Прибамбас(к теме:А если....будет ли прибавка мощности) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: ШмякОткуда: Столица СообщениеДобавлено: 27 Май 2005 15:44
Эх, молодежь...
Охота вам ковырять свои мафынки без конца, а?
Ну не получите вы реальной прибавки к мощности, такими методами....

Хотите летать - езжайте в тюнинговое ателье, платите бабос, и получайте лишние кобылы под капот.

#27:  Автор: dedok СообщениеДобавлено: 28 Май 2005 11:15
а в этом споре участвует народ на 10ках карб?
#28:  Автор: MaskiT78Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 25 Июня 2005 12:17
ШнурОк писал(а):

М-дя... на 0.1 л.с круче остальных получается, но со 1000х увеличением вероятности гидроудара! Еще бы в брызговик вывел! Laughing


Гидроудар так и не получил,потихоньку передвигаюсь,наципочках и получаю удовольствие от маленького расхода на трассе. 8-)

#29:  Автор: X-POWER СообщениеДобавлено: 25 Июня 2005 13:06
н-да уж Shocked ........весёлые темки попадаются Smile
брибамбас....он и в африке........ lll:

не той дорогой бредёте, господа "тюнеры" Laughing

#30:  Автор: qwestОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 25 Июня 2005 13:21
Есть в продаже электрические (механически) нагнетатели с радиатором интрекулера-найду выложу ссылку.
Только вопрос нахрен это все нужно - инерционный наддув ??? Снизить расход на 0,3 литра на 100 км ???

#31:  Автор: X-POWER СообщениеДобавлено: 25 Июня 2005 13:51
qwest писал(а):

Есть в продаже электрические (механически) нагнетатели с радиатором интрекулера-найду выложу ссылку.
Только вопрос нахрен это все нужно - инерционный наддув ??? Снизить расход на 0,3 литра на 100 км ???


ещё как нужно..........с лохов бабосы стрич 8-)

#32:  Автор: MaskiT78Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 25 Июня 2005 17:18
qwest писал(а):

Есть в продаже электрические (механически) нагнетатели с радиатором интрекулера-найду выложу ссылку.
Только вопрос нахрен это все нужно - инерционный наддув ??? Снизить расход на 0,3 литра на 100 км ???


У тебя есть реальная возможность выучить японский.Поспрашивай и какого х*я это вы,японские инженеры,внедряете это г@$но на свою технику.Вот пара контор у которых это есть(только без наддувные двигло): Subaru,Honda,Yamaha,Kawasaki

#33:  Автор: qwestОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 25 Июня 2005 18:40
MaskiT78 писал(а):

qwest писал(а):

Есть в продаже электрические (механически) нагнетатели с радиатором интрекулера-найду выложу ссылку.
Только вопрос нахрен это все нужно - инерционный наддув ??? Снизить расход на 0,3 литра на 100 км ???


У тебя есть реальная возможность выучить японский.Поспрашивай и какого х*я это вы,японские инженеры,внедряете это г@$но на свою технику.Вот пара контор у которых это есть(только без наддувные двигло): Subaru,Honda,Yamaha,Kawasaki



Согласись - одно дело внедряют японские инженеры... А другое - дома в гараже тянуть гофру на 80мм диаметром или прикручивать вентилятор от процессора в компе Smile) в карбюратор. Да японская (и другая) автомобильная техника далеко ушла вперед - это плюс, думаю что наш автопром все таки ее догонит (по краней мере я в него верю), но делать инерционный наддув своими руками - считаю зханиматься ХЕРНЕЙ. Сорри если кого то обидел , т к это сугубо ИМХО.

#34:  Автор: MaskiT78Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 25 Июня 2005 19:20
qwest писал(а):

MaskiT78 писал(а):

qwest писал(а):

Есть в продаже электрические (механически) нагнетатели с радиатором интрекулера-найду выложу ссылку.
Только вопрос нахрен это все нужно - инерционный наддув ??? Снизить расход на 0,3 литра на 100 км ???


У тебя есть реальная возможность выучить японский.Поспрашивай и какого х*я это вы,японские инженеры,внедряете это г@$но на свою технику.Вот пара контор у которых это есть(только без наддувные двигло): Subaru,Honda,Yamaha,Kawasaki



Согласись - одно дело внедряют японские инженеры... А другое - дома в гараже тянуть гофру на 80мм диаметром или прикручивать вентилятор от процессора в компе Smile) в карбюратор. Да японская (и другая) автомобильная техника далеко ушла вперед - это плюс, думаю что наш автопром все таки ее догонит (по краней мере я в него верю), но делать инерционный наддув своими руками - считаю зханиматься ХЕРНЕЙ. Сорри если кого то обидел , т к это сугубо ИМХО.


Я работаю в Subaru,это тебе что нибудь скажет.

#35:  Автор: mik407Откуда: Зеленоград СообщениеДобавлено: 27 Июня 2005 11:56
qwest писал(а):

Есть в продаже электрические (механически) нагнетатели с радиатором интрекулера-найду выложу ссылку.
Только вопрос нахрен это все нужно - инерционный наддув ??? Снизить расход на 0,3 литра на 100 км ???


Мужики, читаю эту ветку и никак не могу взять в полк, как инерционный наддув может снизить расход топлива ??? Как я понимаю смесь готовится 141, больше воздуха - больше топлива. Или происходит переобеднение смеси, а ведь это не есть гут ??? Или тут какие другие процессы замешаны, поясните, ПЛИЗ !

#36:  Автор: JonnyKОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 27 Июня 2005 17:04
mik407 ты прав!
если только машинка без ДК, то переобеднение и происходит.
С ДК инерционный наддув все равно работатет из-за лучшего наполнения цилиндров и лучшей вентиляции камеры сгорания.
Рассчитать все нужно, Имхо очень просто, берешь учебник по физике и считаешь поток воздуха при 4000 оборотах поглощаемый движком без наддува, скорость прохождения воздуха через дроссель.
можно даже посчитать плотность разреженного воздуха в цилиндре в итоге после закрытия впускного клапана. И далее увеличение плотности воздуха в зависимости от скорости авто (если брать сечение 80 мм абсолютно перпендикулярное потоку) В итоге ИМХО должно получиться что работает этот девайс на скорости от 90 км/ч и далее лучче и лучче.)))
ИМХО надо ставить заборник на капоте - реальный хавальник такой)))
и посчитать площадь сечения с учетом, того что забор будет производиться посреди капота, то есть завихрения от морды уже уменьшат поток, или выносить эдакий гусак над капотом, помните фильмец с Вином Дизелем, там как раз про стритракеров тема была))), вот там полный пи...ц воздухозабор))) Very Happy Very Happy
Главное не переборщить с увеличением лобового сопротивления)))

#37:  Автор: Ал-рОткуда: Ижевск СообщениеДобавлено: 27 Июня 2005 22:17
[quote="mik407"]
qwest писал(а):

Как я понимаю смесь готовится 141, больше воздуха - больше топлива. Или происходит переобеднение смеси, а ведь это не есть гут ??? Или тут какие другие процессы замешаны, поясните, ПЛИЗ !


ДРВ обогащает/обедняет смесь не по потоку, а по температуре воздушного потока - всё это есть в ?Руководство по эксплуатации и ремонту ВАЗ?.

#38:  Автор: Ал-рОткуда: Ижевск СообщениеДобавлено: 27 Июня 2005 22:23
От пассивного наддува результат есть ? подтверждаю.
У меня стоит, так вот когда едешь по трассе и отключаешь наддув, машина едет более вяло.

#39:  Автор: Ал-рОткуда: Ижевск СообщениеДобавлено: 27 Июня 2005 22:37
qwest писал(а):

Есть в продаже электрические (механически) нагнетатели с радиатором интрекулера-найду выложу ссылку.
Только вопрос нахрен это все нужно - инерционный наддув ??? Снизить расход на 0,3 литра на 100 км ???


Что касается Электро Нагнетателей вот ссылка, ставили на Порш 911.
http://www.electricsupercharger.com/supereram2.php
/
А вот тема в разделе ?Тюнинг?.Первый конкретный пример электронаддува на ВАЗ 04
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=45886&start=45
/
/
Что касается пассивного наддува, помимо экономичности главный плюс, это более уверенный разгон (т.е. обгон) на высокой скорости. Давишь гашетку, и машина уверенно разгоняется, не как раньше думает, кочегариться.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU