Страница 1 из 1
UAU
Собственно вопрос вот вчем
Как влияет смещение ремня ГРМ на 1,2,3 зуба от нормального положения на работу двигателя????
У меня чтобы двигатель ровно работал без встряхиваний и вибрации а так же чтоб стрелка эконометра заняла крайнее правое положение --нужно трамблер слегка в + повернуть--но при этом при движении в горку и при нажатии педали более 50% слышно звон пальцев---причем постоянно пока неотпустишь немного педаль газа
Поэтому приходится искать положение при котором и ХХ более менее и в горку не сильно слышно пальчиков

Перекидывал ремень на зуб вперед--вообще на холостом дергается и слышны пропуски зажигания
На зуб назад --обороты поднимаются--двигатель как будто работает ровнее но вот тяга хуже
На два назад вообще незаводится--Правильно ли это???
Поделитесь может кто эксперементировал с этим????
И расход по городу 11-12 литров на 100---негоняю--в пробках нестою
Карбюратор вычищен и отрегулирован, свечи -провода--бегунок--коммутатор заменил,трамблер перебрал--грузики двигаются без заеданий, вакумный корректор вроде работает(создавая разряжение обороты увеличиваются)

Помогите кто нибудь советом????!!!!!!! Sad
roman83
UAU писал(а):

Собственно вопрос вот вчем
Как влияет смещение ремня ГРМ на 1,2,3 зуба от нормального положения на работу двигателя????
У меня чтобы двигатель ровно работал без встряхиваний и вибрации а так же чтоб стрелка эконометра заняла крайнее правое положение --нужно трамблер слегка в + повернуть--но при этом при движении в горку и при нажатии педали более 50% слышно звон пальцев---причем постоянно пока неотпустишь немного педаль газа
Поэтому приходится искать положение при котором и ХХ более менее и в горку не сильно слышно пальчиков

Перекидывал ремень на зуб вперед--вообще на холостом дергается и слышны пропуски зажигания
На зуб назад --обороты поднимаются--двигатель как будто работает ровнее но вот тяга хуже
На два назад вообще незаводится--Правильно ли это???
Поделитесь может кто эксперементировал с этим????
И расход по городу 11-12 литров на 100---негоняю--в пробках нестою
Карбюратор вычищен и отрегулирован, свечи -провода--бегунок--коммутатор заменил,трамблер перебрал--грузики двигаются без заеданий, вакумный корректор вроде работает(создавая разряжение обороты увеличиваются)

Помогите кто нибудь советом????!!!!!!! Sad



...абсолютно такая же хреновина.....будем ждать помощи!!!!
stealth3000
на зуб перекидывать нельзя!!!!!! метки должны совпадать если шкивы нормальные и ничего не раздрочено!!!
все регулировки производятся трамблером по стробоскопу - угол опережения зажигания!! причем сам трамблер должен быть исправен - и вакуумный регулятор угла и центробежный - бывает пружинки вытягиваются или мембрана дырявая.... Кстати трамблер в идеале должен искрой "крест" выдавать... Классно регулируют в южном порту...там дядьки от завода АТ - производителя трамблеров и коммутаторо регулируют трамблер и проверяют.... всего 100 рублей... кстати можно и коммутатор проверить за 30 рублей...щас столько подделок с неправильным импульсом...даже под этот самый АТ подделывают...
Ir
Стандартные фазы ГРМ: открытие впускного клапана 4 цилиндра 0 гр. после верхней мертвой точки, закрытие выпускного клапана 4 цилиндра 2 гр. после ВМТ. Выставляешь по метке на маховике коленвала ВМТ 4 цилиндра и в этом положении толкатели клапанов 4 цилиндра должны находится на одном уровне. Выставить на один уровень со штатной шестерней, перекидывая ремень сложно, поэтому надо ставить разрезную.
UAU
Цитата:

Ir Добавлено: Чт Май 26, 2005 14:38 Заголовок сообщения:

--------------------------------------------------------------------------------

Стандартные фазы ГРМ: открытие впускного клапана 4 цилиндра 0 гр. после верхней мертвой точки, закрытие выпускного клапана 4 цилиндра 2 гр. после ВМТ. Выставляешь по метке на маховике коленвала ВМТ 4 цилиндра и в этом положении толкатели клапанов 4 цилиндра должны находится на одном уровне. Выставить на один уровень со штатной шестерней, перекидывая ремень сложно, поэтому надо ставить разрезную.



Несовсем понял
т.е совмещаем метку на маховике с меткой на корпусе и при этом кулачки на четвертом цилиндре не будут нажимать впускной и выпускной клапана и толкатели будутнаходится на одном уровне так???
И что значит "Выставить на один уровень со штатной шестерней"???

И должны ли повышаться обороты если ремень перекинут на зуб????
Я так понимаю что любое отклонение от нормы должно приводить к ухудшению работы двигателя??????

Ir
Цитата:

Несовсем понял
т.е совмещаем метку на маховике с меткой на корпусе и при этом кулачки на четвертом цилиндре не будут нажимать впускной и выпускной клапана и толкатели будутнаходится на одном уровне так???


Да, только надо ориентироваться не на метку на шкиву ремня генератора, а именно на метку на маховике (вытаскиваешь резиновую заглушку на картере сцепления и там надо совместить прорезь в планке и маленькую риску на маховике), так точнее. В этом положении кулачки на четвертом цилиндре нажимают на толкатели одинаково и они (толкатели) должны находится на одном уровне.

Цитата:

И что значит "Выставить на один уровень со штатной шестерней"???



Я имел в виду с использованием штатной шестерни. В условиях массового производства нет возможности изготовлять детали с высокой точностью, поэтому существуют небольшие отклонения, которые выливаются в смещение фаз ГРМ на несколько градусов.

Цитата:

И должны ли повышаться обороты если ремень перекинут на зуб????
Я так понимаю что любое отклонение от нормы должно приводить к ухудшению работы двигателя??????



Со смещением фаз ГРМ вперед улучшается наполнение цилиндров на высоких оборотах (за счет инерционности смеси), увеличивается мощность, двигатель легче крутится на высоких оборотах, но "мертвый" на низких (часть заряда вылетает в выхлопную трубу), со смещением фаз ГРМ назад ситуация наоборот. Штатные фазы - "золотая середина".[/quote]
UAU
Ну спасибо добрый человек-практически на пальцах объяснил :cool:

А с зажиганием что делать неподскажешь
Цитата:

У меня чтобы двигатель ровно работал без встряхиваний и вибрации а так же чтоб стрелка эконометра заняла крайнее правое положение --нужно трамблер слегка в + повернуть--но при этом при движении в горку и при нажатии педали более 50% слышно звон пальцев---причем постоянно пока неотпустишь немного педаль газа
Поэтому приходится искать положение при котором и ХХ более менее и в горку не сильно слышно пальчиков


Что нибудь про это?????
Валенок
Да, на ослабшие пружинки в центробежном регуляторе очень похоже.
И вакуумный регулятор не мешает проверить.
Ir
Неравномерность оборотов может и карб давать. А правильность выставления опережения загижания лучше наверное все-таки стробоскопом выставлять. Хотя можно и дедовским - 50 км/ч, 4 передача, педаль в пол - детонация должна быть секунды 2-3. Если больше - уменьшаем угол, меньше - увеличиваем. А в горку, если на высокой передаче и педаль сильно давить, детонация у всех будет.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы