1) неплотно сидят фартуки двигла и бренчат между собой или об двигло.
2) теже фартуки бренчат об установленную защиту двигла или двиг достает до защиты.
3) рулевая рейка бренчит, попробуй подтянуть (затягивем с усилием 10-15 н/м, затем отпускаем на 24 градуса - обеспечивая зазор в 0.12 мм). так же проверь затянуты ли гайки крепления рейки и там еще есть такой фартук над рейкой, что б вода на нее не попадала - он то же частенько откручивается, надо затянуть.
4) бренчат пружины (бывает и такое, но редко) - лечится резиновыми прокладками (тонкие такие п-ва SS20) между пружиной и площадкой аммо и опорным подшипником.
5) гремят картриджи, если они установлены в корпус стойки, причины 3. 1-ая - сам картридж - г@$но, 2 - плохо затянуты гайки картриждей на корпусе стойки (у меня была именно такая хрень, причем нашел я это случайно, а до этого так же заменил опорные подшипники - не помогло - при повторном разборе обнаружил, что гайка картриджа крутится от руки - затянул газовым ключом). 3-я причина длина резьбы штока аммо, выходящая из опорного подшипника маленькая и толщины стандартной шайбы не хватает - подложить под гайку еще пару шайб и затянуть).
6) стойки - без комментариев.
6) опорные подшипники - я их доведенными до состояния бренчания не видел ни разу.