Страница 1 из 2
Vasya103 51Rus
Вот хотел спросить, не пойму даже что и произошло после смены резины (зимней) на летнюю просто не узнал машину. Руль стал настолько тяжёлый
чтобы в повороты входить надо прилагать усилие, до смены была зимняя всё было нормально. Раньше на летней такого не было.
Что это может быть?
Fill
зимняя резина мяфчее Very Happy
Андрей_21102
Vasya103 51Rus писал(а):

Вот хотел спросить, не пойму даже что и произошло после смены резины (зимней) на летнюю просто не узнал машину. Руль стал настолько тяжёлый
чтобы в повороты входить надо прилагать усилие, до смены была зимняя всё было нормально. Раньше на летней такого не было.
Что это может быть?


Проверь давление в шинах, часто на шиномантаже не работает маноментр. Со мной такое было.
Fury
нефиг давление мерить! зимняя гиславед - рулькрутился двумя пальцами на асфальте, летняя - родной баргузин-4 намного труднее! согласен, из-за того, что летняя жестче!
McRae
А размер-то у зимней небось поменьше, чем у летней? Зима 175, лето 185, да? Вот и ответ. А то, что летняя жестче, поэтому руль тяжелее - бред. Вопрос в ширине!
Kasik
Vasya103 51Rus писал(а):

Вот хотел спросить, не пойму даже что и произошло после смены резины (зимней) на летнюю просто не узнал машину. Руль стал настолько тяжёлый
чтобы в повороты входить надо прилагать усилие, до смены была зимняя всё было нормально. Раньше на летней такого не было.
Что это может быть?



"Привыкли руки к топору. Чужие сапоги натерли ноги..." Площадь и качество сцеплания с покрытием ведь изменились, да и чаще руль стал крутить на ямах по городу.
Fury
НЕТ, размерность таже! просто зимняя мягче и вся в ламелях, так что крутится на ура!
ДИМОН63
Поставь обратно зимнюю :-D
Fury
ДИМОН63 писал(а):

Поставь обратно зимнюю :-D


Smile
Vasya103 51Rus
Мужики вы правы, за зиму руки привыкли к зимней (у меня Gislaved NF3 175) а летняя 185. Вот отъездил вроде как привык, а то уже думал чё за хрень. На ино пофиг какая, ГУР великая вещь.
Спасибо.
vovabs
Переобулся на летнюю и тоже стал тяжелый руль. На зимней езжу как с ГУРом, на месте легко крутить и в поворотах легко удерживать. А на летней руль очень тугой и в поворотах надо крепко держать, а то норовит выпрямится.
Да и на трасе при легких маневрах влево-вправо как то не так как на зимней.
V1T
Vasya103 51Rus писал(а):

Что это может быть?


так всегда бывает
System
vovabs писал(а):

норовит выпрямится


если уж так рьяно вырывает в обратку,то возможно приходит песец гранате наружной Pardon ,а так хз,поставить ГУР или ЭУР gpn
pleschner
V1T писал(а):

так всегда бывает


+1
System
Позавчера тоже летнюю резину поставил,сегодня выехал,и руль тяжеловато крутиться стал facepalm hehe ,на месте кручу - все как обычно,крутится пальцем,а в движении тяжелей...Вроде раньше не было такого,или просто отвык от летней резины.Попробую гайку рейки отпустить чучуть,должно по идее помочь,да и как-то вообще не так все стало рулиться nea
Спиди Гоньсчег
зимняя на шипах . у неё площадь контакта шипы и немного резины- очень маленькая .

поэтому и легче
nestor
Размерность. Мягкость. Температура. Снег.
lml-83
V1T писал(а):


так всегда бывает


+1
археологи hehe
вовик083
+1
за почти пол года отвыкаешь от летней, вчера перешёл с зимы 185/55 шип на 195/50 лето, стоит гур, на месте крутится одинаково а вот в движении машинка совсем другая, не узнать. Как правильно писали - размерность, рисунок и жесткость резины...
Лёшций
Когда первы год за рулем был и первая моя машина, озадачился тем же вопросом, но.допер сам почему так. Логично вреде же))))

Добавлено спустя 24 секунды:

Когда первы год за рулем был и первая моя машина, озадачился тем же вопросом, но.допер сам почему так. Логично вреде же))))
Спиди Гоньсчег
Цитата:

Мягкость.



Ну и при чём тут мягкость Smile ...

хоть бы задумывались когда глупости пишите
System
вовик083 писал(а):

на месте крутится одинаково а вот в движении машинка совсем другая, не узнать


ну слава богу,хоть не я один такой (имею ввиду с ГУРом) 63 .А то опять начал думать,что мне что-то мозги пудрит Smile . Так главное переход с летней резины на зимнюю не дает никаких эффектов,ну или они такие,что вообще не заметно.А вот назад сразу чувствуется какая-та фигня,что что-то не так hehe
mag034
McRae писал(а):

А размер-то у зимней небось поменьше, чем у летней? Зима 175, лето 185, да? Вот и ответ. А то, что летняя жестче, поэтому руль тяжелее - бред. Вопрос в ширине!


У меня наоборот почему то, вопреки логике 185-я летняя резина крутится намного легче 175-ой летней, диски те же резина в обеих случаях новая Yakohama, сход-развал отрегулировал.
AMAROCK
System писал(а):

Так главное переход с летней резины на зимнюю не дает никаких эффектов,ну или они такие,что вообще не заметно.А вот назад сразу чувствуется какая-та фигня,что что-то не так


Без усилителя руля переход на зимнюю ох как ощущается. Как будто ГУР поставили. А вот возвращение на летнюю - печаль-беда. Как будто рулишь ржавым паровозом.
System
AMAROCK
Ну это да Smile ,у меня чет вообще фигня какая-та facepalm .Поставил летнюю,и ставил колёса те что сзади стояли на перёд.Руль в право тащит ппц facepalm .Временами едешь вроде нормально,а потом с нихрена как потащит и успевай руль в лево дергать.Че за фигня блин cry .Не знаю че делать,сегодня полезу перекину обратно сзада на перед колёса,проверю. До зимы на лете точно такой херни не было Sad
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы