Страница 1 из 1
Сергей 22
Треснуло левое крепление самой панели к кузову. И вся панель потихоньку опускается. Потом ее толкнешь посильнее, она поднимется, а потом опять сползает. Что делать-то менять эту основу не охота (1500р) думаю может прикрутить к ней что нибудь вместо этого крепления. Да к тому же еще козырек панели приборов отваливается. Как его на саморезы прикрутить посоветуйте. Да плюс ко всему гремит, скрипит :ooo:
Вот и возник вопрос. Сколько стоит евро панель в сборе и как сложно ее усталовить в девятку?
mikh2
Стоит в сборе порядка 10-12 т. р. Надо еще отдельно купить проводку панели приборов от 2115. Ставится без проблем, все в штатные места подходит. Эффект после установки - отсутствие скрипов которыми так славится высокая панель. Также в результате получаешь регулируемые по высоте сопла отопителя (в ВП такого нет, только вправо-влево). Установка не представляет никаких сложностей если руки из правильного места растут. Я за день поставил, заодно и шумку спереди сделал нолрмальную, так что есть еще и повод для усовершенствования шумоизоляции.
u313
Я делал загнутое ухо, клепал его к торцу панели изнутри, а загнутая часть высосвывается из панели и под штатный саморез. ВП требует к себе повышенного внимания, но с другой стороны Евро и дорого (точно не знаю, но машины при покупке отличались примерно на 300уе) и надо очень хорошо разбираться в электрике, чтобы перецепить и состыковать правильно все провода. Но прижелании все можно сделать.
mak
А не возникнет ли проблема, что в 9-х рулевая колонка не регулируемая. Слышал, что не очень то все хорошо "садится".
Drakstar
Да, с электрикой, если сам ставиш, замучеешся! Confused
Tiny
Drakstar писал(а):

Да, с электрикой, если сам ставиш, замучеешся! Confused


если руки не оттуда растут так это не тока к электрике относится Wink
а если откуда надо, так не замучается 8)
Reagent
Сам менял высокую торпеду на евро на 21099.

При покупке давалось все: все части панели, готовая проводка от монтажного блока ко всем элементам панели, заглушки... не идет в комплекте только тунель пола. Зато пепельница к нему в комплекте есть :-

Надо еще докупить замок зажигания 2110 и поставить его.

Ничего сложного в электрике нет - вытащил из монтажного блока колодки старые, снял старую электрику, воткнул новую... главное ничего не перепутать... так, например, колодки X1 и БСК одинаковы. Смотри по цветам проводов.
Так что с электрикой все до ужаса просто.
Другое дело, если, как я, например, менял разводку... Чтобы:
1) комбинация приборов светилась постоянно
а) при включенном зажигании - на максимуме
б) при включенном зажигании и габаритах - настолько, насколько отрегулировано реостатом (чтобы ночью не слепило глаза)
в) при выключенном зажигании не горела никогда
2) подсветка кнопочек светилась при включенных габаритах на максимуме
3) предупреждающий звонок раздавался не только когда открыта дверь и забыт ключ в зажигании, но и не выключены габариты (чтобы не забыть их вырубить)
4) работал маршрутный компьютер
5) работал датчик внешней температуры
6) работал спидометр от датчика скорости (этот провод почему то идет на колобку инжектора, а не в монтажный блок... а у меня карб)
7) нормально показывалась аварийка (красный треугольник на комбинации приборов)
8) работали противотуманные фары
9) работал электрозамок багажника

Самостоятельно заново надо подключить сигнализацию и магнитоллу.

Все вроде.

З.Ы. А вот устанавливая левую стенку на панели помучался изрядно - там одно из отверстий для самореза было жутко неправильно просверленно

З.З.Ы. А вот со скобами для саморезов, да и самими саморезами они меня обломали. Хорошо хоть основная часть торпеды уже закручена-прикручена была.

З.З.З.Ы. А кроме отсутствия скрипа имеешь следующие плюсы и пинуы:
+ Электронная микропроцессорная комбинация приборов с внутренней подсветкой
+ Более продвинутый БСК с функцией напоминания о забытом ключе и звуковой индикацией ошибок; да и лампочкой незакрытых дверей
+ ГОРАЗДО более продуманную систему воздухопроводов!!! Дует когда надо и туда, куда надо.
+ Нормальный бардачек (даже два!)
+ Приборы все видно, в отличие от ВП. Так, спортивный широкий руль малого диаметра у меня на ВП благополучно закрывал спидометр, тахометр и БСК. Здесь все окей - все видно (я - высокй человек).

- Придется или менять рулевую колонку на регулируемую, или присобачить на обычную колонку кожух от регулируемой 115-й (как у меня) - правда помучаешься - крепления не подходят, или искать прямоугольную красную кнопку аварийки (я видел только раз)... 350рэ
- Придется или менять обивку дверей (2400 рэ) - на люксовую сразу... но сделана эта обивка через мягкое место - у меня держится только на протяжке - половина пистонов не подходят, половина - освалились крепления в самой обивке (там не такое крепление как в обычной обивке - отваливаются если чуть пальчиком задеть); или врезать кнопки стеклоподъемников в тунель пола или куда-нить еще (а мне все равно пришлось - в обивке только 2 кнопки со стороны водителя из 6 необходимых: 4 на стеклоподъемники, кнопка блокирования дверей и кнопка общего управления - нажмешь вверх - машина по-очереди поднимает все окна; вниз - одновременно опускает передние оба).
- Все таки по поводу креплений думали не головой... как у самой панели, так и у обивки.


Удачи, если не жалко 10 тыров за панель (на рынке; в магазе - 12); + 350 рэ за замок зажигания; + 350 рэ за кожух рулевой колонки; + 200 рэ за датчик внешней температуры; + 2400 рэ за обивку (можно и не покупать)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы