Страница 1 из 1
Xenium
Раньше просто пропадал тосол из расширителя, с приходом весны я стал заливать воду, но вода уходит еще быстрее.
Я попробовал поменять крышку на расширителе, а так же поменял датчик уровня (мне показалась подозрительной прокладка в его крышке). И вроде как вода почти перестала уходить.
Странно, но по конструкции в системе охлаждения, к термостату подведен только один шланг "подводящей трубы насоса" (т.е. как я понимаю, через нее жидкость как раз поступает на насос)...а у меня почему-то из термостата выходят две трубки, и одна из них была заглушена "специальной резинкой"...
Сегодня решил поехать на работу на машине (было +32 и сплошная пробка), в результате "специальная резинка" лопнула и вся вода ушла через эту трубку на асфалт (хорошо еще до работы недалеко оставалось)...
Пришлось остановится на 15 минут и "остыть", потом доехал до работы (около 1км) без охлаждения...

Что это за вторая трубка такая и зачем она нужна?
В чем может быть причина столь высокого давления? Или вода по температуре кипения не может нормально работать?
Почему избыток давления не ушел через клапана крышки расширителя или датчика?
Что лучше залить антифриз или тосол?
И где теперь эти заглушки купить млин, 3 магазина обошел и еще в сервисе был, нигде не нашлась...
Kosta_90rus
Xenium писал(а):

Раньше просто пропадал тосол из расширителя, с приходом весны я стал заливать воду, но вода уходит еще быстрее.
Я попробовал поменять крышку на расширителе, а так же поменял датчик уровня (мне показалась подозрительной прокладка в его крышке). И вроде как вода почти перестала уходить.
Странно, но по конструкции в системе охлаждения, к термостату подведен только один шланг "подводящей трубы насоса" (т.е. как я понимаю, через нее жидкость как раз поступает на насос)...а у меня почему-то из термостата выходят две трубки, и одна из них была заглушена "специальной резинкой"...
Сегодня решил поехать на работу на машине (было +32 и сплошная пробка), в результате "специальная резинка" лопнула и вся вода ушла через эту трубку на асфалт (хорошо еще до работы недалеко оставалось)...
Пришлось остановится на 15 минут и "остыть", потом доехал до работы (около 1км) без охлаждения...

Что это за вторая трубка такая и зачем она нужна?
В чем может быть причина столь высокого давления? Или вода по температуре кипения не может нормально работать?
Почему избыток давления не ушел через клапана крышки расширителя или датчика?
Что лучше залить антифриз или тосол?
И где теперь эти заглушки купить млин, 3 магазина обошел и еще в сервисе был, нигде не нашлась...



Воду зря лил . Помпу ещё придётся менять.
Вахтанг
Антифриз !!! От тосола в системе охлаждения столько говна остаётся - УЖАС. Я проездил на антифризе 2 года, на тех выходных поменял, вытекла только жидкость тёмного цвета и никакого мусора. Так же я видел как товарищ менял тосол, при виде ошкварков в жидкости, мне стало интересно как эта машина охлаждалась вообще.
Eddy_spb
Антифриз...Тосол...

Тема избитая. Есть множество исследований и соответствующих статей. В сути названий нет никакой разницы. Можно и тосол добавлить в антифриз и наоборот. Вопрос в качестве того что заливаешь. Можно отдать нормальные деньги за антифриз и залить такой, что такое же го..но сливаться будет.

Водичка это зря - страдает помпа. А такой тосол как заливал лучше не брать.

А с резинками не понятно: из термостата должно выходить две трубы малый и большой круг. Сначала жидкость "ходит" по малому кругу , затем, при открытии клапана термостата - по большому кругу. Может еще и термостат неисправен...
По совету одного из форумчан, проверить можно налив водичку в кастрюлю и поставив на плиту. до того как вода закипит клапан должен будет открыться/ Если не открылся - неисправен.
Xenium
Eddy_spb писал(а):


А с резинками не понятно: из термостата должно выходить две трубы малый и большой круг. Сначала жидкость "ходит" по малому кругу , затем, при открытии клапана термостата - по большому кругу. Может еще и термостат неисправен...
По совету одного из форумчан, проверить можно налив водичку в кастрюлю и поставив на плиту. до того как вода закипит клапан должен будет открыться/ Если не открылся - неисправен.



Машина куплена с рук и уже проезжено около 10000 км, пока без проблем, кроме утечки охладителя...
Видимо прежний хозяин заглушил один из этих кругов, но печка функционирует нормально, значит заглушен малый круг? Зачем это могло быть сделано?
Зачем менять помпу, если я заливал воду? Заржавеет чтоли?
Вахтанг
В спец. жидкостях находятся смазывающие элементы, которые и смазыввют трущиеся элементы охл. системы. А в воде как сам понимаешь - их нет.
Дюжина
Ну вы, блин, все даёте ...

Учите матчасть: http://www.automan.ru/vaz/010/ohl11.shtml

Или издеваетесь?

У термрстата как минимум ДВА патрубка (подводящий от помпы и отводящий к радиатору) + один фланец (для циркуляции по малому кругу). Если заглушить отводящий патрубок, ОЖ будет циркулировать только по малому кругу, и двиг летом будет перегреваться. Xenium, ты как ездил-то??? Ей богу, ты просто гонишь.

Ну а про ОЖ, действительно, немало перетёрто. Но вот никак народ не может усвоить простую истину: ТОСОЛ одна из торговых марок производителей антифризов и только.
Это как все копировальные аппараты зовут КСЕРОКСАМИ, буть они на самом деле хоть Оливетти, хоть Шарпом, хоть чортом лысым.
Xenium
Дюжина писал(а):

Ну вы, блин, все даёте ...

Учите матчасть: http://www.automan.ru/vaz/010/ohl11.shtml

Или издеваетесь?

У термрстата как минимум ДВА патрубка (подводящий от помпы и отводящий к радиатору) + один фланец (для циркуляции по малому кругу). Если заглушить отводящий патрубок, ОЖ будет циркулировать только по малому кругу, и двиг летом будет перегреваться. Xenium, ты как ездил-то??? Ей богу, ты просто гонишь.

Ну а про ОЖ, действительно, немало перетёрто. Но вот никак народ не может усвоить простую истину: ТОСОЛ одна из торговых марок производителей антифризов и только.
Это как все копировальные аппараты зовут КСЕРОКСАМИ, буть они на самом деле хоть Оливетти, хоть Шарпом, хоть чортом лысым.



C чего мне гнать-то???
Говорю как есть, у меня печка работает и вентилятор тоже работает (как понимаю, это означает что по большому кругу ож ходит)
Что там заглушено я не знаю , на картинке по вашей ссылке только одна трубка из термостата, а у меня выходит две !!!
Пара & 3 кола
Xenium писал(а):

Дюжина писал(а):

Ну вы, блин, все даёте ...

Учите матчасть: http://www.automan.ru/vaz/010/ohl11.shtml

Или издеваетесь?

У термрстата как минимум ДВА патрубка (подводящий от помпы и отводящий к радиатору) + один фланец (для циркуляции по малому кругу). Если заглушить отводящий патрубок, ОЖ будет циркулировать только по малому кругу, и двиг летом будет перегреваться. Xenium, ты как ездил-то??? Ей богу, ты просто гонишь.

Ну а про ОЖ, действительно, немало перетёрто. Но вот никак народ не может усвоить простую истину: ТОСОЛ одна из торговых марок производителей антифризов и только.
Это как все копировальные аппараты зовут КСЕРОКСАМИ, буть они на самом деле хоть Оливетти, хоть Шарпом, хоть чортом лысым.



C чего мне гнать-то???
Говорю как есть, у меня печка работает и вентилятор тоже работает (как понимаю, это означает что по большому кругу ож ходит)
Что там заглушено я не знаю , на картинке по вашей ссылке только одна трубка из термостата, а у меня выходит две !!!



Не кипятитесь, мужики!
Похоже на то, что прежний хозяин авто устанавливал 08 термос. Very Happy

Я так говорю потому, что сам с ним(08) эксперементировал.... :cool:
Xenium
Пара & 3 кола писал(а):



Не кипятитесь, мужики!
Похоже на то, что прежний хозяин авто устанавливал 08 термос. Very Happy

Я так говорю потому, что сам с ним(08) эксперементировал.... :cool:



Мне-то что теперь делать? Термостат нормальный купить? В кастрюльке поварить?
HoTTdoGG
Снизь температуру включения карлсона .
Градусов до 95-98.
Заведомо не закипишь и пробку не вышебет.

Как - см. поиск, терли миллион раз.
Пара & 3 кола
Xenium писал(а):

Пара & 3 кола писал(а):



Не кипятитесь, мужики!
Похоже на то, что прежний хозяин авто устанавливал 08 термос. Very Happy

Я так говорю потому, что сам с ним(08) эксперементировал.... :cool:



Мне-то что теперь делать? Термостат нормальный купить? В кастрюльке поварить?




Это уж тебе решать....

Я сам термотат менял.Если чувствуешь,что не справишься - езжай на сервис....

Кстати, нормальный термостат - Владимирский....
Paksha
Посмотри еще раз ссылочку и сохрани ее в избранное. Поезжай в магазин автозапчастей и купи термостат соответствующий твоей машине. Купи охлаждающую жидкость (тосол или антифриз - выбирать тебе). Купи еще пробку расширительного бачка от девятки - они надежнее. Сливай воду. Меняй термостат и подсоединяй к нему патрубки в соответствии с картинкой по ссылке. Заливай купленную ОЖ, и закрути пробку расширительного бачка. А дальше по ситуации. Да, забыл еще одну деталь, хомуты купи хорошие под патрубки - два как минимум.
Chiller
Естественно новый нормальный для десяток. Подключи, как это должно быть, а кулибинам в следующий раз в лоб за такие вещи. С этим не шутят. Какое нахер охлаждение если через радиатор все время ОЖ циркулирует. А не должно. Термостат должен открывать радиатор для прохождения ОЖ из оного (с температурой многим меньше, чем в двигателе), в сам двигатель. Так он охлаждается. Если в пробке стоишь, то помогает карлсон. А утебя чего происходит? Понимаешь?
От куда брать ОЖ с температурой меньшей чем в двигле? Карлсону надрываться? Не порядок мля.. Вертай взад, как должно быть

И сливай воду! Не только помпе придет каюк, но и радиатору. Хочешь все это менять? Не думаю
Xenium
Всем спасибо.
Позвонил в магазин
433 21 15 Автозапчасти Проспект Вернадского д.121 корп.1 (м. Юго западная)

Девушка сказала, что термостаты есть для 2110
"Автобрибор" - 150р.
Импортный - 160р.
Нормальная ли это цена? Я читал, что они стоят в районе 250-300р.
2110 годится на 2112 ?

А для чего человек поставил термостат от 08? Денег чтоли пожалел?
McRae
Вот это



стоит 150-160 рэ. Девяточный, он же десяточный для карбураторного мотора.

а это



то, что тебе надо (если машине 10тыс. пробега, не позже 2003 года она, думаю). Идет на машинах с 2003 года выпуска. Цена как-раз 250-300р. Есть еще вариант промежуточный



На всякий случай загляни еще раз под капот и внимательно посмотри и запомни. В магазе бери не просто десяточный
, а именно впрысковый десяточный. А то продавцы у нас, блин...
Xenium
McRae писал(а):





то, что тебе надо (если машине 10тыс. пробега, не позже 2003 года она, думаю). Идет на машинах с 2003 года выпуска. Цена как-раз 250-300р. Есть еще вариант промежуточный

На всякий случай загляни еще раз под капот и внимательно посмотри и запомни. В магазе бери не просто десяточный
, а именно впрысковый десяточный. А то продавцы у нас, блин...



Машина - декабрь 2002 года

Вот это очень похоже на мой, и если посмотреть на картинку, то слева второй знизу (первый снизу самый толстый, потом потоньше, потом еще два), так вот именно второй снизу и был заглушен...
Xenium
Дюжина писал(а):
Ну вы, блин, все даёте ...

Учите матчасть: http://www.automan.ru/vaz/010/ohl11.shtml

Даже если посмотреть на картинку из "матчасти", видно что на термостате слева 3 выхода, а не 4, как фотографии показаной выше.

Зачем этот четвертый выход и почему он заглушен?
FluffDuckling
На моделях с 2003 года на этот выход идет шланг 8 от расширительного бочка (см. схему по ссылке), а тройника на шланге 3 нет. Вот и вся разница.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы