Страница 1 из 1
Рамазан
Редакцией газеты "Клаксон" и компанией "Ford" в номере 24 за декабрь 2004г. был объявлен конкурс среди читателей газеты. Определены призы, где "главной наградой для победителя будет новый "Ford Fusion". Кроме того, было заявлено следующее: "Выигрыш - дело абсолютно реальное, в чем убедились лауреаты наших предыдущих конкурсов, ставшие обладателями честно выигранных "Фордов". В шести последующих номерах газет за 2005г. были опубликованы вопросы конкурса, состоявшие из двадцати туров, в каждом из которых было по пять вопросов. Решил принять участие в конкурсе и я. Заполнив опубликованный в номере 6 за 2005г. соответствующий бланк с ответами, отправил в адрес редакции заказным письмом конверт в пределах оговоренного условиями конкурса сроки. В 10-м номере газеты за май 2005г. были опубликованы ответы конкурса и список двенадцати финалистов, которые к концу мая будут приглашены в редакцию для розыгрыша объявленных в газете призов. Сверив опубликованные
ответы со своими, обнаружил, что в шестнадцатом туре конкурса на вопрос: "В 20-е годы прошлого века предприятия "Ford" работали уже по всему миру. В какой из перечисленных европейских стран "Форды" начали выпускать позже, чем в других?" стоял вариант ответа 4 - "Испания". Это был единственный вариант ответа, который не совпал с моим. Однако, подняв еще раз источники информации, я убедился, что мой вариант ответа 2 - "Германия" является верным, о чем организаторов конкурса я тут же проинформировал по электронной почте и факсом, приведя соответствующие аргументы. Кроме того, не без труда дозвонившись по телефону до главного редактора газеты "Клаксон" господина А.Бахарева я узнал, что редакция газеты ошибки в вышеупомянутом ответе признавать не будет, тем самым грубо нарушив объявленные правила и принципы проведения конкурса. Пытался дозвониться я и до президента ООО "Издательский дом "Клаксон-Медиа" господина С.Снегирева с той же целью - объяснить свою правоту, но он дал распоряжение своему секретарю Марии со мной ни при каких условиях не соединять. Не дозвонился и не дождался я ответа от ответственного лица за проведение данного конкурса и со стороны компании "Ford Russia".
kyzmyk
Рамазан писал(а):

Редакцией газеты "Клаксон" и компанией "Ford" в номере 24 за декабрь 2004г. был объявлен конкурс среди читателей газеты. Определены призы, где "главной наградой для победителя будет новый "Ford Fusion". Кроме того, было заявлено следующее: "Выигрыш - дело абсолютно реальное, в чем убедились лауреаты наших предыдущих конкурсов, ставшие обладателями честно выигранных "Фордов". В шести последующих номерах газет за 2005г. были опубликованы вопросы конкурса, состоявшие из двадцати туров, в каждом из которых было по пять вопросов. Решил принять участие в конкурсе и я. Заполнив опубликованный в номере 6 за 2005г. соответствующий бланк с ответами, отправил в адрес редакции заказным письмом конверт в пределах оговоренного условиями конкурса сроки. В 10-м номере газеты за май 2005г. были опубликованы ответы конкурса и список двенадцати финалистов, которые к концу мая будут приглашены в редакцию для розыгрыша объявленных в газете призов. Сверив опубликованные
ответы со своими, обнаружил, что в шестнадцатом туре конкурса на вопрос: "В 20-е годы прошлого века предприятия "Ford" работали уже по всему миру. В какой из перечисленных европейских стран "Форды" начали выпускать позже, чем в других?" стоял вариант ответа 4 - "Испания". Это был единственный вариант ответа, который не совпал с моим. Однако, подняв еще раз источники информации, я убедился, что мой вариант ответа 2 - "Германия" является верным, о чем организаторов конкурса я тут же проинформировал по электронной почте и факсом, приведя соответствующие аргументы. Кроме того, не без труда дозвонившись по телефону до главного редактора газеты "Клаксон" господина А.Бахарева я узнал, что редакция газеты ошибки в вышеупомянутом ответе признавать не будет, тем самым грубо нарушив объявленные правила и принципы проведения конкурса. Пытался дозвониться я и до президента ООО "Издательский дом "Клаксон-Медиа" господина С.Снегирева с той же целью - объяснить свою правоту, но он дал распоряжение своему секретарю Марии со мной ни при каких условиях не соединять. Не дозвонился и не дождался я ответа от ответственного лица за проведение данного конкурса и со стороны компании "Ford Russia".



Если уверен подавай в суд на газету, а в качестве соответчика привлекай Форд Мотор Компани.
Другого варианта - быть не может.
Бобик
Призываю байкотировать "клаксон"!))
Amd_race
Клаксон вообще стремная газета нехрен с ними связываться. Лучше просто их издание не покупать и все.Перестал их читать еще в 17 лет (где мои 17 лет - на Большом Каретном Sad ) так как полезной инфы мало, больше слюнопускания по дорогим тачкам.
Johann Halter
Amd_race писал(а):

Клаксон вообще стремная газета нехрен с ними связываться. Лучше просто их издание не покупать и все.Перестал их читать еще в 17 лет (где мои 17 лет - на Большом Каретном Sad ) так как полезной инфы мало, больше слюнопускания по дорогим тачкам.



Что по твоему полезная инфа? И что в твоем понимании дорогие тачки?
Без подъебки - просто интересно. Т.к. клаксон читаю давно - мне нравится. Интересный раздел про часы, костюмы, отдых и тд в конце журнала. имхо.

ЗЫ не про калину же в каждом номере писать... :ooo:
Шмарень
Интересно, а дофига еще было таких "неправильно ответивших"? 8-)
Amd_race
Иван_aka_Gaiver писал(а):

Amd_race писал(а):

Клаксон вообще стремная газета нехрен с ними связываться. Лучше просто их издание не покупать и все.Перестал их читать еще в 17 лет (где мои 17 лет - на Большом Каретном Sad ) так как полезной инфы мало, больше слюнопускания по дорогим тачкам.



Что по твоему полезная инфа? И что в твоем понимании дорогие тачки?
Без подъебки - просто интересно. Т.к. клаксон читаю давно - мне нравится. Интересный раздел про часы, костюмы, отдых и тд в конце журнала. имхо.

ЗЫ не про калину же в каждом номере писать... :ooo:



Полезная инфа - ремонт и опыт эксплуатации, обзоры рынка, юридические материалы, краш-тесты и др. и пр.
Интересная инфа - спорт, тюнинг новые технологии и устройства.

Дело не в дороговизне тачек, в в стиле их описания Скажем Эволюшен за 45 т.уе - интересная машина, можно про нее почитать, а вот про Гольф за 30- неинтересно, равно как и читать щенячьи восторги автора по поводу S-класса (какая тут кожа мягкая стала по сравнению с прошлогодней, да сколько подсветок добавлено и к какому отелю на нем подрулить можно).

Лично я для себя дорогим авто считаю все что дороже 15-17 тыс.уе так как в ближайшие годы купить его вряд ли смогу(есть и другие нужды). Следующий мой авто скорее всего будет ценой около 9-10тыс.уе.
Johann Halter
Согласен с тобой, но я думаю и они это понимают... просто писать о чем то надо.... вот и изебываются как могут... про кожу и гольфы за 30-ку бакинских... чем больше страниц-тем больше места для рекламы и след больше бабла... простая арифметика...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы