Страница 1 из 1
Postal
Подскажите кто-нить стоит ли брать тачку ВАЗ 21113 2000Г.В РЕЭКСПОРТ С ПРОБЕГОМ 150,000 ТЫС.КМ за 4тыс . мотор V16 У меня не было машин 10 семейства поэтому ничего незнаю В форуме прочитал что при обрыве ремня ГРМ гнёт клапана . Правда ли это? Я очень был удивлён думал что на зубилах только с движком 1,3 была такая недоделка .
матрёшкавод ака Kosh'103
Нестоит, очень старая и пробег большой, и до 2000 года у 2110 и всего семейства были проблемы с КПП, и надо будет скорей всего в эту машинку эдак тысячу или полторы баксов вбухать, начиная от замены тормозных дисков и барабанов, заканчивая переборкой кпп или заменой сцепления! сцепления!
RazzoR
Смотря в каком состоянии кузов. Цена - вполне нормальная, ИМХО.
Postal
Кузов не гнилой крепкий есть царапины небольшие . Я думаю может на экспорт получше делали?
afil
zurik писал(а):

Кузов не гнилой крепкий есть царапины небольшие . Я думаю может на экспорт получше делали?



она может и не была за границей Very Happy
помните аферу Березовского с реэкспортными авто, в период перестройки, когда машинкам просто документы делали и продавали как реэкспортные ...
Postal
А как узнать реэкспортная или нет? Я увидел там стоит катализатор. на экспорт помойму только с катализатором отправляют ПТС выдан Московской южной таможней
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы