Страница 1 из 1
Ivanych
Во мужики какие дела.... Приехал к дядьке в гости, а он переднюю подвеску расковырял в своей 21011 (1982 года выпуска). Спрашиваю, чего там случилось??? А он мне - да вот шароыве решил заменить, типа подстукивать начали... Я не поверил ни своим ушам, ни глазам - он оказывается их первый раз менял Surprised Surprised Surprised -А ПРОБЕГ ТО 173000 км!!!!!!!!! И при этом ВСЕ резинки с переди стоят РОДНЫЕ (потрескались правда, но заметных люфтов не обнаружил...). Начал пытать у него мозги, чего менял в подвеске (ну не считая расходников)??? Он говорит - сзади менял один раз все резинки и один раз аммортизаторы (щас вот опять будет с правой стороны менять - чето сопливить начал, видать скоро конец), спереди менял только с правой стороны аммо (левый родной!!!!). Еще говорит тормозные цилиндр спереди и сзади (какие менял не сказал, говорит иди отсюда голову не забивай - он как раз никак не мог шаровую открутить - короче злой до безобразия был, и мой восторг явно не разделял). И это за 173 тысячи км... Оху.ть можно!!! Вот блин машины люди делали, не то что сейчас, руки бы поотрывать...
Tony999io
шаровые за рулем
пробег 125тыков, когда пару месяцев назад думал менять, то шаровые оказались как новые и посему остальсь на месте
Евгений 073
Да ничего удивительного, тут от стиля езды зависит!!! у меня родные 120тыков проходили!!! А если по клдобинам не разбирая дороги ху.... Smile то и 50тыков невыходят!!!
DAF55
Родные шаровые у тестя на семерке отходили 125.000 тык. Когда разберали подвеску они просто высыпались по детально. Отдльно палец, пыльник и корпус. Может быть и дольше отходили но его сын получил права. Confused
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы