Страница 1 из 3
MAX99
Собственно интересно кто как сейчас греет машину и греет ли вообще?

Сам грею до 20гр, потом выезжаю из гаража, пока закрываю ворота она греется до 35-40гр.
Выбравший гармонию
Смеешься? Уличная температура какая? 20 и есть...
Solver
Зимой стараюсь прогревать машину до 45-50 гр., хотя это скорее привычка, которая осталась от езды на минеральном масле на карбовой классике. Сейчас лью хорошую полусинтетику и машина без проблем едет с первых минут после запуска, тем более летом. А вообще то (по жизни) получается, что пока закрываешь гараж или офис, машина успевает нагреться минимум до 40 гр.
MAX99
Rusofil писал(а):

Смеешься? Уличная температура какая? 20 и есть...



Утром у меня в гараже температура около 10гр.

Просто зимой многие писали что греют до 50 (пока стрелка не начнет двигаться), а некоторые даже до 70 :ooo:. А летом машина конечно намного быстрее греется, но вроде как все едут вообще без прогрева.
Solver
На хорошем масле в принципе можно и не греть, единственное, что если сразу после выезда приходится маневрировать, то это не очень удобно по причине больших оборотов двигла. А если зимой на сомнительном масле сразу "рвать" двигатель, то есть реальные случаи, когда люди просто запарывали двигатель, причем даже БМВ... Так что решай сам, но я (снова повторюсь) предпочитаю немного погреть...
Chud
Зимой,как правило грею 5-7 минут,пока снег с нее очищаю.Летом - минуту и в путь,сейчас она за это время градусов до 35-40 нагревается.По необходимости могу без проблем уехать сразу,без прогрева,т.к. инжектор.Масло полусинь 10W40.
Kirill111
Грею от 30 секунд до минуты. Завожу двигло, втыкаю панельку магнитолы, открываю окно, закуриваю - и в путь. В жару больше 20 не грею ни секунды.
UBER
Летом грею до того как стрелка начинает двигаться. А двигаться она начинает быстро. Соответственно, прогрев в теплое время года равен 1-2 мин. И на "легком" подсосе начинаю путь.
Саша_
Всегда грею до 50 град., после чего потихоньку еду. Даже, если на улице +35.
Движку ведь все равно, за окном +35 или -35.
Рабочая температура, при которой движок должен работать с наибольшей эффектвностью и минимальным износом +90.
Так что +50 это не так много, чтобы ехать.
Зимой с -20 до +50 движок греется около 5-7 минут. Летом - меньше.
Масло заливаю Шелл 10в40 (семисинтетик)
stealth3000
а я грею до того как стрелка посередине между 50 и 90 станет..... чтобы маслице без нагрузочки поступило ко всем агрегатам и создало пленку нормальной вязкости + езда на подсосе чревата нагаром и коксом... в исключительных случаях еду при 50 градусах - когда очень спешу
RS_2108
Да, братцы, ну вы даете.

Недавно тут тему поднимали, там ссылка на ЗР сайт была, так там писали, что зимой машину надо хотя бы до 50 греть, а инж - минутку, другую. Иначе, капиталка быстрее наступит.
ChiToK
да действительно , непрогретый инж ваще не прет одни провалы.
RS_2108
2 ChiToK:

Да фиг с тем, как прет.

Движку жалко!!!
Саша_
А пишут это для того, чтобы люди не загазовывали атмосферу, а сразу ехали.
Почему раньше наступит капиталка, если греть?
Логика мне подсказывает, что раз у движка рабочая температура около 90 град., то нагрузку ему лучше давать при этой температуре (ну или близкой, например 50 град., чтобы совсем с ума не сходить).
Kirill111
ChiToK писал(а):

да действительно , непрогретый инж ваще не прет одни провалы.


Surprised Surprised Surprised Бред-то не надо нести! Если у вас машина болеет, не вводите других в заблуждение. У меня через 10 секунд после заводки машина прет как паровоз. Даже кажется, что прогретая похуже едет.
Саша_
Kirill111 писал(а):

ChiToK писал(а):

да действительно , непрогретый инж ваще не прет одни провалы.


Surprised Surprised Surprised Бред-то не надо нести! Если у вас машина болеет, не вводите других в заблуждение. У меня через 10 секунд после заводки машина прет как паровоз. Даже кажется, что прогретая похуже едет.



Абсолютно верно. У меня карбовая 9-ка холодная совершенно тупила градусов до 70-80.
А инжектор, хотя я всегда и грею, но когда сильно спешил и несколько раз ехал на холодной, абсолютно нормально едет. Никакой разницы с прогретой.
И у многих моих знакомых на зубилах точно также. Именно карбовые холодные тупят
Матрос Железняк
Kirill111 писал(а):

ChiToK писал(а):

да действительно , непрогретый инж ваще не прет одни провалы.


Surprised Surprised Surprised Бред-то не надо нести! Если у вас машина болеет, не вводите других в заблуждение. У меня через 10 секунд после заводки машина прет как паровоз. Даже кажется, что прогретая похуже едет.


Так уважаемый! У вас ГМ! Вот у меня Вошь 1.5.4 - так без 2-х минутного прогрева при температуре ниже +10 ехать невозможно! При нажатии на газ - заливает свечи нафиг и глохнет. Грею по необходимости Very Happy
ChiToK
машина-то у меня нормальная , просто контроллер другой
Metis
Не знаю, у меня карб, завел и грею на оборотах около 1500, до 50-60 прогрел, подсос убрал, до 1000 оборотов и поехал, пока со двора выехал, уже град 80-85, подсос совсем убрал и вперед!! На инже, завел, пока уселся, и потом сразу поехал, правда авто иномарка.. хотя разница есть межу нашим инж. и иномарочным))
Duche
MaTPoC писал(а):

Kirill111 писал(а):

ChiToK писал(а):

да действительно , непрогретый инж ваще не прет одни провалы.


Surprised Surprised Surprised Бред-то не надо нести! Если у вас машина болеет, не вводите других в заблуждение. У меня через 10 секунд после заводки машина прет как паровоз. Даже кажется, что прогретая похуже едет.


Так уважаемый! У вас ГМ! Вот у меня Вошь 1.5.4 - так без 2-х минутного прогрева при температуре ниже +10 ехать невозможно! При нажатии на газ - заливает свечи нафиг и глохнет. Грею по необходимости Very Happy


У меня Январь, можно ехать сразу как завел, хоть летом, хоть зимой.
А вообще-то греть надо всегда, этим вы сильно увеличите межремонтный ресурс движка. Я езжу на синтетике 5w30 и то всегда стараюсь прогревать хотя бы до 50 гр. 8-)
Vadim555
У меня тоже январь5.1. В принципе можно и греть, как говорил знакомый мастер,если не жалко бензина 8) . А так обычно подожду 3-4 минуты пока обороты упадут до нормальных и еду, летом еще быстрее.
Старик-Хаттабыч
Как я понял греть всё таки надо до 50градусов?!Дело не в том прёт или не прёт,а ресурсе движка))))
Duche
Алихан писал(а):

Как я понял греть всё таки надо до 50градусов?!Дело не в том прёт или не прёт,а ресурсе движка))))


Правильно понял, как минимум до 50
ChiToK
я зимой иногда ваще до 90 грел , машину жалко было )
CTPAHHuK
ChiToK писал(а):

да действительно , непрогретый инж ваще не прет одни провалы.


ХМ.. Чтото не замечал такого.
Летом. Завел-выехал из гаража-вылез-закрыл гараж-поехал.
Зимой. Завел-выехал из гаража-вылез-закрыл гараж-выкурил сигарету(можно совместить с заливкой незамерзайки протиркой оптики)-поехал.
Тянет без проблем.

Последний раз редактировалось: CTPAHHuK (24 Май 2005 10:59), всего редактировалось 1 раз
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы