Монстр писал(а):Если будешь менять самостоятельно
Шутки шутить изволите....)) Там фильтр топливный поменять - одно, а коробку снимать......cherokee писал(а):Короче... сцепление исправно...(
тебе его снимали. или так мастер по гарантии поездил - и вынес вердикт?
а что тогда неисправно?Longolier писал(а):cherokee писал(а):Короче... сцепление исправно...(
тебе его снимали. или так мастер по гарантии поездил - и вынес вердикт?
а что тогда неисправно?
Снимали. Не знаю, что не исправно, но система сцепления в порядке. Буду ездить до пинка, а там уже и разбираться.cherokee писал(а):Longolier писал(а):cherokee писал(а):Короче... сцепление исправно...(
тебе его снимали. или так мастер по гарантии поездил - и вынес вердикт?
а что тогда неисправно?
Снимали. Не знаю, что не исправно, но система сцепления в порядке. Буду ездить до пинка, а там уже и разбираться.
Все правильно, забей.
Да и зачем тебе 1-я длинная?
Я ей практически не пользуюсь. Тронулся с места и сразу вторую, да и на ней не задерживаюсь. Разгон нормальный.Dima22 писал(а):Кстати, инфа к размышлению:
скорость движения авто рассчитывается по следующему алгоритму:
расчет динамического радиуса колеса с переводом в метрическую систему
размерность колеса - k/mRn
получаем: R=k * (m / 100) + n *25,4 / 2
Теперь непосредственно формула:
Va=Nc * 60 * 2 * 3,14 * R / (1000 * Iп * Iгп), где
Va - скорость движения авто
Nc - обороты коленчатого вала, об/мин
R - динамический радиус колеса (рассчитывали выше), м
Iп - передаточное число ступени КПП
Iгп - передаточное число главной пары
Результат можно проверить по другой формуле:
Va = D * Nc / (Iп * Iгп), где
D - длина окружности колеса (=2*PI*R), км
Nc - обороты коленчатого вала, об/ч
Если расчеты по обеим формулам сделан правильно, результаты
не должны расходится более, чем на несколько десятых долей
(в зависимости от точности округления промежуточных результатов
вычислений).
физика седьмой класс
ваши две формулы по сути одно и тоже
просто в них данные берутся в разных единицах измерения (м, об/мин и км и об/ч)Dima22 писал(а):
А Ваши ошибки в правописании, кстати, совершаются учениками 6 класса. :-D
а у нас тут не икзамен па рускаму изыку v00d00 писал(а):
а у нас тут не икзамен па рускаму изыку
-=Elvis=- писал(а):Немного про главную пару на ВАЗ 21103.
А по мои впечатлением и расчётам на ВАЗ 21103 ставят ГП 3,5. Сам проверял сперва практика потом теория.
на 4 передачи 3000 об/мин по штатным прибором 100км/ч
по расчётам получилось около 97,4
размер колёс 185/60 R14.
А может я один такой счастливый?
приборы льстят, и очень сильно
у мя тож так было, после замены ГП и ряда, спидометр показывает усе точно "по расчетам"alex04 писал(а):Поставь ГП 4.13. Раньше такие на 8-ки ставили с объемом 1100, сейчас вроде тюнинговой считают. Поищи поиском. Сам хочу такую поставить, но вот только пока найти не могу.
1. Продается практически во всех боьших авто-магазинах. В отделах тюнинх
2. Не нужно такое покупать. Проверенно на личном опыте. Очень жалел. Сначала попробуй покататься на такой паре, потом решай.liar писал(а):alex04 писал(а):Поставь ГП 4.13.
2. Не нужно такое покупать. Проверенно на личном опыте. Очень жалел. Сначала попробуй покататься на такой паре, потом решай.
а что конктретно не устроило?Stacid писал(а):liar писал(а):alex04 писал(а):Поставь ГП 4.13.
2. Не нужно такое покупать. Проверенно на личном опыте. Очень жалел. Сначала попробуй покататься на такой паре, потом решай.
а что конктретно не устроило?
первая совсем короткая будет.
всё энто лечится иначе...заменой ряда и пары в комплексе