Коробка. Слишком короткая первая. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: cherokeeОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 03 Июня 2005 09:21
Монстр писал(а):

Если будешь менять самостоятельно



Шутки шутить изволите....)) Там фильтр топливный поменять - одно, а коробку снимать......

#27:  Автор: cherokeeОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 06 Июня 2005 11:42
Короче... сцепление исправно...(
#28:  Автор: LongolierОткуда: Тольятти, Жигулевск СообщениеДобавлено: 06 Июня 2005 12:15
cherokee писал(а):

Короче... сцепление исправно...(



тебе его снимали. или так мастер по гарантии поездил - и вынес вердикт?

а что тогда неисправно?

#29:  Автор: cherokeeОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 06 Июня 2005 12:18
Longolier писал(а):

cherokee писал(а):

Короче... сцепление исправно...(



тебе его снимали. или так мастер по гарантии поездил - и вынес вердикт?

а что тогда неисправно?



Снимали. Не знаю, что не исправно, но система сцепления в порядке. Буду ездить до пинка, а там уже и разбираться.

#30:  Автор: LongolierОткуда: Тольятти, Жигулевск СообщениеДобавлено: 06 Июня 2005 12:36
а не сечет ли задний сальник коленвала. может вся проблема в масле на накладках.
#31:  Автор: nChОткуда: г. Киров СообщениеДобавлено: 06 Июня 2005 12:39
cherokee писал(а):

Longolier писал(а):

cherokee писал(а):

Короче... сцепление исправно...(



тебе его снимали. или так мастер по гарантии поездил - и вынес вердикт?

а что тогда неисправно?



Снимали. Не знаю, что не исправно, но система сцепления в порядке. Буду ездить до пинка, а там уже и разбираться.


Все правильно, забей.
Да и зачем тебе 1-я длинная?
Я ей практически не пользуюсь. Тронулся с места и сразу вторую, да и на ней не задерживаюсь. Разгон нормальный.

#32:  Автор: Dima22Откуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 06 Июня 2005 13:04
Кстати, инфа к размышлению:
скорость движения авто рассчитывается по следующему алгоритму:
расчет динамического радиуса колеса с переводом в метрическую систему
размерность колеса - k/mRn
получаем: R=k * (m / 100) + n *25,4 / 2

Теперь непосредственно формула:

Va=Nc * 60 * 2 * 3,14 * R / (1000 * Iп * Iгп), где

Va - скорость движения авто
Nc - обороты коленчатого вала, об/мин
R - динамический радиус колеса (рассчитывали выше), м
Iп - передаточное число ступени КПП
Iгп - передаточное число главной пары

Результат можно проверить по другой формуле:

Va = D * Nc / (Iп * Iгп), где

D - длина окружности колеса (=2*PI*R), км
Nc - обороты коленчатого вала, об/ч

Если расчеты по обеим формулам сделан правильно, результаты
не должны расходится более, чем на несколько десятых долей
(в зависимости от точности округления промежуточных результатов
вычислений).

#33:  Автор: v00d00Откуда: Крайний житель севера СообщениеДобавлено: 06 Июня 2005 14:06
Dima22 писал(а):

Кстати, инфа к размышлению:
скорость движения авто рассчитывается по следующему алгоритму:
расчет динамического радиуса колеса с переводом в метрическую систему
размерность колеса - k/mRn
получаем: R=k * (m / 100) + n *25,4 / 2

Теперь непосредственно формула:

Va=Nc * 60 * 2 * 3,14 * R / (1000 * Iп * Iгп), где

Va - скорость движения авто
Nc - обороты коленчатого вала, об/мин
R - динамический радиус колеса (рассчитывали выше), м
Iп - передаточное число ступени КПП
Iгп - передаточное число главной пары

Результат можно проверить по другой формуле:

Va = D * Nc / (Iп * Iгп), где

D - длина окружности колеса (=2*PI*R), км
Nc - обороты коленчатого вала, об/ч

Если расчеты по обеим формулам сделан правильно, результаты
не должны расходится более, чем на несколько десятых долей
(в зависимости от точности округления промежуточных результатов
вычислений).


физика седьмой класс
ваши две формулы по сути одно и тоже
просто в них данные берутся в разных единицах измерения (м, об/мин и км и об/ч)

#34:  Автор: Dima22Откуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 06 Июня 2005 14:25
v00d00 писал(а):


физика седьмой класс
ваши две формулы по сути одно и тоже
просто в них данные берутся в разных единицах измерения (м, об/мин и км и об/ч)[/quote]

А я и не говорил, что это - выкладки из физики высоких энергий.
"Мои две формулы" - это не "по сути одно и то же", а одно и тоже и есть, ежу (не тому Smile ) понятно. А Ваши ошибки в правописании, кстати, совершаются учениками 6 класса. :-D

#35:  Автор: cherokeeОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 06 Июня 2005 14:43
Ща будет переход на личности...))) Крови... мяса....)

Не стоит на пустом месте ругаться.

#36:  Автор: v00d00Откуда: Крайний житель севера СообщениеДобавлено: 06 Июня 2005 14:54
Dima22 писал(а):


А Ваши ошибки в правописании, кстати, совершаются учениками 6 класса. :-D


а у нас тут не икзамен па рускаму изыку Laughing

#37:  Автор: -=Elvis=-Откуда: Липецк СообщениеДобавлено: 06 Июня 2005 15:10
Немного про главную пару на ВАЗ 21103.
А по мои впечатлением и расчётам на ВАЗ 21103 ставят ГП 3,5. Сам проверял сперва практика потом теория.
на 4 передачи 3000 об/мин по штатным прибором 100км/ч
по расчётам получилось около 97,4
размер колёс 185/60 R14.
А может я один такой счастливый?

#38:  Автор: Dima22Откуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 06 Июня 2005 15:38
v00d00 писал(а):


а у нас тут не икзамен па рускаму изыку Laughing



Drinks or Beer

#39:  Автор: v00d00Откуда: Крайний житель севера СообщениеДобавлено: 06 Июня 2005 15:38
-=Elvis=- писал(а):

Немного про главную пару на ВАЗ 21103.
А по мои впечатлением и расчётам на ВАЗ 21103 ставят ГП 3,5. Сам проверял сперва практика потом теория.
на 4 передачи 3000 об/мин по штатным прибором 100км/ч
по расчётам получилось около 97,4
размер колёс 185/60 R14.
А может я один такой счастливый?


приборы льстят, и очень сильно
у мя тож так было, после замены ГП и ряда, спидометр показывает усе точно "по расчетам"

#40:  Автор: liarОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Июня 2005 17:03
alex04 писал(а):

Поставь ГП 4.13. Раньше такие на 8-ки ставили с объемом 1100, сейчас вроде тюнинговой считают. Поищи поиском. Сам хочу такую поставить, но вот только пока найти не могу.



1. Продается практически во всех боьших авто-магазинах. В отделах тюнинх
2. Не нужно такое покупать. Проверенно на личном опыте. Очень жалел. Сначала попробуй покататься на такой паре, потом решай.

#41:  Автор: telesarОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 21 Июля 2005 11:42
2 cherokee:
Ну так как дела?
Что было то, выяснил?

#42:  Автор: StacidОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 21 Июля 2005 12:01
liar писал(а):

alex04 писал(а):

Поставь ГП 4.13.


2. Не нужно такое покупать. Проверенно на личном опыте. Очень жалел. Сначала попробуй покататься на такой паре, потом решай.


а что конктретно не устроило?

#43:  Автор: X-POWER СообщениеДобавлено: 21 Июля 2005 13:30
Stacid писал(а):

liar писал(а):

alex04 писал(а):

Поставь ГП 4.13.


2. Не нужно такое покупать. Проверенно на личном опыте. Очень жалел. Сначала попробуй покататься на такой паре, потом решай.


а что конктретно не устроило?


первая совсем короткая будет.
всё энто лечится иначе...заменой ряда и пары в комплексе




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU