Страница 1 из 1
Дмитро
ВАЗ-2108, инжекторная. Последнее время расход бензина 10-11 литров на 100км. На СТО тестировали, говорят все показатели в норме. Что это может быть???
Andronic
Какой пробег?
vip35
а какой стиль езды?
а вообще расход может меняться даже из-за погоды,
мы тестировали: например в очень влажную погоду расход больше в жару тоже большой, вечером с фарами тоже, если поставить хор. музыку + усилитель помощнее + саб = повышенный расход.

у меня например: педаль в пол всегда+музон на полную= расход 14-17 литров на 100 км.
Дмитро
Дело в том, что стиль езды то не поменялся. Раньше расход был около 8 литров, а последние месяца два - больше 10. Поменял прокладку коллектора, старая прогорела, - все равно не помогло.
Angy61
Дмитро писал(а):

Поменял прокладку коллектора, старая прогорела, - все равно не помогло.



А как она может влиять на расход??? Smile
Напиши, что хоть за машина (инж. карб.)?
Может у тебя трактор???
Дмитро
Трактор у меня инжекторный, 1,5 литра объем, пробег 78 тысяч. А насчет прокладки выпускного коллектора, так это на СТО делали, объясняют, что инжекторному двигателю необходимо определенное сопротивление выхлопным газам, иначе теряется мощность, расход растет и т.п.
Дмитро
Люди!!! Что все так запущено? Никто и подсказать ничего путнего не может?!
Strom
Я тоже так же страдал, как ты. Поставил бортовой комп и начал следить за расходом по компу, контролировать себя - не перетапливать. Была тут тема по этой проблеме, 6600 учил, как нужно ездить. В итоге расход у меня на новой машине (всего 1000 км) по городу был 9-10л., теперь 7-7,5 :cool:
Borman
Дмитро писал(а):

А насчет прокладки выпускного коллектора, так это на СТО делали, объясняют, что инжекторному двигателю необходимо определенное сопротивление выхлопным газам, иначе теряется мощность, расход растет и т.п.


Книгу надо внимательней читать, давление в выхлопной системе, не должно превышать определённое число, измеряется при 2500 об.
Чем меньше противодавления выхлопным газам, тем лучше. Больше давления-больше расход. Компрессию проверь, клапана отрегулируй, и вполне мог лямбда испортится, диагностику полностью делали?
u313
Дмитро писал(а):

Люди!!! Что все так запущено? Никто и подсказать ничего путнего не может?!


При таком пробеге мог начать умирать ДМРВ. Ошибку он не дает, надо на мотор-тестере смотреть потребление воздуха на разных режимах. При уходе характеристик ДМРВ повышается расход топлива, обычное дело. Посмотри поиском этот форум, были темы не так давно.
Дмитро
Спасибо за совет. Диагностику двигателя делали полную. Хотя сейчас и на нормальных СТО дураков хватает, может что-то пропустили. Поеду на какую-нибудь другую станцию, пусть проверят.
actron
Лямбда есть?
u313
Borman писал(а):

Дмитро писал(а):

А насчет прокладки выпускного коллектора, так это на СТО делали, объясняют, что инжекторному двигателю необходимо определенное сопротивление выхлопным газам, иначе теряется мощность, расход растет и т.п.


Книгу надо внимательней читать, давление в выхлопной системе, не должно превышать определённое число, измеряется при 2500 об.
Чем меньше противодавления выхлопным газам, тем лучше. Больше давления-больше расход. Компрессию проверь, клапана отрегулируй, и вполне мог лямбда испортится, диагностику полностью делали?


При испорченой лямбде сразу ошибка выскочит.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы