Илкари писал(а):в общем так:
1. включаешь 5 передачу :cool:
2. подымаешь обороты на 3700.
3. затем в полгаза и работая сцеплением удерживаешь обороты на 3700. :cool:
при этом ты:
1. едешь ТОЛЬКО на оборотах МАХ момента двигателя. (соответственно лучше тянуть не будет)
2. не тратишь врея на переключение передач. :cool:
все субару вриксы, эфолюшены, и прочие феррари будут нервно 8-) 8-) 8-) на старте, а ты будешь уже на финише. :cool:
ты чемпион!
Да да да, помню тему в курилке "..до сотни"
Ты илкари красавчик, разжевал там ну для самых мля......., так нет один доходяга до сих пор не успокоится(все поняли кто), такую не сложную тему до обсурда довел! Короче, народ упертый, много всякой херни верит, и грузится напрасно, ну и пусть разгоняется кто как хочет, до макс крут. момента, до каких либо услышанных от кого либо оборотов, кто пусть сразу чуть ли не со второй трогается и т.д, не понимаю смысл такой дискуссии, если человек написал просто и ясно как правильно крутить движок, а это просто до тупизны , нажать на газ и крутить его до max,что все реально знают и всегда так делают, когда с кем то тягаются,
а правильно стартонуть... ну это реально только практика, просто надо потренироватся игрой газа с сцеплением, кайф когда- стартуешь, почти без буксов, но и не "захлебнувшись", а такое ощущение что моментально , когда тока тронулся резко ощущаешь всю мощь разгона,даже дух захватывает и вот это и есть гуд
, но только через тренировки.......