Страница 2 из 2
Ал.
Да задачка, стоит у меня родной, но с ним вечная проблема, на скорости все в порядке и расход и едет, но нет стабильность на х.х. стрелка тахометра прыгает а потом падает на нуль, при торможении происходит вообще кирдык двигатель глохнет (падают обороты мгновенно) из-за этого езда превращается не в удовольствие, ездил к умельцам ну у них все просто прочистили настроили и вперед, но через 50-100 км. тоже самое, думаю может поменять, чем больше вглубляюсь тем толще партизаны, кто что скажет?
realist
3 года ездил на озоне, потом 3 месяца на солексе. поэтому могу сравнивать. солекс лучше, это факт. ни одного минуса солекса я назвать не могу. что касается плюсов, то пжлста:
1) экономичность. достаточно сравнить диаметр гл.топл.жиклера 1 камеры у обоих карбов. раньше на озоне у меня стояло 112, сейчас 96,5. и по замерам я вижу значительную разницу.
2) удобство. все ручки-крутилки очень удобные. не надо каждый раз с отвёрткой лазить, искать эти винты (в темноте вообще фиг попадёшь)
3) меньше подвержен поломкам. а) вместо поплавка, который можно запросто продырявить, спец. лёгкое вещество типа пенопласта, но очень прочное. б) Пусковое устройство встроенное, не надо мудрить с регулировкой, пружинами и т.д. в) Механический привод заслонки 2-й камеры, на пневмоприводе вечно то шток слетит, то заедает что-то, диафрагма эта опять же.
Niko06
Угу.А ты три года покатайся на Солексе,после этого ОЗОН будет верхом счастья...А вообще спор беспредметен.Впрыск рулит.
Ivanych
realist писал(а):

3 года ездил на озоне, потом 3 месяца на солексе. поэтому могу сравнивать. солекс лучше, это факт. ни одного минуса солекса я назвать не могу. что касается плюсов, то пжлста:
1) экономичность. достаточно сравнить диаметр гл.топл.жиклера 1 камеры у обоих карбов. раньше на озоне у меня стояло 112, сейчас 96,5. и по замерам я вижу значительную разницу.
2) удобство. все ручки-крутилки очень удобные. не надо каждый раз с отвёрткой лазить, искать эти винты (в темноте вообще фиг попадёшь)
3) меньше подвержен поломкам. а) вместо поплавка, который можно запросто продырявить, спец. лёгкое вещество типа пенопласта, но очень прочное. б) Пусковое устройство встроенное, не надо мудрить с регулировкой, пружинами и т.д. в) Механический привод заслонки 2-й камеры, на пневмоприводе вечно то шток слетит, то заедает что-то, диафрагма эта опять же.



Ну если внимательно сравнишь устройство Солекса и Озона, то поймешь, что там есть еще куча переходных систем (от того и диаметр гл жиклеров у солекса меньше)...
а что интересно в Озоне у тебя часто ломалось то??? да и продырявить поплавок как ты умудряешься???

Вот про пневмопривод я с тобой согласен - это полная туфта, это помоему самый главный недостаток Озона (я кстати сразу переделал на механический).

Вообще то Солекс появился на Самарах не из за того что он такой кучерявый, а из за того, что Озон не подходил по причине расположения поплавковой камеры... Солекс с его центрально расположенной поплавковой камерой можно тулить на любой двигун (хоть продольно расположенный, хоть поперечно), а Озон - только с продольно расположенным двигателем. А так как Самара стала первым авто в стране с поперечно расположенным двигателем (и при этом подходящего карба для нее небыло) то и решено было купить у французов лицензию на производство Солексов. Если бы у Самары двигатель стоял продольно, то никаких Солексов в стране никогда бы небыло...
Niko06
Кину и в свой огород камень...
У ОЗОНа пневмопривод ,это ну как бы сказать...вот слов не нахожу...
Но это решается очень легко.Хотя надо сказать что с точки зрения инженерии пневмо намного лучше механического.А вот реализация,как всегда ни в ... .
А у Солекса Большой Плюс это троссиковый привод.
realist
Niko06: впрыск поистине рулит. 100 пудов.
Ivanych2106: я сам поплавок не дырявил, но помню, что в ветке Про приборчики кто-то писал, что у него прохудился поплавок и стало заливать. Что часто ломалось? С пусковым много мучился. со штатной пружиной вообще ничего хорошего не получалось, поставил пожёстче - стало лучше хватать по морозу, но меньше был зазор, винт этот крутил туда-сюда без толку и т.д. А с привода 2-й камеры постоянно слетал шток. А когда не слетал, заслонка тоже не всегда открывалась, даже не всегда было понятно почему. иногда карб снимешь - она и от руки не идёт, нажмёшь посильнее - как бы сорвал, пошла, потом работает, потом опять. Короче, то одно, то другое.
kia
Niko06 писал(а):

Кину и в свой огород камень...
У ОЗОНа пневмопривод ,это ну как бы сказать...вот слов не нахожу...
Но это решается очень легко.Хотя надо сказать что с точки зрения инженерии пневмо намного лучше механического.А вот реализация,как всегда ни в ... .
А у Солекса Большой Плюс это троссиковый привод.



Ну и я тогда кину...
Пневмопривод это что... вот на ауди-ww все на пневматике + всякие термовременные клапана, короче курсовая работа мех техникума. Но ничего, бегают и не ломаются, а вот если сломаются - готовьте килобакс, либо "Петрович" с кувалдометром сделает из него озон.

А так 50/50 выберут озон/солекс, при этом работать они будут как повезет. Только озон всегда (ну почти) можно отмыть/продуть и восстановить, а вот у второго это не всегда получается.

Сам опробовал оба экземпляра, причем солекс не один (2141, 21083 и с автопуском/двумя клапанами от МПСЗ). Принял для себя решение: если учитывать, что озон сравнивается с мех приводом, то лучше всего правильно настроенный, а модель - по барабану.
Евгений 073
Да я тоже обсолютно солидарен!!! озон иль солекс главное хорошо настроенный!! Smile А пневмо приод озона запросто переделываетсы в механический!!!
Ал.
Я ПОСТАВИЛ СОЛЕКС!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Начнем сначала, посмотрел почитал приценил (так как были постоянные проблемы с родным карб никак нельзя было настроить хх.) решил поставить Солекс. Солекс 2183 на ВАЗ 21043 и все к нему причандалы описаны ранее. Проблемы были не с установкой с снятием старого ОТОДРАДЬ было не возможно ни в какую, выкручивал шпильки. Солекс рулит, первые впечатления это педаль газа стала более чувствительна, реакция быстрее чем была ранее на старом, проблемы были с оборотами, проехал 70 км. на хх. стала мигать лампа масла, удалось избавиться при помощи увеличения оборотов, хотя до этого выставили 950, может притерается не знаю, сейчас 1000 пока все нармально, расход не могу сказать но по ощущениям много-вато, с кажу когда проеду 200-300км. Скажу честно доволен, кручу-верчу почти на все 95%.
Ivanych
Ал. писал(а):

Я ПОСТАВИЛ СОЛЕКС!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Начнем сначала, посмотрел почитал приценил (так как были постоянные проблемы с родным карб никак нельзя было настроить хх.) решил поставить Солекс. Солекс 2183 на ВАЗ 21043 и все к нему причандалы описаны ранее. Проблемы были не с установкой с снятием старого ОТОДРАДЬ было не возможно ни в какую, выкручивал шпильки. Солекс рулит, первые впечатления это педаль газа стала более чувствительна, реакция быстрее чем была ранее на старом, проблемы были с оборотами, проехал 70 км. на хх. стала мигать лампа масла, удалось избавиться при помощи увеличения оборотов, хотя до этого выставили 950, может притерается не знаю, сейчас 1000 пока все нармально, расход не могу сказать но по ощущениям много-вато, с кажу когда проеду 200-300км. Скажу честно доволен, кручу-верчу почти на все 95%.



Доволен потому, что старый карб х..евый был... Человеку свойственно заблуждаться. Типа поставил, ожидаешь что будет лучше, сам себя в этом убеждаешь, вот и всё... Вон в Америке провели эксперимент. Больным давали таблетки из простого мела, а им говорили, что это крутючие лекарства, так они все выздоровели... Короче великая сила САМОВНУШЕНИЕ!!!!! Very Happy
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы