Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Коробка. Слишком короткая первая.
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Коробка. Слишком короткая первая. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
cherokee



На форуме 12 лет
Сообщения: 248
Откуда: Самара
Авто: FF2
Сообщение Добавлено: 26 Май 2005 16:58
Ответить с цитатой

Назрел вопрос. Имеется машина ВАЗ 2112. Первая передача очень короткая, машина почти не разгоняется. Т.е. приходится дергать на первой и сразу уходить на вторую, т.к. кроме как тронутся мало-мальски на первой набрать скорость не получается. Движок ревет, обороты ползут, скорость почти не увеличивается. Ввиду этого сначала крайне неудобно было стартовать с перекрестка, но потом приноровился.

Поскольку я вазовод почти без стажа (~1 год) - думал, что это нормально. Но нет, сел к отцу на его 2111 8-кл, там все в порядке, потом на 21113 16-кл, там тоже все пучком... Тут-то и закрались в голову плохие мысли. Спросил у знакомых - все говорят, что нет такого ни у кого.

Разрешите проблему, пожалуйста, а то все не слава Богу.
З.Ы. поиском пользовался - не нашел.

_________________
------
Fuck Fuel Economy.
Вернуться к началу
cherokee сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Moscow-driver



На форуме 12 лет
Сообщения: 1495
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ21113, сейчас КИА РИО 2, АКПП
Сообщение Добавлено: 26 Май 2005 17:06
Ответить с цитатой

Скорее всего пробуксовывает сцепление, потому и Движок ревет, обороты ползут, скорость почти не увеличивается.
Вернуться к началу
Moscow-driver сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
cherokee



На форуме 12 лет
Сообщения: 248
Откуда: Самара
Авто: FF2
Сообщение Добавлено: 26 Май 2005 17:12
Ответить с цитатой

Незнаю, конечно может и так. Но на всех остольных передачах ведет себя сцепление вполне нормально. А "движок и обороты" - это естественно при прогазовке. Если топить чуть и постепенно прибавлять - то скорость зависает где-то на 13-15 км/ч и... дальше как раз начинаются симптомы, которые я описал.
_________________
------
Fuck Fuel Economy.
Вернуться к началу
cherokee сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alex04



На форуме 11 лет
Сообщения: 385
Откуда: 45 RUS
Авто: ВАЗ 21102
Сообщение Добавлено: 27 Май 2005 06:13
Ответить с цитатой

Поставь ГП 4.13. Раньше такие на 8-ки ставили с объемом 1100, сейчас вроде тюнинговой считают. Поищи поиском. Сам хочу такую поставить, но вот только пока найти не могу.
Вернуться к началу
alex04 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fox103



На форуме 13 лет
Сообщения: 1473
Откуда: Екатеринбург
Авто: М412=>ВАЗ21103=> HONDA CIVIC 4д 1,8л, 140лс
Сообщение Добавлено: 27 Май 2005 06:55
Ответить с цитатой

А мне наоборот кажется, что на 16кл передачи растянуты - надо ж как-то 185 км/ч обеспечивать на 5-ступке.
Хотя мож мы и говорим об одном и том же. Если заменить штатную ГП 3,7 на 4,1 - крутящий момент (динамика) возрастет соответственно, но на трассе уже не будет экономичного режима 8-)
Вернуться к началу
Fox103 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
кеды глухаря



На форуме 13 лет
Сообщения: 5079
Сообщение Добавлено: 27 Май 2005 08:41
Ответить с цитатой

alex04 писал(а):
Поставь ГП 4.13.


:)))
первая будет ещё короче :)

чероки, если сцепление не буксует, то, может, колёса? 8) (шутка)
если серьезно, даже и не знаю, где может быть проблема...
может, посмотрите цифры обороты/скорость на первой передаче
(скажем, на 3000 об/мин сколько км/ч, на 4000 и 5000) и приведёте здесь, а мы сверим со своими... можно будет, наверное, более предметно искать проблему
Вернуться к началу
кеды глухаря сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
isdn



На форуме 12 лет
Сообщения: 487
Откуда: Питер
Авто: Mazda 6 MPS + Renault Megane
Сообщение Добавлено: 27 Май 2005 09:06
Ответить с цитатой

Moscow-driver писал(а):
Скорее всего пробуксовывает сцепление, потому и Движок ревет, обороты ползут, скорость почти не увеличивается.


Да, скорее всего, именно оно. А на остальных передачах не буксует потому, что там не так сильно "нагружено" сцепление...

_________________
То, что нас не убивает, нас делает сильней!
Вернуться к началу
isdn сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mouse 21113



На форуме 12 лет
Сообщения: 410
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 27 Май 2005 09:28
Ответить с цитатой

isdn писал(а):
Moscow-driver писал(а):
Скорее всего пробуксовывает сцепление, потому и Движок ревет, обороты ползут, скорость почти не увеличивается.


Да, скорее всего, именно оно. А на остальных передачах не буксует потому, что там не так сильно "нагружено" сцепление...


Не, чего-то не срастается... Когда сцепуха буксует, то делает это от 3 передачи и выше гораздо раньше чем на 1 и 2 Чтобы двигать машинку на 1 передаче большого зацепления не надо.

_________________
Терпи, коза, а то мамой будешь...
Вернуться к началу
Mouse 21113 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dd112



На форуме 14 лет
Сообщения: 1169
Откуда: Московская область
Сообщение Добавлено: 27 Май 2005 09:28
Ответить с цитатой

Разбирайся со сцеплением. Пробуксовывает оно скорее всего. Передаточные числа в коробках одинаковые. На 10м семействе отличаются только ГП на 8 кл - 3,9 на 16кл - 3,7
Вернуться к началу
dd112 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
cherokee



На форуме 12 лет
Сообщения: 248
Откуда: Самара
Авто: FF2
Сообщение Добавлено: 27 Май 2005 11:17
Ответить с цитатой

adav писал(а):
чероки, если сцепление не буксует, то, может, колёса? 8) (шутка)
если серьезно, даже и не знаю, где может быть проблема...
может, посмотрите цифры обороты/скорость на первой передаче
(скажем, на 3000 об/мин сколько км/ч, на 4000 и 5000) и приведёте здесь, а мы сверим со своими... можно будет, наверное, более предметно искать проблему


Я специально вечерочком замерю и отпишусь.

_________________
------
Fuck Fuel Economy.
Вернуться к началу
cherokee сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Chiller



На форуме 11 лет
Сообщения: 703
Откуда: Москва. Измайлово
Авто: ВАЗ 21102 8V 1999г аквамарин люкс
Сообщение Добавлено: 27 Май 2005 12:08
Ответить с цитатой

isdn писал(а):
Moscow-driver писал(а):
Скорее всего пробуксовывает сцепление, потому и Движок ревет, обороты ползут, скорость почти не увеличивается.


Да, скорее всего, именно оно. А на остальных передачах не буксует потому, что там не так сильно "нагружено" сцепление...


Да не скорее всего, а точно. Сто пудово. Не ходи к гадалке.

Менять надо. Было такое. А помом у меня на всех скоростях буксовало (не всегда, но секунды по 2 точно крутило). Зато потом как сцепляется, тянет шикарно.

_________________
ВАЗик, ВАЗик, ты могуча
Отнимаешь денег куча )
Вернуться к началу
Chiller сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
cherokee



На форуме 12 лет
Сообщения: 248
Откуда: Самара
Авто: FF2
Сообщение Добавлено: 27 Май 2005 21:22
Ответить с цитатой

Цифры:

2000 об/мин x 20 км/ч
3000 об/мин х 23-25 км/ч
4000 об/мин х 25-27 км/ч
4500 об/мин х 25-27 км/ч

Дальше крутить не стал, поскольку было просто страшно за машину, по звуку - того и гляди лишние запчасти из-под капота вылетать начнут. Фактически начиная с 2500 оборотов разгон прекращается.

Диагноз?

_________________
------
Fuck Fuel Economy.
Вернуться к началу
cherokee сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
X-POWER



На форуме 12 лет
Сообщения: 1785
Сообщение Добавлено: 27 Май 2005 21:30
Ответить с цитатой

cherokee писал(а):
Цифры:

2000 об/мин x 20 км/ч
3000 об/мин х 23-25 км/ч
4000 об/мин х 25-27 км/ч
4500 об/мин х 25-27 км/ч

Дальше крутить не стал, поскольку было просто страшно за машину, по звуку - того и гляди лишние запчасти из-под капота вылетать начнут. Фактически начиная с 2500 оборотов разгон прекращается.

Диагноз?

сцепление!!!!!!.........больше нечему!!!!!
Вернуться к началу
X-POWER сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
cherokee



На форуме 12 лет
Сообщения: 248
Откуда: Самара
Авто: FF2
Сообщение Добавлено: 29 Май 2005 09:36
Ответить с цитатой

Ну, если других мнений не будет - интересно услышать, какие работы необходимо провести и на сколько я попал?
_________________
------
Fuck Fuel Economy.
Вернуться к началу
cherokee сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Barsky



На форуме 12 лет
Сообщения: 1629
Откуда: Киров
Авто: Туарег NF
Сообщение Добавлено: 29 Май 2005 13:40
Ответить с цитатой

Сцепление (импорт.) - 1700-2500
Работа по замене - 1000-2000 (зависит от жадности слесарей) Shocked
Вернуться к началу
Barsky сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Powerman



На форуме 11 лет
Сообщения: 39
Откуда: Москва Ясенево
Сообщение Добавлено: 29 Май 2005 14:20
Ответить с цитатой

А ты попробуй сместа буксануть. тысячах на 3-х кинь сцепление и сразу всё ясно станет если шлейфует то сцепление норма если, плавный разгон тода впёрёд в магазин
_________________
ЗАЗ 968>ЗАЗ 968м> АЗЛК 2140> ВАЗ 2107>ВАЗ 21093i
Вернуться к началу
Powerman сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
komatoz
PER ASPERA AD ASTRA


На форуме 13 лет
Сообщения: 4258
Откуда: Уфа
Авто: ВАЗ21011 Коррида (1979 г.) --> ВАЗ21103 Амулет-->ПРИОРА кварц (02-15)
Сообщение Добавлено: 29 Май 2005 16:07
Ответить с цитатой

HI!
cherokee писал(а):
Цифры:

2000 об/мин x 20 км/ч
3000 об/мин х 23-25 км/ч
4000 об/мин х 25-27 км/ч
4500 об/мин х 25-27 км/ч

Дальше крутить не стал, поскольку было просто страшно за машину, по звуку - того и гляди лишние запчасти из-под капота вылетать начнут. Фактически начиная с 2500 оборотов разгон прекращается.

Диагноз?


А сам то как думаешь Wink (ежели двигло раскручивается то и скорость ОБЯЗАНА расти).

В принципе есть 2 варианта

1. Сцепление подыхает.
2. Очень Хитрая погреШность тахометра Smile...

З,Ы . я склоняюсь к первому варианту. а ты ALL Smile ?

З.З.Ы. ИМХО меняй (регулируй) сцепление......

_________________
Хочешь узнать насколько ТЫ грешен Smile, купи десятку, пятнашку, калину, приору...
FAQ по ВР
Вернуться к началу
komatoz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Монстр



На форуме 11 лет
Сообщения: 60
Откуда: Москва
Авто: 21124
Сообщение Добавлено: 29 Май 2005 18:23
Ответить с цитатой

Первая передача действительно коротенькая - до 40 км/ч всего :)

Но 27 кило максимум - это явно сцепление, причем неясно как, и неясно от чего. Если такая фигня только на первой, то не грех разобрать и посмотреть - ситуация-то ведь далеко не заурядная. По идее должно быть наоборот - чем выше передача, тем хуже ведет себя сцепление.

У меня тут такая проблема. Коробка сильно "гремит". Вернее, общее жужжание передней части машины при разгоне на обротах выше 3500 напоминает рев копейки без глушителя, причем, только в салоне - снаружи рев мягкий, как у Порше:)

Вообще штука такая. На разных передачах гудит по-разному. Когда выжимаешь сцепление и разгоняешь двигатель до 4500 обротов - звуг громкий, но мягкий и приятный, как и должен быть. Но вот при разгоне на первой передаче звук на тех же оборотах по громкости чуть выше и к реву движка примешивается механический стук, по частоте такой же, как двигатель.

И ручка переключения передач дребезжит.

Подскажите, пожалуйста, куда лезть за устранением неисправностей и от чего это может быть, т.к. времени на поиск и устранение жутко нехватает.
Вернуться к началу
Монстр сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
cherokee



На форуме 12 лет
Сообщения: 248
Откуда: Самара
Авто: FF2
Сообщение Добавлено: 30 Май 2005 01:32
Ответить с цитатой

Видать. Точно сцепление, сегоня ехал, прислушивался, старался почувствовать...) Обратил внимание и на легкую пробуксовку на второй...( Короче кирдык ему скоро придет...
Есть, конечно и свои плюсы, жена давно на авто хотела научиться ездить - пусть добивает, самое оно...

Теперь по существу вопросы:
1) Какое сцепление, от какого производителя купить (для города преимущественно), сколько стоит?
2) Сколько примерно по деньгам его поменять, и сколько по времени?

_________________
------
Fuck Fuel Economy.
Вернуться к началу
cherokee сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
X-POWER



На форуме 12 лет
Сообщения: 1785
Сообщение Добавлено: 30 Май 2005 06:04
Ответить с цитатой

cherokee писал(а):

...( Короче кирдык ему скоро придет...

Есть, конечно и свои плюсы, жена давно на авто хотела научиться ездить - пусть добивает, самое оно...


...уже пришёл!!!

...а заодно и маховик....вообщем сплошные плюсы Laughing
Вернуться к началу
X-POWER сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
FHR



На форуме 11 лет
Сообщения: 274
Авто: Fischer RCS scate
Сообщение Добавлено: 02 Июня 2005 08:17
Ответить с цитатой

Признаком износа сцепления сцепления еще является повышенный расход бенза (цифры в студию), еще накладки могут замаслиться из-за течи сальников, может тросик закиснуть... Ищите и обрящите...
Вернуться к началу
FHR сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
X-POWER



На форуме 12 лет
Сообщения: 1785
Сообщение Добавлено: 02 Июня 2005 09:16
Ответить с цитатой

Longolier писал(а):

хочу менять сцепление на Valeo как оно? кто ставил? или лучше Kraft'a ничо нет?

что в входит в комплектацию сцепления в сборе?

комунить меняли сцепление по гарантии? а?

Valeo :cool:

...корзина, диск, выжимной
Вернуться к началу
X-POWER сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DJID



На форуме 12 лет
Сообщения: 80
Откуда: С-Петербург
Сообщение Добавлено: 02 Июня 2005 09:22
Ответить с цитатой

Недавно сменил на комплект Valeo (пробег на штатном 44600 км - до этого ездила девушка, так что сами понимаете Smile ...): выжимной подшипник, корзина и фрикционный диск..
Разброс цен по Питеру: от 2400 до 2800... специально обзвонил и объездил магазины, чтобы качество сравнить... мне показалось, что абсолютно одинаковое, просто магазины по крутости разные...
За работу отдал 1800 руб. возились 4-5 часов + смена масла и промывка КПП.

Поначалу педаль просто "проваливалась", но сейчас (через 600 км) все пришло в "норму", хотя все равно мягче чем со старым...

Цитата:
хочу менять сцепление на Valeo как оно? кто ставил? или лучше Kraft'a ничо нет?


Качество наверняка определить сложно, хотя мне рекомендовали смотреть на следующие вещи:
- цвет лепестков корзины сцепления - матово-серый
- качество заклепок - ровные без задиров и т.п.
- наличие РОВНЫХ и ЧЕТКИХ фирменных знаков... особенно это хорошо видно на выжимном подшипнике

Ну а дальше узнать у товарищей кто где брал и как оно...
Если кто из Питера, то я брал в "Жигулисте" на 8-9 линии Васильевского о-ва, более дорогой экземпляр видел в "Автоцентре" на Садовой...

_________________
http://www.djid.h15.ru
Вернуться к началу
DJID сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Монстр



На форуме 11 лет
Сообщения: 60
Откуда: Москва
Авто: 21124
Сообщение Добавлено: 02 Июня 2005 22:40
Ответить с цитатой

cherokee писал(а):

2) Сколько примерно по деньгам его поменять, и сколько по времени?


В сервисе (смотря каком) - часа 3. Почем оно сейчас - не знаю, года 2 назад было 1300 р. (только работа)

Если будешь менять самостоятельно, то расчитай сам, чколько времени придется убить на:

вывешивание движка
снятие коробки
саму замену сцепления
запихивание всего этого обратно.

Причем дополнительное оборудование - устройство для вывешивания двигателя (такие штуки спецальные, на крылья ствятся, между ними перекладина, и это все к двигателю на кронштейны) + сосед по гаражу. В одиночку там делать нечего - коробку в 80 кг самостоятельно присобачить к гнезду, после чего винты языком закрутить... Ах, да! Про яму забыл.
Вернуться к началу
Монстр сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vova-mgty



На форуме 12 лет
Сообщения: 152
Откуда: отуда Москва
Сообщение Добавлено: 03 Июня 2005 00:02
Ответить с цитатой

Barsky писал(а):
Сцепление (импорт.) - 1700-2500
Работа по замене - 1000-2000 (зависит от жадности слесарей) Shocked

у меня в сервисе заменить сципление стоит 1200р, поменяли полнустью за 23минуты, рекорды слесаря ставили.

_________________
http://AVTOSPEKTR.RU
Вернуться к началу
vova-mgty сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы