Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Зачем греется МЗ ?

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Зачем греется МЗ ? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Mouse 21113



На форуме 13 лет
Сообщения: 410
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 27 Май 2005 14:45
Ответить с цитатой

Здрав буде, форумчане!

Уже исчерпал мысли при борьбе с пропусками воспламенения в 1 и 4
Пораскинув мозгами пришел к выводу, что у большинства известных мне случаях возникновения ошибок 30* они возникали еще чаще по мере прогрева движка. Вроде как МЗ нагревался и подыхал.
Крепится он у меня своей плоскостью на плоскость крышки головки и прочно прижимается 3 гайками. Вот я и подумал, а собственно нахрена? Он же электронный и вроде как сам должен нагреваться при работе, что уже не хорошо, а еще движок...
Появилась мысля поставить его через 3мм. фторопластовые шайбы.
А необходимую массу он будет брать через штатные втулки-гайки-шпильки. При таком раскладе воздушный зазор поможет снизить температуру МЗ и облегчить его страдания.
Кто что может сказать по такому эксперименту? Или МЗ нарочно к движку крепят так обстоятельно?

_________________
Терпи, коза, а то мамой будешь...
Вернуться к началу
Mouse 21113 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dr. alex



На форуме 13 лет
Сообщения: 882
Сообщение Добавлено: 27 Май 2005 14:58
Ответить с цитатой

Попробуй поменяться с кем-нибудь модулями...

ЗЫ А у меня вилка сцепления треснула.... Хорошо не в Питере...


Mouse 21113 писал(а):
Здрав буде, форумчане!

Уже исчерпал мысли при борьбе с пропусками воспламенения в 1 и 4
Пораскинув мозгами пришел к выводу, что у большинства известных мне случаях возникновения ошибок 30* они возникали еще чаще по мере прогрева движка. Вроде как МЗ нагревался и подыхал.
Крепится он у меня своей плоскостью на плоскость крышки головки и прочно прижимается 3 гайками. Вот я и подумал, а собственно нахрена? Он же электронный и вроде как сам должен нагреваться при работе, что уже не хорошо, а еще движок...
Появилась мысля поставить его через 3мм. фторопластовые шайбы.
А необходимую массу он будет брать через штатные втулки-гайки-шпильки. При таком раскладе воздушный зазор поможет снизить температуру МЗ и облегчить его страдания.
Кто что может сказать по такому эксперименту? Или МЗ нарочно к движку крепят так обстоятельно?

_________________
Dr. Alex
Вернуться к началу
Dr. alex сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mouse 21113



На форуме 13 лет
Сообщения: 410
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 27 Май 2005 15:07
Ответить с цитатой

Dr. alex писал(а):
Попробуй поменяться с кем-нибудь модулями...

ЗЫ А у меня вилка сцепления треснула.... Хорошо не в Питере...




Про вилку это тебе здорово повезло... А то дотащили бы на Е95 и
подтолкнули легонько... :grin: Глядишь, как Чкалов беспосадочно долетел бы в родные края Laughing
А втулки все-равно попробую. Если будет облегчение - точно МЗ и
новый поставлю через фторопластовую прокладку...

_________________
Терпи, коза, а то мамой будешь...
Вернуться к началу
Mouse 21113 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы