Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Дергание и скачки оборотов при езде "по жаре"

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Дергание и скачки оборотов при езде "по жаре" вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Trent



На форуме 11 лет
Сообщения: 23
Сообщение Добавлено: 26 Май 2005 10:44
Ответить с цитатой

Народ, подскажите, плиз - не знаю что и делать! А ситуация такая: вчера поехал вызволять друзей с Чертановской, пока от Тушино доехал поймал несколько пробок, погода была днем сами знаете какая... вобщем машина нагрелась и начала себя вести совершенно бешено - начались дергания, как-будто топливо то поступает, то не поступает в двигатель. Причем что на передаче при езде, что на нейтралке - одно и то же! Остановился, выключил двигатель, завелся - все прошло, а через 5 минут опять началась та же фигня. Так ехал, мучался... а потом пошел дождик, похолодало и все само собой прошло... как вы думаете, что это может быть? Confused
P.S. Check Engine не горел, заводится отлично, не троит.
Вернуться к началу
Trent сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Chiller



На форуме 11 лет
Сообщения: 703
Откуда: Москва. Измайлово
Авто: ВАЗ 21102 8V 1999г аквамарин люкс
Сообщение Добавлено: 26 Май 2005 10:49
Ответить с цитатой

А как карлсон себя вел, какая температурка двигла в момент дергания была? Опиши по-подробней
Мож бензонасос хандрит? От него СЕ и не горит

_________________
ВАЗик, ВАЗик, ты могуча
Отнимаешь денег куча )
Вернуться к началу
Chiller сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Trent



На форуме 11 лет
Сообщения: 23
Сообщение Добавлено: 26 Май 2005 10:54
Ответить с цитатой

Температура двигателя не выходила за пределы 98-102, ветнилятор вроде бы работал как ему и положено, но, если честно, я к нему особо не прислушивался... причем тут явно влияние температры окружающей среды Smile)) как только похолодало машина поехала как ни в чем не бывало, но только после того, как я двигатель выключил и снова завел. Антифриз на месте, система охлаждения вроде бы работает без нареканий.
Вернуться к началу
Trent сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sergy10



На форуме 11 лет
Сообщения: 498
Откуда: екатеринбург
Сообщение Добавлено: 26 Май 2005 10:55
Ответить с цитатой

Уменя была такая фигня, но тогда умер блок управления зажиганием.
_________________

матрехи дамы которые любят ласку и внимание!
Вернуться к началу
sergy10 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Trent



На форуме 11 лет
Сообщения: 23
Сообщение Добавлено: 26 Май 2005 10:57
Ответить с цитатой

Сергей, он у тебя совсем умер или перегревался? У меня то вот остыло и все стало ок...
Вернуться к началу
Trent сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Devol



На форуме 11 лет
Сообщения: 628
Откуда: Mosсow
Сообщение Добавлено: 26 Май 2005 11:07
Ответить с цитатой

У меня таж фигня примерно вчера была. На ХХ все работает, только начинаешь трогаться, идут провалы. Есть подозрение что эт модуль зажигания перегревается, там где он стоит дюже жарко. Можнт кулер туда какой установть?
Вернуться к началу
Devol сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Trent



На форуме 11 лет
Сообщения: 23
Сообщение Добавлено: 26 Май 2005 11:10
Ответить с цитатой

Вот вот... ХХ держатся просто прекрасно, но начинаешь раскручивать - идут провалы... причем даже на нейтралке...
А что - установить кулер как на атлоне ))) может поможет Smile)))))))))
А еще есть мнение, что это какие-то глюки бензонасоса - может фильтр (сетка), может уплотнения какие-нибудь начинают течь...
Вернуться к началу
Trent сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sergy10



На форуме 11 лет
Сообщения: 498
Откуда: екатеринбург
Сообщение Добавлено: 26 Май 2005 11:11
Ответить с цитатой

Когда он начинает глючть то двигло начинает троить а этому нет ни чего хуже, а на жаре это проявляется особо,
Я его поменял и порядок.

Еще может быть вина свечечей.

Но у меня NGK c ними я уже 15 тыщ. откатал,

_________________

матрехи дамы которые любят ласку и внимание!
Вернуться к началу
sergy10 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
patalaha



На форуме 13 лет
Сообщения: 269
Откуда: Протвино, Московская обл.
Авто: ВАЗ21102, 8V, BOSCH M1 V 13 O 54, пробег около 90 ткм
Сообщение Добавлено: 26 Май 2005 12:10
Ответить с цитатой

Devol писал(а):
У меня таж фигня примерно вчера была. На ХХ все работает, только начинаешь трогаться, идут провалы. Есть подозрение что эт модуль зажигания перегревается, там где он стоит дюже жарко. Можнт кулер туда какой установть?

Сталкиваюсь с этой же проблемой. Перенес МЗ на другой кронштейн (не помню, рубле за 150 купил в КЕМПЕ, от zapavto, хоть ему красная цена 50 руб) и это не помогло. В форуме писали, про перегрев до паров бензина в рампе, про сбои ДМРВ при перегреве. Может быть. Единого мнения нет, а спецы ВАЗа не вмешиваются.
А хотелось бы знать. Распространенная, однако, проблема. Дмитрий.

_________________
Истина где-то рядом, удачи.
Вернуться к началу
patalaha сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Trent



На форуме 11 лет
Сообщения: 23
Сообщение Добавлено: 26 Май 2005 12:46
Ответить с цитатой

Угу, а менять все подряд как-то накладно Smile)) Проще уж откладывать на что-нибудь понадежнее... Confused
Вернуться к началу
Trent сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Oxyd



На форуме 12 лет
Сообщения: 11
Откуда: Екатеринбург
Сообщение Добавлено: 26 Май 2005 13:05
Ответить с цитатой

Были такие же симптомы один раз в прошлом году по жаре, но быстро прошли, и я на это забил 8-)
Вернуться к началу
Oxyd сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
patalaha



На форуме 13 лет
Сообщения: 269
Откуда: Протвино, Московская обл.
Авто: ВАЗ21102, 8V, BOSCH M1 V 13 O 54, пробег около 90 ткм
Сообщение Добавлено: 26 Май 2005 13:38
Ответить с цитатой

Oxyd писал(а):
Были такие же симптомы один раз в прошлом году по жаре, но быстро прошли, и я на это забил 8-)

Кстати, не только по жаре, а когда долго (часа2-3) идешь по магистрали и потом, например, около светофора остановился, то глохнет и при старте нужна подгазовка, чтоб не захлохла. Или в пробке перегрелся и начинает глохнуть даже при переключении на нейтралку. Вообщем есть проблема при высокой температуре подкапотного пространства. Да, забыл, некоторые считают, что РХХ глючить начинает. Дело темное. А жалоб в форуме на такое много и все, как правило, забивают. Ведь проблема-то не тупиковая-ну, подгазовал, ну, постоял, остыл. Пока так. Дмитрий

_________________
Истина где-то рядом, удачи.
Вернуться к началу
patalaha сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
@lllig@tor



На форуме 11 лет
Сообщения: 1370
Откуда: Москва,Чертаново
Авто: Хонда HR-V,до того ВАЗ 2103-07-099-099i-2112
Сообщение Добавлено: 26 Май 2005 14:55
Ответить с цитатой

У меня тоже по жаре такое было,МЗ новый,свечи прошли тыщ 12.Симптомы именно как будто бензин кончается.вынимал бензонасос на предмет забитой сетки-чистая она.Вечером поехал-все пропало и больше не беспокоит.Грешу на жару,перегревается видимо что-то
_________________
Ex-управляющий ТАЗом и Мечтой,теперь Хрюшевод.
Вернуться к началу
@lllig@tor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Trent



На форуме 11 лет
Сообщения: 23
Сообщение Добавлено: 26 Май 2005 21:30
Ответить с цитатой

Мне тут товарищ рассказал, что у него было нечто похожее - делу помогла замена топливного фильтра...
Вернуться к началу
Trent сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vova-mgty



На форуме 12 лет
Сообщения: 152
Откуда: отуда Москва
Сообщение Добавлено: 26 Май 2005 21:43
Ответить с цитатой

Заехал в сервис, мне сказали, что это бензонасос, тк топливо горячие в него поступае, а он его охлаждается от этого топлива. Замена насоса помогло но не надолго, он начинает глючить при оборотах 3000-3500 мин-1. а как на трасу выходишь бак немного охладиться и все ок.
_________________
http://AVTOSPEKTR.RU
Вернуться к началу
vova-mgty сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
пол



На форуме 11 лет
Сообщения: 11
Сообщение Добавлено: 27 Май 2005 00:29
Ответить с цитатой

вполне может давать сбой ДМРВ. Особенно при резком качке педали газа происходид задержка и провал, или при торможении и попытке переключиться на пониженную глохнет . Все это проходил. Кстати, хорошо бы проверить прошивку. Иногда она тоже может мозги парить.
Вернуться к началу
пол сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
patalaha



На форуме 13 лет
Сообщения: 269
Откуда: Протвино, Московская обл.
Авто: ВАЗ21102, 8V, BOSCH M1 V 13 O 54, пробег около 90 ткм
Сообщение Добавлено: 27 Май 2005 11:02
Ответить с цитатой

пол писал(а):
вполне может давать сбой ДМРВ. Особенно при резком качке педали газа происходид задержка и провал, или при торможении и попытке переключиться на пониженную глохнет . Все это проходил. Кстати, хорошо бы проверить прошивку. Иногда она тоже может мозги парить.

Вот - вот, именно после резкого торможения (давненко не ездил далеко по трассе и все забывается). Кстати, рабочий элемент ДМРВ работает при определенной температуре. Может здесь собака зарыта.
Перегрев топливной рампы - трудно поверить, чтоб такая ошибка проектирования.
Бензонасос - так в баке все же бензин, а не пары и значит для охлаждения его достаточно.
А топливный фильтр сменил. Не в нем дело. Дмитрий.

_________________
Истина где-то рядом, удачи.
Вернуться к началу
patalaha сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Trent



На форуме 11 лет
Сообщения: 23
Сообщение Добавлено: 31 Май 2005 20:34
Ответить с цитатой

Сегодня тполифный фильтр поменял... взял BOSCH, благо фирменный магазин в 3-х шагах от дома... будем смотреть как и что Smile))
Вернуться к началу
Trent сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Benito



На форуме 12 лет
Сообщения: 31
Откуда: Самара
Авто: ШНГ L 2012
Сообщение Добавлено: 09 Июня 2005 08:19
Ответить с цитатой

Достало это дерганье, плюнул, поехал на диагностику. 250 руб, результат - МЗ под замену, давление топлива в норме, компрессия в 3 цилиндре 8.... Sad Машине 20 тыс. - куда компрессия ушла? Лечиться бум... 8-)
_________________

ШНГ 2012: А говорил - порожняком пойдем...!
Вернуться к началу
Benito сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
telpm



На форуме 11 лет
Сообщения: 287
Откуда: подмосковье
Сообщение Добавлено: 09 Июня 2005 23:50
Ответить с цитатой

Подозреваю в этом вопросе 2 момента
1. закипание топлива в рампе и как следствие нарушение процесса сгорания, хотя в этих жарких условиях схема с обраткой на 1.5 литр моторах предпочтительней новой на 1,6 без обратки. подозреваю что этим моторам еще хуже. будем ждать статистику
2. посмотрите х-ки по температуре модулей зажигания: АТЭ-2 - 95 град плюс, Йошк- Ола -125 град плюс. модули летом при движениии работают практ на пределе, а в пробках ОНИ УЗАКОНЕННО ГЛЮЧАТ!!!
КТО на ВАЗе ПОЛУЧИЛ тити-мити за допуск этих изделий на конвейер?
о своих проблемах с МЗ писАл недавно!
сейчас после установки нового МЗ отодвинул его кронштейн от блока на 35 мм с сторону радиатора.
Вернуться к началу
telpm сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы