Страница 1 из 1
Пара & 3 кола
Всем привет!

Сегодня позвонил коллега по работе.Говорит, заглох недалеко от работы и машина не заводится.

Ну я ноги в руки, подъехал.

Фигня такая(с его слов): ехал в пробке, при очередном трогании отзыва на педаль газа 0.
Заглушил - не заводится.Чек не горит, БК у него нет.

Причем это у него не первый раз, как он говорит.
Через полчаса-час заводиться легко и непринужденно.

Когда я приехал, говорю - заводи.С полпинка завелась!

У него был установлен GM ДПДЗ, а наш ДПДЗ запасной в бардачке лежал.Вобщем я запасной поставил.
Газовали-газовали, карлсон раз 10 вкл/выкл, все ОК.

Так я и не понял, то ли от нагрева GM ДПДЗ брендил, то ли еще какая-нибудь неисправность в его авто "живет".
Ну типа сдыхающего БН или МЗ....

Просто так, для инфы решил рассказать.... 8-)

И спросить: ошибку с ДПДЗ в каких случаях контроллер выставляет?
ТСФ_21113
У меня при поломке ДПДЗ (обороты взлетали и не падали), БК-12 ничего не показывал. Ну, то есть он показывал количество оборотов Surprised . Ошибки - нет, не показывал. Думаю, это правильно.
Hysro
У меня при поломке ДПДЗ обороты ХХ держались прим 1300-1500, горел ЧЕК, компьютер выдавал ошибку Низкий уровень напряжения ДПДЗ. А по жаре в подобной ситуации по ходу накрылся бензонасос-при сильном нагреве не жужжал, а при остывании всё ОК. Поменял Sad
Пара & 3 кола
Hysro писал(а):

У меня при поломке ДПДЗ обороты ХХ держались прим 1300-1500, горел ЧЕК, компьютер выдавал ошибку Низкий уровень напряжения ДПДЗ. А по жаре в подобной ситуации по ходу накрылся бензонасос-при сильном нагреве не жужжал, а при остывании всё ОК. Поменял Sad



Когда он мне позвонил, ятоже про БН первым делом подумал.

Но ведь, блин, у него на ХХ машина то работает, а при нажатии на газ вообще никак не реагирует...как был ХХ, так и остался....

Ну ладно, будем ждать, будет ли еще подобный глюк проявляться....
moonchild
надо было разьем с ДПДЗ сдернуть - обороты ХХ должны сразу вырости

а так ситуация непонятна: дроссельная заслонка открывается, расход воздуха меняется - увеличивается (ДМРВ то работает), но обороты не растут (допустим, нет сигнала с ДПДЗ)...какой сигнал для ЭБУ тогда имеет наибольший приоритет!??
Пара & 3 кола
moonchild писал(а):

надо было разьем с ДПДЗ сдернуть - обороты ХХ должны сразу вырости

а так ситуация непонятна: дроссельная заслонка открывается, расход воздуха меняется - увеличивается (ДМРВ то работает), но обороты не растут (допустим, нет сигнала с ДПДЗ)...какой сигнал для ЭБУ тогда имеет наибольший приоритет!??



Вот и я о том же... какой?
Я у него завтра это "GM" ДПДЗ заберу, в свою воткну и посмотрю, что с ним твориться.
Отпишу тогда....
Кир-кук
ДПДЗ не работает,подача топлива как была,так и идёт по ДМРВ и корректирует ДК и ДД,просто ДПДЗ ускряет и уточняет в разы этот процесс.
Пара & 3 кола,надо было просто сбросить клему с ДПДЗ и посмотреть изменения.Но мне кажется это не он был!
А может быть всё,что угодно-модуль,ДТОЖ,РХХ как у меня,с утра без гашетки не заводится,а весь день работает как часы.
Пара & 3 кола
Кир-кук писал(а):

ДПДЗ не работает,подача топлива как была,так и идёт по ДМРВ и корректирует ДК и ДД,просто ДПДЗ ускряет и уточняет в разы этот процесс.
Пара & 3 кола,надо было просто сбросить клему с ДПДЗ и посмотреть изменения.Но мне кажется это не он был!
А может быть всё,что угодно-модуль,ДТОЖ,РХХ как у меня,с утра без гашетки не заводится,а весь день работает как часы.




Да, прикольно....
Вобщем, этот чел вчера уже вечером 2 часа пер по пробкам - без проблем.
Но я все равно возьму у него ДПДЗ "GM", правда это будет только в понедельник....
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы