Проблема с авто в жару [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: Renault25Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 30 Май 2005 12:59


Находишь хост для картинок - заливаешь туда и здесь выкладываешь

#27:  Автор: bmrОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Май 2005 17:31
Да скажи по-простому, короче, как для тупых, я ж не хакер, Даже представления не имею, как это сделать и куда лезть.
#28:  Автор: vova095Откуда: Москва ЮЗАО СообщениеДобавлено: 30 Май 2005 22:10
bmr спасибо за фотку нет у меня он был грязный но не до такого состояния.
#29:  Автор: bmrОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Май 2005 22:39
vova095. Ну причину-то нашел? В чем у тебя дело было?
#30:  Автор: vova095Откуда: Москва ЮЗАО СообщениеДобавлено: 30 Май 2005 23:16
bmr Заменил этот фильтр и на всякий случай свечи.
Сегодня целый день ездил нормально. Даже машина порезвее стала.
Правда жары то сегодня особой не было.

#31:  Автор: bmrОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 31 Май 2005 12:28
vova095. У меня тоже машина порезвее стала... насчет своей проблемы абсолютно уверен, что проблема в сетке была, так что вопрос исчерпал себя. Если что-то хреновое заметишь - выложи, будем искать.
#32:  Автор: vova095Откуда: Москва ЮЗАО СообщениеДобавлено: 31 Май 2005 12:36
bmr Ты не знаешь если поставить регулятор холостого хода GM обороты холостого хода будут стабильнее?
#33:  Автор: bmrОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 31 Май 2005 16:52
Не могу сказать точно... Как было у меня: стоял штатный - вышел из строя где-то на 15 тыс. пробега. Поставил опять наш обыкновенный штатный РХХ - работает, тьфу-тьфу, стабильно, ничего не плавает. На ХХ тахометр кажет 1000 , сам понимаешь - возможна погрешнасть, как датчика, так и самой стрелки. Можно, конечно немного переплатить (в след. раз, если придется, так и сделаю) и поставить GM, но мне кажется - один хрен, просто обыкновенное предвзятое отношение...
#34:  Автор: SuchkoffОткуда: Харьков СообщениеДобавлено: 31 Май 2005 19:48
bmr писал(а):

vova095. Я сегодня снал бензонасос, предварительно выпилив в кузове отверстите ...



Ребята, а на фига кузов пилить?
Я у себя на 99-й карб хочу сетку посмотреть, так и мне ПИЛИТЬ прийдется ???

#35:  Автор: bmrОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 31 Май 2005 21:58
Нет, тебе пилить не придется, у тебя всё проще. Просто в инжекторных бензонасос с этой сеткой находятся в бензобаке... и достать его можно лишь полностью снимая бак, т.к. отверстие под задним сидением - штатное, через которое у тебя можно вытащить топливозаборник с поплавком и сеткой, причем у тебя она другая - в виде трубки, если не ошибаюсь. Но на инжекторной он, сволочь, не пройдет, как не крути, поэтому приходиться немного распиливать или резать, чтоб бензобак не снимать.
Короче, кузов у всех одинаковый, с одинаковыми штатными отверстиями для обслуживания топливозаборника, хотя кто-то говорил, что есть 9-ки и 99-тые с лючком, как у десяток... вот у них проблем тоже никаких, но я не видел и мне такая, к сожалению, не попалась.

#36:  Автор: vova095Откуда: Москва ЮЗАО СообщениеДобавлено: 31 Май 2005 22:09
BMR Вот у меня как раз с лючком от десятки. Не понимаю почему они все так не делают.
#37:  Автор: bmrОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 01 Июня 2005 09:11
Всё, думаю, просто. Остались на ВАЗе карбюраторные кузова, ну и пихнули туда 11-й двигатель. Хотя машина у меня в январе 2004 с конвеера сошла.
#38:  Автор: bmrОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Июня 2005 09:53
Научился картинки на форуме показывать... кто захочет посмотреть фильтр бензонасоса в сравнении новый/старый (после 30 тыс.) и работу, проделанную с кузовом, чтобы его достать - они здесь: http://photofile.ru/default/do.php?id=9238255#sm
#39:  Автор: peanvОткуда: Моск.обл. СообщениеДобавлено: 30 Июня 2005 17:23
bmr писал(а):

Научился картинки на форуме показывать... кто захочет посмотреть фильтр бензонасоса в сравнении новый/старый (после 30 тыс.) и работу, проделанную с кузовом, чтобы его достать - они здесь: http://photofile.ru/default/do.php?id=9238255#sm


Запоздалый вопрос Confused . А на хрена к бензонасосу идёт вначале провод с одним разъёмом, потом ещё кусочек провода и ещё один разъём.

#40:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 30 Июня 2005 18:42
bmr писал(а):

Научился картинки на форуме показывать... кто захочет посмотреть фильтр бензонасоса в сравнении новый/старый (после 30 тыс.) и работу, проделанную с кузовом, чтобы его достать - они здесь: http://photofile.ru/default/do.php?id=9238255#sm



Да... и это после 30 тыщ.....?

#41:  Автор: NoNameVAОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Июня 2005 18:45
Попробуй РХХ поменять! Very Happy
#42:  Автор: MC75Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Июня 2005 19:47
Я человек новый,по этому не обессудте.Причём здесь фильтр?Если фильтр забит,то не хватало топлива на средних и высоких оборотах,но не ХХ и низких,но как я понял проблемы именно на низких об.У меня таки-еже проблемы ,но на бензонасос не грешу.
#43:  Автор: NoNameVAОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Июня 2005 19:50
Я про регулятор холостого хода, а не про фильтр!
#44:  Автор: MC75Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Июня 2005 20:19
Менял ,аж целых два ,не помогло.
#45:  Автор: bmrОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Июня 2005 20:35
Biasha писал(а):

bmr писал(а):

Научился картинки на форуме показывать... кто захочет посмотреть фильтр бензонасоса в сравнении новый/старый (после 30 тыс.) и работу, проделанную с кузовом, чтобы его достать - они здесь: http://photofile.ru/default/do.php?id=9238255#sm


Запоздалый вопрос Confused . А на хрена к бензонасосу идёт вначале провод с одним разъёмом, потом ещё кусочек провода и ещё один разъём.


Вот этого я сказать не могу... выдод такой: либо там - на АвтоВАЗе дурилки картонные работают, либо это специально сделано, но нам - простым людям, этого не понять... Очень надеюсь на последнее. ЗЫ: Ирония.

#46:  Автор: NoNameVAОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Июня 2005 22:06
Тогда вези в сервис Very Happy
#47:  Автор: vova095Откуда: Москва ЮЗАО СообщениеДобавлено: 04 Июля 2005 08:24
MC75
Поменяй сетку бензонасоса и всё будет ок.
Почему он никто обьяснить не может. Но помогает.

#48:  Автор: Vlad 099i СообщениеДобавлено: 04 Июля 2005 09:33
Как и чем дырку резал! Технологию в студию! Плиз.
#49: Перепрошейте мозги и сделайте диагностику в хорошем сервисе. Автор: Alexander_2113Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Июля 2005 11:32
Советую прошивку без поддержки ДК (датчика кислорода), а также проверить все датчики на диагностике, правильный ли зазор свечей и т.д. Прошивка - 1000р. , диагностика 500-800 р. Глюк должен исчезнуть.
сhiptuner.ru

#50: Re: Перепрошейте мозги и сделайте диагностику в хорошем серв Автор: peanvОткуда: Моск.обл. СообщениеДобавлено: 04 Июля 2005 12:16
Alexander_2113 писал(а):

Советую прошивку без поддержки ДК (датчика кислорода), а также проверить все датчики на диагностике, правильный ли зазор свечей и т.д. Прошивка - 1000р. , диагностика 500-800 р. Глюк должен исчезнуть.
сhiptuner.ru


Если можно адресочек, где без последующих проблем можно грамотную диагностику сделать и поменять прошивку. Желательно ЮАО или ЮВАО Москвы.
( Приходиться любить наш автопром :grin: )




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU