Расширительный бачек-срок жизни год!!! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: ЕЖОткуда: Под Moscow СообщениеДобавлено: 31 Марта 2010 22:21
V1T писал(а):

это не ездить так надо, а крышку поменять, она походу у тебя давление не стравливает ниразу lol1


По любому !!!
Качество бачка зависит тоже
Но крышка важнее !!!

#27:  Автор: LiroyОткуда: г. Уфа СообщениеДобавлено: 31 Марта 2010 22:30
небольшое отверстие в крышке и все, проблемо бачка решена Wink
#28:  Автор: Pioneer 111Откуда: Ижевск СообщениеДобавлено: 31 Марта 2010 22:32
За 2 года поменял 3 штуки по гарантии, СТО меняют без проблем. Говорят, что у всех так, пластик такой. Специально после замены второго бачка крышку на давление подбирал, чтобы не больше 1 атм., ан нет все равно бачок лопнул. hehe
#29:  Автор: Pioneer 111Откуда: Ижевск СообщениеДобавлено: 31 Марта 2010 22:34
Liroy писал(а):

небольшое отверстие в крышке и все, проблемо бачка решена Wink


Нельзя, ОЖ начнет кипеть при меньшей температуре, а это недопустимо.

#30:  Автор: LiroyОткуда: г. Уфа СообщениеДобавлено: 31 Марта 2010 23:00
Pioneer 111 писал(а):

Нельзя, ОЖ начнет кипеть при меньшей температуре, а это недопустимо.


да ладно сказки рассказывать Wink сам так езжу уже года 4 и ниче не кипит Good
нет, ну закипит конечно если у вас вместо антифриза вода залита, но думаю таких тут нету=) а тепмература закипания антифриза выше рабочей температуры двигателя...так что все будет нормально Smile
а...ну еще как вариан может закипеть в горах, так как там атм. давление меньше...но у нас тут в Башкирии гор нету, да и какая должна быть гора чтобы температура закипания антифриза стала меньше рабочей температуры двигателя я даже не представляю Smile

#31:  Автор: mr1Откуда: Советский Союз СообщениеДобавлено: 31 Марта 2010 23:04
У кого рвёт бачок - первым делом меняйте пробку.
#32:  Автор: makssonОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 31 Марта 2010 23:18
Хватит баянить bboyan Ставьте приоровские бачки. Я в том году 2 сменил, в этом 3. Если опять лопнет буду приоровский инсталить.
#33:  Автор: махамедОткуда: кисловодск СообщениеДобавлено: 31 Марта 2010 23:45
все потому что внутри бачка горячая жидкость а снаружи холодный металл. вот он и трескается в местах контакта. бачек надо сажать на герлен или тп.
#34:  Автор: Zippo2Откуда: Сибирь регион 54 СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2010 04:30
Ну и что что карлсон включается, у мну вчера в городе хрен знает сколько раз вкючался, все нормально, не надо под побку антифриз заливать, что бы было куда воздуху зжиматься, ну и пробка тоже должа быть качественная.
#35:  Автор: Sergey_MОткуда: г. Новоуральск Свердл. обл. СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2010 08:58
Добрый день! Надо ставить бачек от приорки там полетелен на много толше и встает он нормально, только надо чуть подогнуть крепление резинки. Вот ссылка с сайта друга http://www.uralvaz.ucoz.ru/forum/18-96-1

Последний раз редактировалось: Sergey_M (01 Апреля 2010 12:35), всего редактировалось 1 раз

#36:  Автор: Афиноген ПолюгаевОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2010 09:37
Еще один способ продлить жизнь бачку - уровень поменьше. У меня буквально пару сантиметров на холодную. Зимой частенько БСК на это ругается.
#37:  Автор: Dmitriy_NMSKОткуда: Тула - Новомосковск СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2010 09:47
ОЖ меньше минимума, часто езжу >3500. Крышка сопливит, бачок ниразу не менял)
#38:  Автор: -makar-Откуда: Украина, Донецк СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2010 10:46
Killer Speed писал(а):

У меня третий год держится или 60 тык км. А все очень просто - после того, как первый раз полез менять бачок внимательно изучил его. С виду вроде как он треснул - но на самом деле он протерся сначала об кузов, а потом уже истончавший пластик треснул. Новый бачок со всех сторон где трется обклеил широким двухсторонним скотчем.



махамед писал(а):

все потому что внутри бачка горячая жидкость а снаружи холодный металл. вот он и трескается в местах контакта. бачек надо сажать на герлен или тп.



хрена .......

как первый лопнул , так все проклеил

адНаКа после проклейки уже два поменял cry трЭскаются cry

#39:  Автор: mr1Откуда: Советский Союз СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2010 11:27
Бачок рвёт от высокого давления в системе охлаждения.
Отвечает за давление в системе клапан в пробке.
Меняйте пробку или переберите её, чистка и уменьшение жесткости пружины должны помочь.

#40:  Автор: olegus74Откуда: 59 регион СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2010 13:01
mr1 писал(а):

Бачок рвёт от высокого давления в системе охлаждения.

Отвечает за давление в системе клапан в пробке.

Меняйте пробку или переберите её, чистка и уменьшение жесткости пружины должны помочь.


+1
У себя после смены треснувшего бачка, купил новую пробку, так вот с ней давления в системе нет, т.е. = 0.
Так и оставил, просто слежу за тем-пой двигла когда жарко перед тем как заглушить, если близко к включению карлсона дожидаюсь, сгоняю темп-ру (при этом подгазовываю для более эффективного охлаждения), глушу двигатель.
У меня вкл.101*С, выкл.97*С.
Темп-ра кипения тосола при атмосферном давлении 108*С.

#41:  Автор: KachanОткуда: 86 рег. СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2010 13:58

drrr

#42:  Автор: МегаVoltОткуда: Магнитогорск СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2010 14:26
Kachan
hehe hehe hehe
тут не рвет бачки Razz

#43:  Автор: olbrОткуда: Мордовия, г.Саранск, сейчас г. Москва СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2010 15:19
Realmatroskin

Писал уже, не слушают. А зря, приходит весна и лето.
olbr писал(а):

КалиноСОД и бачок будет жить и поболее supercool





AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU