|
|
Автор |
Сообщение |
fas
На форуме 13 лет
Сообщения: 129
|
Добавлено: 27 Май 2005 00:13
Дело было не в бобине, просто х... сидел в кабине Как я сегодня ремонтировался!!!!
Где-то в движке масло подсывать стало. Я грешил на пр-ку поддона, ну уж очень похоже! Короче заехал сегодня в свою ремзону. Общий консилиум решил, что пр-ка течь не может (это очень редкое явление), скорее всего сальник к/в. Ну ладно, вскрытие покажет. Вскрываем нижний сальник - сухо!!!!!!! Вскрываем верхний - вроде сухо, но грязно, и он уже вылезать начал. Вроде он!!!!!!!!!!! Поменяли оба, заоодно ГРМ махнули по-ходу. Завели - все ОК. Ребята говорят, помой движку, если где потечет - увидим. Помыл, увидел. Льет ручьем из под маслянного датчика Поменять его 2 минуты делов-то!!!!!!!!!!!! А так почти 3 часа потерял. Нет что-бы сразу движку помыть  _________________ 2109 красный и борзый
|
Вернуться к началу |
|
 |
Borman
На форуме 13 лет
Сообщения: 693
Откуда: Дмитров
Авто: ВАЗ 2110(карб.)
|
Добавлено: 27 Май 2005 01:48
Со мной такое было, датчик давления масла протекал. Масло куда то девалось, при включённом зажигании, лампочка давления масла, то горит, то не горит. Стягиваю колпачёк, который закрывает контакт датчика, а там масло, во весь обьём колпачка, и текло с провода. _________________ ВАЗ 2110(карб.) МПСЗ-ZH-ДПКВ. Автозапуск на карбе.
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|