ШнурОк писал(а):М-дя... на 0.1 л.с круче остальных получается, но со 1000х увеличением вероятности гидроудара! Еще бы в брызговик вывел!
Гидроудар так и не получил,потихоньку передвигаюсь,наципочках и получаю удовольствие от маленького расхода на трассе. 8-)qwest писал(а):Есть в продаже электрические (механически) нагнетатели с радиатором интрекулера-найду выложу ссылку.
Только вопрос нахрен это все нужно - инерционный наддув ??? Снизить расход на 0,3 литра на 100 км ???
ещё как нужно..........с лохов бабосы стрич 8-)qwest писал(а):Есть в продаже электрические (механически) нагнетатели с радиатором интрекулера-найду выложу ссылку.
Только вопрос нахрен это все нужно - инерционный наддув ??? Снизить расход на 0,3 литра на 100 км ???
У тебя есть реальная возможность выучить японский.Поспрашивай и какого х*я это вы,японские инженеры,внедряете это г@$но на свою технику.Вот пара контор у которых это есть(только без наддувные двигло): Subaru,Honda,Yamaha,KawasakiMaskiT78 писал(а):qwest писал(а):Есть в продаже электрические (механически) нагнетатели с радиатором интрекулера-найду выложу ссылку.
Только вопрос нахрен это все нужно - инерционный наддув ??? Снизить расход на 0,3 литра на 100 км ???
У тебя есть реальная возможность выучить японский.Поспрашивай и какого х*я это вы,японские инженеры,внедряете это г@$но на свою технику.Вот пара контор у которых это есть(только без наддувные двигло): Subaru,Honda,Yamaha,Kawasaki
Согласись - одно дело внедряют японские инженеры... А другое - дома в гараже тянуть гофру на 80мм диаметром или прикручивать вентилятор от процессора в компе ) в карбюратор. Да японская (и другая) автомобильная техника далеко ушла вперед - это плюс, думаю что наш автопром все таки ее догонит (по краней мере я в него верю), но делать инерционный наддув своими руками - считаю зханиматься ХЕРНЕЙ. Сорри если кого то обидел , т к это сугубо ИМХО.qwest писал(а):MaskiT78 писал(а):qwest писал(а):Есть в продаже электрические (механически) нагнетатели с радиатором интрекулера-найду выложу ссылку.
Только вопрос нахрен это все нужно - инерционный наддув ??? Снизить расход на 0,3 литра на 100 км ???
У тебя есть реальная возможность выучить японский.Поспрашивай и какого х*я это вы,японские инженеры,внедряете это г@$но на свою технику.Вот пара контор у которых это есть(только без наддувные двигло): Subaru,Honda,Yamaha,Kawasaki
Согласись - одно дело внедряют японские инженеры... А другое - дома в гараже тянуть гофру на 80мм диаметром или прикручивать вентилятор от процессора в компе
) в карбюратор. Да японская (и другая) автомобильная техника далеко ушла вперед - это плюс, думаю что наш автопром все таки ее догонит (по краней мере я в него верю), но делать инерционный наддув своими руками - считаю зханиматься ХЕРНЕЙ. Сорри если кого то обидел , т к это сугубо ИМХО.
Я работаю в Subaru,это тебе что нибудь скажет.qwest писал(а):Есть в продаже электрические (механически) нагнетатели с радиатором интрекулера-найду выложу ссылку.
Только вопрос нахрен это все нужно - инерционный наддув ??? Снизить расход на 0,3 литра на 100 км ???
Мужики, читаю эту ветку и никак не могу взять в полк, как инерционный наддув может снизить расход топлива ??? Как я понимаю смесь готовится 141, больше воздуха - больше топлива. Или происходит переобеднение смеси, а ведь это не есть гут ??? Или тут какие другие процессы замешаны, поясните, ПЛИЗ ![quote="mik407"]qwest писал(а): Как я понимаю смесь готовится 141, больше воздуха - больше топлива. Или происходит переобеднение смеси, а ведь это не есть гут ??? Или тут какие другие процессы замешаны, поясните, ПЛИЗ !
ДРВ обогащает/обедняет смесь не по потоку, а по температуре воздушного потока - всё это есть в ?Руководство по эксплуатации и ремонту ВАЗ?.qwest писал(а):Есть в продаже электрические (механически) нагнетатели с радиатором интрекулера-найду выложу ссылку.
Только вопрос нахрен это все нужно - инерционный наддув ??? Снизить расход на 0,3 литра на 100 км ???
Что касается Электро Нагнетателей вот ссылка, ставили на Порш 911.
http://www.electricsupercharger.com/supereram2.php
/
А вот тема в разделе ?Тюнинг?.Первый конкретный пример электронаддува на ВАЗ 04
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=45886&start=45
/
/
Что касается пассивного наддува, помимо экономичности главный плюс, это более уверенный разгон (т.е. обгон) на высокой скорости. Давишь гашетку, и машина уверенно разгоняется, не как раньше думает, кочегариться.