Страница 1 из 1
ЮРИЙ 177
Ну вот при чём здесь тросик?!?!?!
Умники, блин!
Вы что, устройство ручного привода тормоза не знаете что-ли?
У вас что, тросик стирается, что-ли?!

А если не секрет, сколько проехал-то на ручнике?

Если 100 метров, то ничего страшного, а если 10 км, то последствия зависят от степени затянутости ручника (чем сильнее затянут, тем хуже), температуры окружающего воздуха (чем ниже, тем лучше), луж (резкое охлаждение тормозных барабанов ведёт к их искривлению) и от того, как сильно были изношены до этого колодки и тормозные барабаны.
Но я думаю, что просто немного, не критично сносились колодки.
Удачи.
OlegD
ЮРИЙ 177 писал(а):

Ну вот при чём здесь тросик?!?!?!
Умники, блин!
Вы что, устройство ручного привода тормоза не знаете что-ли?
У вас что, тросик стирается, что-ли?!

А если не секрет, сколько проехал-то на ручнике?

Если 100 метров, то ничего страшного, а если 10 км, то последствия зависят от степени затянутости ручника (чем сильнее затянут, тем хуже), температуры окружающего воздуха (чем ниже, тем лучше), луж (резкое охлаждение тормозных барабанов ведёт к их искривлению) и от того, как сильно были изношены до этого колодки и тормозные барабаны.
Но я думаю, что просто немного, не критично сносились колодки.
Удачи.


А ты меньше думай умник Smile
Как раз трос первый рвется при езде на ручнике, а чтобы колодки стереть это нужно не одну милю проехать т.к. усилия при нажатии на педаль тормоза (в момент торможения) гораздо сильнее чем усилие ручника. А тормозишь ты каждый день и втечении нескольких лет. Как правило задние колодки ходят при нормальных регулировках 30-50тыс. Лучше оставь свои советы при себе если опыта маловато.
MaxVen
Может тросик слетел с рычага?
У меня такое бывало.
Will
kyzmyk писал(а):

Will писал(а):

kyzmyk писал(а):

Valex писал(а):

Последствия - не работает ручной тормоз.
На что я попал в финансовом плане и по запчастям?
К каким последствиям для тормозной системы это вообще приводит в крайнем случае?



Максимум рублей на 500.


Это без работы, с работой примерно еще + столько же



Да ну нафиг, я себе тросик менял (а он его вряд ли порвал) за 180р сам и 100р работа:) Причем в хорошем СТО.

Если он будет менять еще и колодки (судя по всему они уже стерлись, а может просто не дотянул ручник, иначе тронуться с ним проблематично, покрайней мере не заметить низзя), то тогда да.
А если нет....то в 500 уложится.


А что, для замены тросика есть технология без снятия барабана?
Снять/поставить барабаны явно дороже 100 руб. Например, на моем сервисе просят 600 руб. за замену задних колодок, что в принципе, по трудоемкости вряд ли больше, чем замена тросов...
А если тебе на самом деле поменяли трос за 100 руб., сообщи, плиз, адрес СТО, может, у них на все такие расценки!
tenerife
Will писал(а):

kyzmyk писал(а):

Will писал(а):

kyzmyk писал(а):

Valex писал(а):

Последствия - не работает ручной тормоз.
На что я попал в финансовом плане и по запчастям?
К каким последствиям для тормозной системы это вообще приводит в крайнем случае?



Максимум рублей на 500.


Это без работы, с работой примерно еще + столько же



Да ну нафиг, я себе тросик менял (а он его вряд ли порвал) за 180р сам и 100р работа:) Причем в хорошем СТО.

Если он будет менять еще и колодки (судя по всему они уже стерлись, а может просто не дотянул ручник, иначе тронуться с ним проблематично, покрайней мере не заметить низзя), то тогда да.
А если нет....то в 500 уложится.


А что, для замены тросика есть технология без снятия барабана?
Снять/поставить барабаны явно дороже 100 руб. Например, на моем сервисе просят 600 руб. за замену задних колодок, что в принципе, по трудоемкости вряд ли больше, чем замена тросов...
А если тебе на самом деле поменяли трос за 100 руб., сообщи, плиз, адрес СТО, может, у них на все такие расценки!



У нас колодки поменять что задние что передние 200 р. Very Happy А вообще их проще самому поменять!
ЮРИЙ 177
OlegD писал(а):

ЮРИЙ 177 писал(а):

Ну вот при чём здесь тросик?!?!?!
Умники, блин!
Вы что, устройство ручного привода тормоза не знаете что-ли?
У вас что, тросик стирается, что-ли?!

А если не секрет, сколько проехал-то на ручнике?

Если 100 метров, то ничего страшного, а если 10 км, то последствия зависят от степени затянутости ручника (чем сильнее затянут, тем хуже), температуры окружающего воздуха (чем ниже, тем лучше), луж (резкое охлаждение тормозных барабанов ведёт к их искривлению) и от того, как сильно были изношены до этого колодки и тормозные барабаны.
Но я думаю, что просто немного, не критично сносились колодки.
Удачи.


А ты меньше думай умник Smile
Как раз трос первый рвется при езде на ручнике, а чтобы колодки стереть это нужно не одну милю проехать т.к. усилия при нажатии на педаль тормоза (в момент торможения) гораздо сильнее чем усилие ручника. А тормозишь ты каждый день и втечении нескольких лет. Как правило задние колодки ходят при нормальных регулировках 30-50тыс. Лучше оставь свои советы при себе если опыта маловато.



А тебе, что сказали, что трос порвался, что-ли?
По-моему автор темы про обрыв троса не упоминал.
Ну а про мой опыт я тебе так скажу: яйца курицу не учат.
Я официально за рулём с 1984 года, не считая до этого мопедов и мотоциклов, собранных своими руками. Перекинул около 20 голых кузовов классики + несколько кап. ремонтов двигателей и всё это один.
И в правах у меня все пять категорий, причём не купленных, а заработанных.
Я вроде бы не обидчивый человек, но тут меня задело за живое.
Если бы я своими руками ничего не делал, тогда ладно, а тут.... такое оскорбление.
Вот у тебя опыта совсем нет, раз говоришь, что задние колодки ходят 30-50 тык. Только пальцы веером и слюни пузырями, да руки под пианино заточены.
OlegD
ЮРИЙ 177 писал(а):

OlegD писал(а):

ЮРИЙ 177 писал(а):

Ну вот при чём здесь тросик?!?!?!
Умники, блин!
Вы что, устройство ручного привода тормоза не знаете что-ли?
У вас что, тросик стирается, что-ли?!

А если не секрет, сколько проехал-то на ручнике?

Если 100 метров, то ничего страшного, а если 10 км, то последствия зависят от степени затянутости ручника (чем сильнее затянут, тем хуже), температуры окружающего воздуха (чем ниже, тем лучше), луж (резкое охлаждение тормозных барабанов ведёт к их искривлению) и от того, как сильно были изношены до этого колодки и тормозные барабаны.
Но я думаю, что просто немного, не критично сносились колодки.
Удачи.


А ты меньше думай умник Smile
Как раз трос первый рвется при езде на ручнике, а чтобы колодки стереть это нужно не одну милю проехать т.к. усилия при нажатии на педаль тормоза (в момент торможения) гораздо сильнее чем усилие ручника. А тормозишь ты каждый день и втечении нескольких лет. Как правило задние колодки ходят при нормальных регулировках 30-50тыс. Лучше оставь свои советы при себе если опыта маловато.



А тебе, что сказали, что трос порвался, что-ли?
По-моему автор темы про обрыв троса не упоминал.
Ну а про мой опыт я тебе так скажу: яйца курицу не учат.
Я официально за рулём с 1984 года, не считая до этого мопедов и мотоциклов, собранных своими руками. Перекинул около 20 голых кузовов классики + несколько кап. ремонтов двигателей и всё это один.
И в правах у меня все пять категорий, причём не купленных, а заработанных.
Я вроде бы не обидчивый человек, но тут меня задело за живое.
Если бы я своими руками ничего не делал, тогда ладно, а тут.... такое оскорбление.
Вот у тебя опыта совсем нет, раз говоришь, что задние колодки ходят 30-50 тык. Только пальцы веером и слюни пузырями, да руки под пианино заточены.


Smile Smile Smile

Уважаю дедушка ... Чувствуется проффесианализм если задние колодки меньше ходят. Лично у меня ходят, а если у тебя не выхаживают, тогда нужно задуматься о стиле езды или может быть о простой грамотной регулировке колдуна. (Дам простой дедовский способ продлить жизнь колодкам: отпусти ручник на 5-6 щелчков и колодки переживут саму машину и на средней горке хватит силы удержаться, а вообще лично я ручником не пользуюсь).

А если по теме, то человек вообще ничего не говорит, кроме как просто не работает ручник. Лично я сделал простой вывод: порвался трос, т.к. я просто не представляю, как можно стереть колодки ручником (и сколько нужно при этом проехать километров, и какой толщины должен быть трос), если при простом торможении эти самые колодки практически не стираются. Сам ручник делат не менее 6-ти щелчков, но даже при таком количестве щелчков он будет держать машину на достаточном уклоне. Если не держит, то скорее всего колодок осталось ноль, а значит к ручнику добавляется тема "Не работают тормоза + скрежет в задних барабанах". У меня опыт поменьше и категории всего 2 (я фуры не вожу), но эти 2-е категории были получены честным законным путем. И на моем небольшом опыте встретилось достаточно оборваных тросов, а вот стереть колодки ручником, ну это батя нужно умудриться, видимо это дано только старлеям с 5-ю открытыми категориями Smile Smile Smile

Не вижу смысла бодаться, пока не появится автор топика и не сообщит о увиденном под машиной или в барабанах.
Will
OlegD писал(а):



я просто не представляю, как можно стереть колодки ручником (и сколько нужно при этом проехать километров, и какой толщины должен быть трос)....Не вижу смысла бодаться, пока не появится автор топика и не сообщит о увиденном под машиной или в барабанах.



Согласен, если трос не натягивать все время, то колодки сносятся ненамного. Толщина троса непринципиальна, на трос нагрузка только статическая, т.е. не зависит от пройденного на ручнике пути. Если трос не порвался сразу, вряд ли он порвется в движении.
DIFast
Вот прочитал и удивился: КАК ВЫ ВООБЩЕ УМУДРИЛИСЬ НА РУЧНИКЕ ТРОНУТЬСЯ, ДА И ЕЩЕ ПРОЕХАТЬ СКОЛЬКО-ТО КМ? Если ручник грамотно отрегулирован, то тронуться, сложно. Я на ручнике с места съехать не могу. Так крепко держит. И вообще, зачем ручником зимой пользоваться? Примерзнуть хотим? Зимой я его только для баловства, типа управляемый занос и проч. использую, на площадке для картинга.
ALEKSAND
Джентльмены!
Езда на ручнике - моя слабость с детства. Этот опыт не обеспечивается никакой водительской категорией, только практика.
Теперь о факте. Если оборвался трос, то надо заглянуть под машину. И все. Есои попал, то попал. Если трос не оборвался, но ручник перестал тормозить, то это значит, что слегка износились колодки. Признак - несколько уменьшился уровень жидкости в гл. тормозном ц (в том, что в капоте). Колодки в задних голесах заздвинулись и часть жидкости ушла в рабочие цилиндры задних колес. Для компенсации износа ручник необходимо подтянуть. Сильно сомневаюсь, что джентльмен, проехавший на ручнике, затянул его на стоянке сильно, что все стерлось под ноль. Если ручник затянут сильно, то тяжело ехать (плохо, но можно). Это означает, что колодки стерлись, пускай на 50 %, но из-за получившегося от стирания зазора перестали тормозить и оставшуюся часть пути он ехал нормально, пусть и при поднятом рычаге ручного тормоза. Пожелаем инициатору сообщения (темы)удачи, и, если он все-же попал - удачной замены колодок или троса.
Valex
Всем спасибо. В ближайшее время обязуюсь отрапортовать о проделанной работе.
patalaha
Valex писал(а):

Всем спасибо. В ближайшее время обязуюсь отрапортовать о проделанной работе.


Рапорт в студию или дать определение "ближайшего времени"-неделя, месяц, год ?
Дмитрий.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы