Страница 1 из 1
Ажур
Машине ВАЗ2111 уже 6 лет. Собрался поменять(профилактически) тормозные шланги у передних и задних колес. В продаже есть российские (Балаково) и венгерские. Какие лучше ставить?
Пара & 3 кола
Ажур писал(а):

Машине ВАЗ2111 уже 6 лет. Собрался поменять(профилактически) тормозные шланги у передних и задних колес. В продаже есть российские (Балаково) и венгерские. Какие лучше ставить?



Я ставил балаковские...
Брать именно десятые...
Ажур
Пара & 3 кола! Cпасибо за совет, буду искать именно Балаковские, хотя в продаже именно задних сейчас почему-то нет. Спасибо тебе еще раз за совет и ссылку по бракованным коробкам передач 2110.
В прошлое воскресенье Автомир заменил мне бракованные коробку с изломом вторичного вала на новую по гарантии, хотя прошло уже 6 лет с момента покупки! А первая, вторая передача плохо включались, при переходе на них с третьей и вместо первой - иногда включалась задняя передача, как оказалось из-за того, что неправильно был выставлен механизм выбора передач в сочленении с карданчиком коробки. Еще раз благодарю за советы и помощь!
FutureTm
Ажур писал(а):

В прошлое воскресенье Автомир заменил мне бракованные коробку с изломом вторичного вала на новую по гарантии, хотя прошло уже 6 лет с момента покупки! А первая, вторая передача плохо включались, при переходе на них с третьей и вместо первой - иногда включалась задняя передача, как оказалось из-за того, что неправильно был выставлен механизм выбора передач в сочленении с карданчиком коробки. Еще раз благодарю за советы и помощь!


Поподробнее можно плз про коробку? Ты поменял сломанную коробку или просто к ним подъехал, и попросил чтоб заменили? У меня машина 2000г, все работает вроде нормально, но от новой коробки не отказался бы Wink
Ажур
Я покупал автомобиль ВАЗ2111 в Автомире на Озерной в декабре 1999г. После пробега примерно в 34000км в 2003г. коробка сломалась, гарантия в 1 год(и 20000км) тогда уже кончилась и я заменил коробку на новую за свой счет. Старую не вскрывал. а сложил в гараже, где она пролежала почти 2 года. Благодаря письму Автоваза, опубликованному Пара&3Кола в конференции об отзыве бракованных коробок выпущенный до мая 2000г. (независимо от пробега и срока эксплуатации), я связался с клиентской службой Автомира по электронной почте, и после проверки всех моих документов(сервисной книжки, что проходил ТО только у них, что делал платные ремонты у них и пр.,) мне предложили привезти уже снятую неисправную коробку к ним на вскрытие. Если заводской дефект подтвердится, то обещали поменять на новую. Привез. Проверили , не вскрывалась ли коробка, цел ли герметик, сверили ее серийный номер, вскрыли - обнаружили излом вторичного вала у кольцевой проточки на валу, кольцо стопорное валялось в механизме, корпус коробки изнутри был поврежден вырвавшимися шпильками. Инженер по гарантии признал заводской брак, сказал, что мне еще повезло, так как скорость была невысокая, а так - у людей коробки взрывались и внешний корпус разлетался на части.
Попросили копию ПТС, копию справки-счета о покупки автомобиля у них. Оформили Акт на гарантийную замену, бракованную коробку забрали себе, мою рабочую сняли и установили мне новую коробку бесплатно. Я заплатил только за 4 литра трансмиссионного масла ТEXACO.Отрегулировали как надо устройство выбора передач(кулисный механизм), заодно заменили сцепление на КРАФТ(это уже за мой счет по моей инициативе). Коробку, которая стояла до этого и старое сцепление сняли, завернули в полиэтилен и отдали мне про запас. Бракованную коробку забрали себе для возврата на завод.
Так что АВТОМИР - организация, которая держит свое слово, с ними приятно иметь дело. Автомобилю сейчас уже 6 лет, а сделали по гарантии. Коллеги с работы покупали себе автомобили - десятки в начале 2000г. Один - в Автокее, другой в Алане. У обоих коробки сломались по той же причине. Так они этими фирмами были посланы на три буквы и меняли коробки за свой счет.
А если ты покупал автомобиль десятого семейства до мая 2000г. - то обязательно обратись - пусть проверят, что за коробка у тебя стоит, иначе рано или поздно этот вал все равно сломается и придется вызывать эвакуатор. Дело то не в лишеней коробке(не будешь же ее с собой про запас возить), а чтобы безопасно ездить.
Пара & 3 кола
Ажур, да не за что... Drinks or Beer

У меня вторичный, слава богу, хрустнул на первой при разгоне со светофора...

А, вот менял тогда все за свой счет.Эх, как бы раньше знать...года 3,5 назад...

Чего-то я не в 8-) про твою фразу:
Цитата:

хотя в продаже именно задних сейчас почему-то нет



На зад не идут к цилиндрам задние шланги - ТАМ ТРУБКИ....

Гибкие шланги идут только на перед.Или у тебя ЗДТ(задние дисковые тормоза)??? Surprised
Ажур
Привет! Ну как же не идут. Я конечно не спец в этом, но вот открыл каталог, стр.92, привод гидротормозов. Позиция детали 2110-3506085 шланг задний, а передние - поз. 2110-3506060. Задние шланги не идут к цилиндру а они стоят между трубками от регулятора давления и коротенькими трубками, которые уже идут к цилиндрам. Да я кстати нашел их в продаже. Передние 100руб., задние - 61 руб. Балаковские. Так что меняй и задние , если не менял, мало ли что?
CTAC
Пара & 3 кола писал(а):



На зад не идут к цилиндрам задние шланги - ТАМ ТРУБКИ....

Гибкие шланги идут только на перед.Или у тебя ЗДТ(задние дисковые тормоза)??? Surprised



к самим цилиндрам еесно трубки, ШЛАНГИ там в районе балки, т.е. трубки - шланги (потому как балка болтается)- трубки

так что праивльно человек ищет задние трубки. и ЗДТ тут не при чем.
ну ессно если поглядеть как передние трубки тормозные тянутся при выернутом руле и т.д. Smile то захочется менять их каждый месяц Smile)

вот бы армированные шланги где найти, да подлиньше...
Пара & 3 кола
А, вот что вы имели ввиду... Very Happy

На балке этим шлангам по идее ничего не должно быть....

Они же на кручение не работают....

Но на всякий пожарный посмотрю!
Ажур
Дело не в кручении, а в свойстве резинотехнических изделий разрушаться от времени. У коллеги на волге задние шланги разбухли и закупорились внутри. А для десяток пишут, что менять надо независимо от внешнего вида шлангов через пять лет, а на западе говорят меняют каждые 2-3-года.
Пара & 3 кола
Ажур писал(а):

Дело не в кручении, а в свойстве резинотехнических изделий разрушаться от времени. У коллеги на волге задние шланги разбухли и закупорились внутри. А для десяток пишут, что менять надо независимо от внешнего вида шлангов через пять лет, а на западе говорят меняют каждые 2-3-года.




Уговорил! Surprised Very Happy

Хотя, по-хорошему, мне надо уже машинку менять. 8-)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы