Сам менял высокую торпеду на евро на 21099.
При покупке давалось все: все части панели, готовая проводка от монтажного блока ко всем элементам панели, заглушки... не идет в комплекте только тунель пола. Зато пепельница к нему в комплекте есть :-
Надо еще докупить замок зажигания 2110 и поставить его.
Ничего сложного в электрике нет - вытащил из монтажного блока колодки старые, снял старую электрику, воткнул новую... главное ничего не перепутать... так, например, колодки X1 и БСК одинаковы. Смотри по цветам проводов.
Так что с электрикой все до ужаса просто.
Другое дело, если, как я, например, менял разводку... Чтобы:
1) комбинация приборов светилась постоянно
а) при включенном зажигании - на максимуме
б) при включенном зажигании и габаритах - настолько, насколько отрегулировано реостатом (чтобы ночью не слепило глаза)
в) при выключенном зажигании не горела никогда
2) подсветка кнопочек светилась при включенных габаритах на максимуме
3) предупреждающий звонок раздавался не только когда открыта дверь и забыт ключ в зажигании, но и не выключены габариты (чтобы не забыть их вырубить)
4) работал маршрутный компьютер
5) работал датчик внешней температуры
6) работал спидометр от датчика скорости (этот провод почему то идет на колобку инжектора, а не в монтажный блок... а у меня карб)
7) нормально показывалась аварийка (красный треугольник на комбинации приборов)
8) работали противотуманные фары
9) работал электрозамок багажника
Самостоятельно заново надо подключить сигнализацию и магнитоллу.
Все вроде.
З.Ы. А вот устанавливая левую стенку на панели помучался изрядно - там одно из отверстий для самореза было жутко неправильно просверленно
З.З.Ы. А вот со скобами для саморезов, да и самими саморезами они меня обломали. Хорошо хоть основная часть торпеды уже закручена-прикручена была.
З.З.З.Ы. А кроме отсутствия скрипа имеешь следующие плюсы и пинуы:
+ Электронная микропроцессорная комбинация приборов с внутренней подсветкой
+ Более продвинутый БСК с функцией напоминания о забытом ключе и звуковой индикацией ошибок; да и лампочкой незакрытых дверей
+ ГОРАЗДО более продуманную систему воздухопроводов!!! Дует когда надо и туда, куда надо.
+ Нормальный бардачек (даже два!)
+ Приборы все видно, в отличие от ВП. Так, спортивный широкий руль малого диаметра у меня на ВП благополучно закрывал спидометр, тахометр и БСК. Здесь все окей - все видно (я - высокй человек).
- Придется или менять рулевую колонку на регулируемую, или присобачить на обычную колонку кожух от регулируемой 115-й (как у меня) - правда помучаешься - крепления не подходят, или искать прямоугольную красную кнопку аварийки (я видел только раз)... 350рэ
- Придется или менять обивку дверей (2400 рэ) - на люксовую сразу... но сделана эта обивка через мягкое место - у меня держится только на протяжке - половина пистонов не подходят, половина - освалились крепления в самой обивке (там не такое крепление как в обычной обивке - отваливаются если чуть пальчиком задеть); или врезать кнопки стеклоподъемников в тунель пола или куда-нить еще (а мне все равно пришлось - в обивке только 2 кнопки со стороны водителя из 6 необходимых: 4 на стеклоподъемники, кнопка блокирования дверей и кнопка общего управления - нажмешь вверх - машина по-очереди поднимает все окна; вниз - одновременно опускает передние оба).
- Все таки по поводу креплений думали не головой... как у самой панели, так и у обивки.
Удачи, если не жалко 10 тыров за панель (на рынке; в магазе - 12); + 350 рэ за замок зажигания; + 350 рэ за кожух рулевой колонки; + 200 рэ за датчик внешней температуры; + 2400 рэ за обивку (можно и не покупать)