...
Нужны пружины клапанов из заборной проволоки, клапаны болтающиеся в направляющих втулках, изношенные сальники клапанов и дерьмовейшее масло. Вот тогда - да. Тогда, может быть, встретяться.
Утверждаю не голословно. Я знаю, что такое зависание клапана на практике. Такое бывало на двигателях АШ-62ИР (устанавливается на самолёты Ан-2 и Dromader). Но, извините, они работают на масле МС-20, которое коксуется влёгкую и зазоры в паре направляющая/стержень клапана на уровне технологий 30-х годов прошлого века. И хоть там три пружины на клапан, иногда клапаны висли. При этом, на определённых режимах, двигатель колбасило не подетски. Но встречи клапана и поршня никогда не было.
Так что, странно, всё происшедшее с двигателем VEKT0R`а. Либо, вовсе, гон.

_________________
Я не СЛАБОвольный, я - СИЛЬНО ленивый.

Анатолий
Вернуться к началу
Дюжина сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Poll_mon



На форуме 11 лет
Сообщения: 17
Откуда: Десногорс, Смоленская обл.
Сообщение Добавлено: 01 Июня 2005 09:48
Ответить с цитатой

насколко я понял то меняли помпу, значит снимали скивы распредвалов
совет, проверь внимательно наличие шпонки впускного распредвала, приустановки шкива она имеет привычку вываливаться.
Да ситуация не есть гут. Надо быть внимательнее в таких вещах
хорошо если не погнуло клапана.
Желаю удачи
Вернуться к началу
Poll_mon сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mouse 21113



На форуме 12 лет
Сообщения: 410
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 01 Июня 2005 10:27
Ответить с цитатой

Правильно написали про шпонку звездочки коленвала. У меня на 08
лет 5 назад такое было. При установке звездочки шпонка выпала. И звезда держалась только за счет прижима болтом. Соответственно скоро провернуло звездочку и загнуло клапана. Смотри на нее !

_________________
Терпи, коза, а то мамой будешь...
Вернуться к началу
Mouse 21113 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Exodus



На форуме 13 лет
Сообщения: 1179
Откуда: Москва. ВАО.
Авто: Honda Accord 2.4 exe + Opel Corsa 1.4 cosmo + ВАЗ 21103 общипаннный, но непобежденнный
Сообщение Добавлено: 01 Июня 2005 11:01
Ответить с цитатой

Во, гляжу спецы по гидрокомпенсаторам собрались! Может и мне кто ответит?
Чем грозит постукивание гидрокомпенсатора на выпуске до прогрева двигателя до 30 градусов, после 30 градусов стук пропадает.
Тяга нормальная, компрессия чуть больше 13 во всех циллиндрах, езжу с таким цокотом уже с зимы.
На одном форуме посоветовали залить в масло специальную присадку winn's, проехать 500 км и поменять масло. Не верю я химии, но уж в больно в двигатель лезть не хочется.

_________________
Все что нас не убивает, нас делает сильней.
Вернуться к началу
Exodus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VEKT0R



На форуме 11 лет
Сообщения: 12
Сообщение Добавлено: 01 Июня 2005 11:06
Ответить с цитатой

Народ спасибо что хоть отклинулись!
но все метки , шпонки распредвалов стоят действительно на местах.
а на счет шпонки каленвалаэто реально без неё 1500 проехать?
ведь косяк происходит тоько на старте двигателя подостывшего ,только впускные клапана чуть чуть достает.....
а вот изза бензина мне кажется теоретически это возможно.
допустим какойнибудь м...к мне чтонибудь в бак вливает типа сахара или олифы,то на ножках впускных клапанов образуется налетик и после остывания двигателя изза этого они могут подвиснуть во втулках
на выпускные клапана это не влияет так как через них все проходит уже после камеры сгорания.
такая ерунда происходит только после того кам машина пару тройку ночей во дворе постоит
Вернуться к началу
VEKT0R сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vadim&21120



На форуме 11 лет
Сообщения: 395
Откуда: Челябинск
Авто: 21120 1.5 16V Капри
Сообщение Добавлено: 01 Июня 2005 11:33
Ответить с цитатой

To Exodus:

Цитата:
Чем грозит постукивание гидрокомпенсатора на выпуске до прогрева двигателя до 30 градусов, после 30 градусов стук пропадает.

Весьма уверенное заявление Very Happy , почитай здесь мои приколы
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=52996&highlight=
А вообще такая фига ремонтируется (если не самому да в хорошем сервайсе) часа за три.

To VEKT0R:

После всего сказанного, если уж и все шпонки на месте, вспоминается упоминание про переставленный ремень на два зуба у предыдущего хозяина. Может вся бодяга связана не с зависанием клапанов?
Сбиваются (или сбиты на фиксированный угол?) фазы распредвалов относительно колена. Хорошо бы проверить шатунно-поршневую группу на предмет наличия нестандартных деталей (подразумеваю "колхозный" тюнинг мотора с установкой переточенного колена от трактора Беларусь и т.д., после которого предыдущий владелец машину и скинул, досыта поднае.авшись с результатами сам?).
Вернуться к началу
Vadim&21120 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vadim&21120



На форуме 11 лет
Сообщения: 395
Откуда: Челябинск
Авто: 21120 1.5 16V Капри
Сообщение Добавлено: 02 Июня 2005 07:51
Ответить с цитатой

Hi! Tom669 верно говорит по экспертизе (там бы еще и масло проверить). Менять заправку и стоянку однозначно, если кто гадит на стоянке-крышка не поможет. Если это "уши" от прежнего хозяина - промывать топливную и маслянную систему.
Вернуться к началу
Vadim&21120 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VEKT0R



На форуме 11 лет
Сообщения: 12
Сообщение Добавлено: 02 Июня 2005 12:24
Ответить с цитатой

Vadim&21120 писал(а):
Hi! Tom669 верно говорит по экспертизе (там бы еще и масло проверить). Менять заправку и стоянку однозначно, если кто гадит на стоянке-крышка не поможет. Если это "уши" от прежнего хозяина - промывать топливную и маслянную систему.


а каким образом все это промыть если не секрет в условиях гаража
и что именно мыть и чем?
Вернуться к началу
VEKT0R сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VEKT0R



На форуме 11 лет
Сообщения: 12
Сообщение Добавлено: 03 Июня 2005 01:16
Ответить с цитатой

И еще вопрос если кто в курсе: изза чего на клапанах впускных может образовываться налет такой что они аж во втулки вклеиваются как клеем?
вариант 1 это бензин, а если не бензин?
впускной коллектор возле мотора тоже какойто странный черный
верхняя часть которая с дросселем в масле или хз в чем, может там антифрис ссать в коллектор или допустим из адсорбера хрень какая?такое ощющение что через коллектор чтото не то фигачит.
кстате хоть клапана у меня наглухо и залипли и покрылись лаком какимто однако форсунки вроде чистые и не вредимые.
Никого тут с сервиса нету у кого опыт общения с такими проблеммами нету?
Вернуться к началу
VEKT0R сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zip



На форуме 12 лет
Сообщения: 250
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 03 Июня 2005 01:30
Ответить с цитатой

Это бензин с большим кол-вом смол! За время стоянки клапана и подлипают!
Вернуться к началу
zip сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VEKT0R



На форуме 11 лет
Сообщения: 12
Сообщение Добавлено: 03 Июня 2005 01:34
Ответить с цитатой

zip писал(а):
Это бензин с большим кол-вом смол! За время стоянки клапана и подлипают!


блин я уже третий раз клапана меняю . неужели мне так везет?
кстати друг на своей девятке скатал весь слитый с моего бака бензин 10 л и хоть бы хны..
Вернуться к началу
VEKT0R сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ЕЖ



На форуме 12 лет
Сообщения: 1884
Откуда: Под Moscow
Авто: 21103-М, AUDI A6, Табуретка Stels
Сообщение Добавлено: 03 Июня 2005 02:03
Ответить с цитатой

Хороший ты ему друг пожелал приблизить переборку движка Very Happy :-D Smile Smile Smile Smile

В полнее возможно что кто то тебе пукнул в бак
Эта гадость медленно перешла из топливной системы и затормозилась на впуске но видать тебе 2 раза кинули в бак чего-то (если ты успел 1500 штуки отмотать)

Промой всю систему замени фильтр
слей масло,
чательно почисти голову и все каналы
потом на промывочном пускай с пол часика на ХХ по работает(только не вздумай дать нагрузку)
залей свежего маслица

Желаю удачи найти того гада

_________________
Ёж с похмелья становился просто противотанковым:D
Вернуться к началу
ЕЖ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VEKT0R



На форуме 11 лет
Сообщения: 12
Сообщение Добавлено: 03 Июня 2005 11:36
Ответить с цитатой

[quote="ЕЖ"]Хороший ты ему друг пожелал приблизить переборку движка Very Happy :-D Smile Smile Smile Smile

Дык его инициатива была Smile он на нем кстати уже 350 тыс. отмахал без переборки Smile
Вернуться к началу
VEKT0R сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zip



На форуме 12 лет
Сообщения: 250
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 03 Июня 2005 23:31
Ответить с цитатой

самара то небось карбовая!!!!
Вернуться к началу
zip сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tom669



На форуме 11 лет
Сообщения: 5111
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2112 1.5 16V. Ford Focus 1.8 Ghia 2008 KIA Sportage 3
Сообщение Добавлено: 04 Июня 2005 00:12
Ответить с цитатой

А не может из адсорбера гадость какую-нибуть высвсывать в впускной коллектор. Посмотри ресивер внутри. Если бензин был плохой то наверное и форсунки должны были залипнуть.
Вернуться к началу
Tom669 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zip



На форуме 12 лет
Сообщения: 250
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 04 Июня 2005 12:37
Ответить с цитатой

как не странно но форсунки не особо страдают от превышения кол-ва смол!
тут видел на днях протокол испытания торлива с обной заправки-это по претензии тойоты, там двишка полетел, так смолы вместо 0 мглитр были 70.
Вернуться к началу
zip сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VEKT0R



На форуме 11 лет
Сообщения: 12
Сообщение Добавлено: 05 Июня 2005 00:39
Ответить с цитатой

сегодня чистил бензобак и обнаружил странную ерунду в емкости из которой сосет бензонасос: такая штука песочного цвета катается на дне емкости и бак как ртуть , то разбегается шариками то скатывается в единое целое. Вобщем я думаю как раз эта дрянь мои клапана и склеила. хотя интересно, на ножках выпускных клапанов наблюдался тоже маленький налётик какогото вещества типа клея. В сервисе сказали что маслянный насос ещё может косячить до кучи.... Вот такая ерунда...
Вернуться к началу
VEKT0R сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кир-кук



На форуме 12 лет
Сообщения: 13340
Откуда: 93-177
Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
Сообщение Добавлено: 05 Июня 2005 09:24
Ответить с цитатой

VEKT0R,в то,что там что-то склеивается я очень мало верю.
Почему?-Да потому,что заправляю свои 16кл.92 где попало,по всей европейской части страны.Только с трактора мне не заливали!
А то,что ты обнаруживал на стержнях клапанов,имею ввиду следы"клея",счищать ацетоном или растворителем каким-нить не пробовал?
В баке "как ртуть",скорее всего видел водичку!
Расскажи лучше,что за клапана ставил всё это время?-Есть мысль!
Вернуться к началу
Кир-кук сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы