Страница 1 из 1
ВладимирТ
Многие схемы в авто работают только при включенном
зажигании , зачем непонятно ?
пример стеклоподьемники , вентилятор печки и др.
т.е. стою на месте с включенным зажиганием
т.е. датчики находятся под напряжением , датчик
ДМРВ имеет подогрев т.е. его ресурс именьшается без
его использования прав ли я , если не прав то почему .
u313
Непонятно, чем могут помочь такие теоретические изыскания? Ездить без ДМРВ? Или вы часто стоите с заглушенным движеом и включенном зажиганием? Если да, то зачем, непонятен смысл?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы