Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Не заводится, втягавующее или замок зажигание

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Не заводится, втягавующее или замок зажигание вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Val69



На форуме 15 лет
Сообщения: 200
Откуда: г.Тольятти
Сообщение Добавлено: 26 Май 2005 15:09
Ответить с цитатой

История такая. Приехал в гараж не каких намеков на неисправности, стал заводить нуль имоций со стороны стартера, не крутит, не щелкает как будто его нет, хотя при повороте ключа все лампочки горят. Что может быть втягавующее реле, замок зажигание?
Если менять реле нужно ли снимать стартер с авто?
Вернуться к началу
Val69 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Пара & 3 кола



На форуме 14 лет
Сообщения: 3649
Откуда: г.Москва
Авто: ВАЗ 21114 2006г
Сообщение Добавлено: 26 Май 2005 15:22
Ответить с цитатой

Val69 писал(а):
История такая. Приехал в гараж не каких намеков на неисправности, стал заводить нуль имоций со стороны стартера, не крутит, не щелкает как будто его нет, хотя при повороте ключа все лампочки горят. Что может быть втягавующее реле, замок зажигание?
Если менять реле нужно ли снимать стартер с авто?


Проверь, не отскочила ли фишка с красным проводом от втягивающего...
Втягивающее можно проверить напрямую от АКБ(только не забудь машинку на нейтраль поставить)
Если нужно втягивающее снять, просто надо отрутить два болтика крепления реле к стартеру и две гайки крепления самих проводов.

_________________
ВАЗ 21114 2006г
Вернуться к началу
Пара & 3 кола сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bkr



На форуме 12 лет
Сообщения: 212
Откуда: Москва
Авто: Тушканчик
Сообщение Добавлено: 26 Май 2005 15:57
Ответить с цитатой

Val69 писал(а):
История такая. Приехал в гараж не каких намеков на неисправности, стал заводить нуль имоций со стороны стартера, не крутит, не щелкает как будто его нет, хотя при повороте ключа все лампочки горят. Что может быть втягавующее реле, замок зажигание?
Если менять реле нужно ли снимать стартер с авто?


У меня похожая хрень была: приехал на работу, поработал, вечером прихожу к машине ключ на страт -хрен - лампочки горят на приборке, а в ответ тишина. Я вокруг нее прыгал долго, пока не додумался посмотреть на релюху защиты стартера, в ней предохранитель, оказалось, рассыпался. Smile Поменял пред. - все сразу завелось.
Вернуться к началу
bkr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Exodus



На форуме 14 лет
Сообщения: 1181
Откуда: Москва. ВАО.
Авто: Honda Accord 2.4 exe + Opel Corsa 1.4 cosmo + ВАЗ 21103 общипаннный, но непобежденнный
Сообщение Добавлено: 26 Май 2005 16:01
Ответить с цитатой

Проверить можно просто. Поставить коробку на нейтраль, включить зажигание, открыть капот и замкнуть красный провод, идущий на втягивающее, на постоянный плюс от аккумулятора, находящийся рядом под гайкой втягивающего (тот что ближе к акб). Замыкать можно отверткой, ножницами и пр.. По результату можно сделать вывод, в каком направлении копать.
Моя полугодовая борьба с подобным глюком закончилась заменой стартера в сборе. А симптом был такой-при повороте ключа втягивающее щелкало, но недовтягивало, следовательно контакты не замыкались и стартер не включался. Оставалось открывать капот и замыкать контакты напрямую-только тогда заводилось. Первым под подозрение попал замок зажигания, купил новый. Но путем долгих экспериментов с киданием проводов на прямую от замка к стартеру пришел к выводу, что это не он и не проводка, на которую подумал во вторую очередь. Замена втягивающего тоже не помогла-плавающий дефект остался. Также не помогла и замена щеток. Последней каплей стало то, что он даже от ножниц не пожелал заводиться на горячую. Лишь только когда стартер немного остывал, машину удавалось с 3 раза завести.
В итоге сдался и купил новый стартер-он даже крутить стал намного бодрее, а я на аккумулятор грешил, думал помирает...

_________________
Все что нас не убивает, нас делает сильней.
Вернуться к началу
Exodus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вахтанг



На форуме 13 лет
Сообщения: 158
Откуда: Москва; ЮЗАО
Авто: ВАЗ 21103М
Сообщение Добавлено: 26 Май 2005 16:11
Ответить с цитатой

Моя история такова:
На майские праздиники поехал на природу. Приехал, заводилась всегда без сбоя за все свои 2 года существования. Так вот, приехал, поставил машину, через некоторое вермя решил перегнать а машина 0. Так и не завилась. Проверил все провода на стартере, всё было отлично.
В конце-концов, оказался замок зажигания. Проверить можно как сказано выше. Ставишь на нетраль и замыкаешь 2 контакта на стартере отвёрткой. Если крутится, значит стартёр в порядке - замок.

_________________
"Тот, кто заметил ветер перемен, должен строить не щит от ветра, а ветряную мельницу"
Вернуться к началу
Вахтанг сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mik407



На форуме 12 лет
Сообщения: 149
Откуда: Зеленоград
Сообщение Добавлено: 26 Май 2005 18:02
Ответить с цитатой

У меня была такая же хрень: "ключ-на-старт" и ... тишина ... со стороны стартера. Проверил стартер вышеописанным методом-ОК! Значит замок зажигания! Где-то слышал, что дохнут они. Разобрал замок зажигания, извлёк контактную группу, прозвонил контакты проворачивая её пальцем - всё ОК, но стартер не ГУ-ГУ. А дело было не в бобине... в контактной группе стерся паз, который входит в ответную часть самого замка (за счет чего и происходит замыкание контактов). Хотел поменять контактную группу, да хрен там - отдельно не продаются, пришлось менять замок всборе. Но это уже совсем другая история... 8-)
_________________
чем дальше в лес, тем толще партизаны...
Вернуться к началу
mik407 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы