Страница 1 из 1
ким
В чём отличие типа впрыска(кроме распиновки , типа блока и того что прыскает одна (две ,четыре)форсунка за полтакта)Т.е интересно чем одновременый хуже( лучше) попарно- параллельного на разных режимах или для каких целей какой? (Про фазированный вроде понятно - закрылся выпускной большая форсунка брызнула и смесь ушла в цилиндр(понятно но нет возможности сделать(запчастей нет ))
смотрел птс(фазированный)77,одновременный 75
ким
мда итересно было почитать сообщения от покупателей тазов ,специалистов , тюнингистов и прочего люда.Что никто не знает какие процессы происходят во впускном коллекторе при разных типах впрыска?
Кир-кук
Я с одновременным не сталкивался.Мы "тазоводы",как то сразу с карба "одновременного" на попарно-паралельный или фазированный впрыск перепрыгнули.
У тебя повидимому древне-лохматое импортное корыто.
Тебе надо в другую ветку стучаться.
Moscow-driver
Одновременный, это когда одна форсунка вместо карбюратора. Уже сто лет такое никто не использует. На сегодняшний день самый прогрессивный - непосредственный впрыск, но делают его очень мало (сложно, да и давление на впрыске больше 5атм).
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы