Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Присадки в двигатель
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы -> Присадки в двигатель вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
vova095



На форуме 15 лет
Сообщения: 172
Откуда: Москва ЮЗАО
Авто: Ваз 21099I 2004г.
Сообщение Добавлено: 28 Май 2005 10:07
Ответить с цитатой

Интересно ваше мнение. Кто пользуется присадками типа "ER" "феном"
есть ли от них толк. Хотел залить в движок коробку но сомневаюсь стоит ли это делать.

_________________
ваз21099I 2004г.
Вернуться к началу
vova095 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Luger



На форуме 14 лет
Сообщения: 110
Откуда: Урал
Сообщение Добавлено: 28 Май 2005 10:50
Ответить с цитатой

(Сейчас затопчут...)
Моё личное мнение - прозводители масел тратят зелёные лимоны на исследования, и лить в хорошее масло неизвестно что полукустарного производства, купившись на рекламу, я себе не буду НИКОГДА, и другим не посоветую.
Вернуться к началу
Luger сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ChiToK



На форуме 15 лет
Сообщения: 1446
Откуда: Уфа
Авто: MMC Lancer 1.6
Сообщение Добавлено: 28 Май 2005 11:12
Ответить с цитатой

и прально сделаешь )
лучше в коробку масло нормального залей
Вернуться к началу
ChiToK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BarsKap



На форуме 14 лет
Сообщения: 36
Откуда: г. Екатеринбург
Сообщение Добавлено: 28 Май 2005 11:33
Ответить с цитатой

Присадки - зло. Машина расчитана на определенное актановое число бензы, и так наш бензин оставляет желать лучшего, так ты его еще и присадками подкоптишь. Мое мнение - не стоит оно того
_________________
ВАЗ 21115
Вернуться к началу
BarsKap сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Denis_



На форуме 14 лет
Сообщения: 625
Откуда: Россия
Авто: ваз 21093-2001
Сообщение Добавлено: 28 Май 2005 12:11
Ответить с цитатой

При пробеге 15 тык залил ER в двигатель и кпп карбовой 9-ки, особой разницы в работе двигла не заметил - ни расход бензина не уменьшился - по городу порядка 7,5-8, шуметь меньше не стал. До заливки ER в кпп, у меня 5 передача бывало не с первого раза втыкалась, после заливки(не сразу) втыкаться стала нормально - хотя, может быть, механизмы приработались, поэтому и стала нормально включаться -хз. 30тык-опять ER в двигатель, сменил масло в кпп на синтетику Shell Getriebeoel EP(75W-90) - и в него плюхнул енту присадку. Работа кпп особо не изменилась - и так все нормально включалось до смены масла, однако через примерно 1000км стал изредка появляться шумок(как жужжание примерно 10сек)
при отжатой педали сцепления, причем чаще при минус. темп, после поездок по сырым дорогам. Этот шум пропал в этом году совсем после прохвата по льду камского водохранилища - тряска и нагрузка на двигло те еще были. А так, после заливки синтетики в кпп - зимой при заводке перестал выжимать сцепление - разницы никакой.
Масло в двигле исп. Shel helix plus - полусинька, первые 30тык менял через 15тык, посл раз менял через 12тык. Пробег авто около 45тык.
Заливаю в бенз. через каждую тык очиститель карб. с ER, раз в год исп. аэроз. очист - все раб. нормально, карб ни разу не разбирал за 4 года - не вижу необходимости, двигло тоже нормально работает.
Также пробовал ER в двухтактном двигателе - результат тот же - все то же, что и до заливки.
Вывод: - заливать можно, вот только результата врядли почувствуете, ведь получается, что заливка ER в двигатель дает дополнительные затраты примерно на 160-250р. А ведь можно не добавляя ER лить сразу синтетику на ту же сумму.
А сам я в след раз при замене масла даже не знаю - заливать его или нет, наверно выберу второе.

Удачи на дорогах! 8)
Вернуться к началу
Denis_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alil



На форуме 15 лет
Сообщения: 376
Сообщение Добавлено: 28 Май 2005 15:01
Ответить с цитатой

Немного флейма.

Масло должно:
1. смазывать
2. охлаждать трущиеся поверхности
3. смывать нагар, продукты износа (растворяет в себе и чернеет, после этого масло меняют)

Любая присадка, даже супер хорошая, всю смывающую способность масла убивает (присадка растворяется в масле). Масло больше ничего в себе растворить не сможет.
Вернуться к началу
alil сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Renault25



На форуме 14 лет
Сообщения: 491
Откуда: Казань
Авто: GM NIVA GLC 2011
Сообщение Добавлено: 28 Май 2005 15:05
Ответить с цитатой

Ну и на кой Х.. лить в новую машину всякую дрянь тем более что резулта не видно.
Звездец какой-то.

На днях перед сменой масла делал раскоксовку движка
"Лавром" - заметно стало лучше (110 ткм).
Но это же другое дело - это дерьмо при смене масла полностью (почти) выводится из системы.

Масло лейте только хорошее (синь желательно) и не занимайтесь ерундой. Механик мой тут советовал лить 5в50 или 10в60 для лучшей работы в пробках и по жаре. Может в следующий раз и попробую.
А пока BP Visco 5000.

_________________
Renault25 2.2GTX > 21093i GM 1998 > GM NIVA GLC 2011
Вернуться к началу
Renault25 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Denis_



На форуме 14 лет
Сообщения: 625
Откуда: Россия
Авто: ваз 21093-2001
Сообщение Добавлено: 28 Май 2005 17:48
Ответить с цитатой

alil писал(а):

Масло должно:
3.смывать нагар, продукты износа (растворяет в себе и чернеет, после этого масло меняют)
Любая присадка, даже супер хорошая, всю смывающую способность масла убивает (присадка растворяется в масле). Масло больше ничего в себе растворить не сможет.

Если вы имели в виду моющие свойства масла, то на самом деле, моющие свойства при добавлении присадок не меняются или меняются незначительно. Это я заявляю на основании испытаний присадок ресурс мото, fenom, римет мото, проведенных журналом "мото" ?7 2003 стр88 - по сравнению с чистым маслом Spectrol мгд14м, у которого моющ. свойства=71%, при введении присадок м.св стали соответственно 68%, 71%, 68%.

Удачи на дорогах! 8)
Вернуться к началу
Denis_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dudins



На форуме 15 лет
Сообщения: 2021
Откуда: Екатеринбург. (почти...)
Сообщение Добавлено: 28 Май 2005 18:32
Ответить с цитатой

Понеслось... тесты из журналов....
Не верь ты им. Запалатишь журналу такое же бабло как и заказчик статьи и они тебе докажут (причем экспериментально, типа даже тестово) что если в машине с бабами трахаться каждый день, то машина будет ежедневно давать прибавку в мошности двигателя. Причем выведут прямую зависимость прибавки мощности от цвета волос противоположного пола. Smile
Вернуться к началу
Dudins сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dudins



На форуме 15 лет
Сообщения: 2021
Откуда: Екатеринбург. (почти...)
Сообщение Добавлено: 28 Май 2005 18:34
Ответить с цитатой

Не мешай машине ездить. Заливай только стандартные (без всяких экспериментов с присадками) расходники и будь счастлив на дорогах.
Вернуться к началу
Dudins сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alil



На форуме 15 лет
Сообщения: 376
Сообщение Добавлено: 28 Май 2005 18:44
Ответить с цитатой

Угу, прочитал. http://www.smazka.ru/moto_test_additives.html
Но остаюсь при своем мнении. С каких то пор с большим сомнением отношусь к нашим журналам и газетам. Законы природы не обманешь, в стакане чая 20 ложек сахара не растворишь
Вернуться к началу
alil сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serduk
Модератор
Модератор


На форуме 15 лет
Сообщения: 6393
Откуда: Москва & Рязань
Авто: Ford Focus 3
Сообщение Добавлено: 28 Май 2005 21:36
Ответить с цитатой

В ГСМ
_________________
Если руки золотые, то неважно, откуда они растут!
Вернуться к началу
Serduk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Самоделкин



На форуме 14 лет
Сообщения: 17
Сообщение Добавлено: 16 Июня 2005 17:08
Ответить с цитатой

Каждый сам кузнец своего коня!
Ездил на Таврии 130 т.км ,лил Shell красный(минералка).
так и продал ни разу не перебрав движок.
Был Ваз 21043.После 30 т. км стал жрать масло.Лил Ликви Молли с молибденом.Реально уменьщил расход масла только присадкой ХАДО,по тюбику в каждый горшок.Так отездил до 120т.км на желтом Shell и перебрал движок по минимуму(кольца ,клапанаи мелочевка).
В двигатель сразу стал лить ER .Машина после ремонта прошла 60т.км и проблем нет.Расход масла в норме.
Сейчас езжу на Ваз 2115i.Лью масло Вальволин 10W40 полусинтетика и SMT-2. Полет 32т.нормальный.
Лил и буду лить присадки.Я в них верю!

P.S. Very Happy А теперь можете забросать меня камнями.
Вернуться к началу
Самоделкин сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vova095



На форуме 15 лет
Сообщения: 172
Откуда: Москва ЮЗАО
Авто: Ваз 21099I 2004г.
Сообщение Добавлено: 16 Июня 2005 20:06
Ответить с цитатой

Ачем er отличается от smt-2
_________________
ваз21099I 2004г.
Вернуться к началу
vova095 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Самоделкин



На форуме 14 лет
Сообщения: 17
Сообщение Добавлено: 20 Июня 2005 17:16
Ответить с цитатой

SMT-2 это более поздняя разработка,на которую наши химики не сделали пародию типа Fenom-2. Smile
Вернуться к началу
Самоделкин сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
stealth3000



На форуме 14 лет
Сообщения: 1847
Откуда: Москва
Авто: Хонда Аккорд 6
Сообщение Добавлено: 23 Июня 2005 23:22
Ответить с цитатой

Самоделкин писал(а):
Каждый сам кузнец своего коня!
Ездил на Таврии 130 т.км ,лил Shell красный(минералка).
так и продал ни разу не перебрав движок.
Был Ваз 21043.После 30 т. км стал жрать масло.Лил Ликви Молли с молибденом.Реально уменьщил расход масла только присадкой ХАДО,по тюбику в каждый горшок.Так отездил до 120т.км на желтом Shell и перебрал движок по минимуму(кольца ,клапанаи мелочевка).
В двигатель сразу стал лить ER .Машина после ремонта прошла 60т.км и проблем нет.Расход масла в норме.
Сейчас езжу на Ваз 2115i.Лью масло Вальволин 10W40 полусинтетика и SMT-2. Полет 32т.нормальный.
Лил и буду лить присадки.Я в них верю!

P.S. Very Happy А теперь можете забросать меня камнями.


а почему ЕР заменил на СМТ2??????
Вернуться к началу
stealth3000 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Ник0лай



На форуме 14 лет
Сообщения: 1556
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 17 Июля 2005 18:19
Ответить с цитатой

была у меня семера
с пробега 50 тыс км по 100 тыс км лил туда ER потом кто-то из механиков посмотрел на мой двиг(клапанная крышка была снята) и охерел от того, какой он весь черный......
я собственно не знал - какого цвета должен бытьдвижок изнутри....
Лил туда помимо еэра масло Маннол стандарт кажется полусинтетику....
короче, мне порекомендовали сменить масло
потом катался на Шелле, Тотале....с ним и продал машину
о Манноле и Шелле остались плохие впечатления. Насчет Еэратоже не знаю........разницы никакой....
есть сайтец, там много интересного написано про присадки
svong-1.com
сейчас в новую зубилу на обкатку залил-таки Ер
через две тысячи залью синтетику в двиг и забуду про присадки

Буду лить Кастрол....вот только кто мне может объяснить - чем отличаются масла 5w40, 10w60 и 5w50 кажется?
Хорошо бы такое, чтобы и зитмой и летом можно было лить. И в мороз, и по пробкам. И в то же время чтобы не настолько жидкое оно было, чтобы маслонасос мог его качать Smile

_________________
Я больше не заправляюсь на Лукойле...а ты?
Вернуться к началу
Ник0лай сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Viktor_21102



На форуме 16 лет
Сообщения: 349
Откуда: Ханты-Мансийск
Сообщение Добавлено: 18 Июля 2005 08:07
Ответить с цитатой

Ник0лай писал(а):
сейчас в новую зубилу на обкатку залил-таки Ер
Лучше бы вылить заводское сразу и какую-нибудь полусинтетику залить (тот же Кастрол Магнатек 10W40), и переход бы на синтетику получился помягче. Хотя 2 тыс. можно и на заводском с ЕРом.

Ник0лай писал(а):
через две тысячи залью синтетику в двиг и забуду про присадки
ПРАВИЛЬНО!!!

Ник0лай писал(а):
Буду лить Кастрол....
ПРАВИЛЬНО!!!

Ник0лай писал(а):
вот только кто мне может объяснить - чем отличаются масла 5w40, 10w60 и 5w50 кажется?
Хорошо бы такое, чтобы и зитмой и летом можно было лить. И в мороз, и по пробкам. И в то же время чтобы не настолько жидкое оно было, чтобы маслонасос мог его качать Smile

Первая цифра (перед W) вязкость при отрицательной температуре. Чем меньше цифра - тем ниже температура, при которой поддерживается "рабочая" вязкость. Вторая цифра - вязкость при 100 градусах, чем выше цифра - тем выше вязкость РАБОЧАЯ!!! т.е. при 100 градусах.
Из Вашего примера минимальная отрицательная рабочая температура (т.е. при которой масла имеют определеннуювязкость/прокачиваемость) у масел 5W-40 и 5W-50 одинаковая (в рамках допуска) у 10W-60 потеплее. При рабочей температуре (100 градусов) 10W-60 самое густое, 5W-50 пожиже, 5W-40 самое жидкое.

ИМХО А заливать в исправный двигатель совецких переднеприводных машин и зимой и летом надо синтетику 5W-40 (можно спорить, но здесь не нужно), в Краснодарском крае можно 10W-40.

_________________
Счастья в семейной жизни, успехов - в личной !!!
Вернуться к началу
Viktor_21102 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
389-й



На форуме 15 лет
Сообщения: 908
Авто: Кадиллак
Сообщение Добавлено: 18 Июля 2005 11:14
Ответить с цитатой

Езжу не только на машине, но и на мотоцикле Урал. Так вот, на мотоцикле, где кольца - расходный материал, пару раз ближе к концу сезона, когда заменой колец не было смысла заниматься, заливал РИМЕТ. Первые 100 - 150 км никакой реакции, затем - существенное повышение компрессии и восстановление мощности почти до полной. Эффект держится примерно тысячу - полторы км, потом присадка срабатывается. всё возвращается на круги своя. При разборке - те же изношенные кольца. Вывод. Для мотоцикла с сезонной эксплуатацией и небольшими пробегами, или для машин старых марок с чугунными кольцами (древние москвичи и волги) - есть смысл залить присадку, чтобы оттянуть ремонт на зиму. ВАЗ 2112 - по мотоциклетному опыту пробовал заливать присадку Ликви Мойли - вреда не обнаружил, но и пользы - тоже. Для продления срока службы считаю гораздо более выгодным использовать хороший воздушный и масляный фильтры, естественно масло.
Вернуться к началу
389-й сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ник0лай



На форуме 14 лет
Сообщения: 1556
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 18 Июля 2005 14:07
Ответить с цитатой

Viktor_21102, спасибо.
Наверно на период с 2 тыс. км. до замены масла летом имеет смысл залить 10w60, а потом уже ближе у зиме 5w40 или поискать какой-нибудь 0wХ?

_________________
Я больше не заправляюсь на Лукойле...а ты?
Вернуться к началу
Ник0лай сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Viktor_21102



На форуме 16 лет
Сообщения: 349
Откуда: Ханты-Мансийск
Сообщение Добавлено: 18 Июля 2005 14:30
Ответить с цитатой

Ник0лай писал(а):
Viktor_21102, спасибо.
Наверно на период с 2 тыс. км. до замены масла летом имеет смысл залить 10w60, а потом уже ближе у зиме 5w40 или поискать какой-нибудь 0wХ?


Не надо 10W-60 в наши двигатели. Посмотрите допуски ВАЗа там практически все масла хW-40. Залейте на лето после заводского Кастрол Магнатек 10W-40. На нем написано что-то типа "Syntetic", но на самом деле это полусинтетика, очень приближенная присадками к синтетике. Так что после заводской минералки проблем не будет. Потом зальете Кастрол Магнатек 5W-40, на нем написано что-то типа "Fully Syntetic". Это уже синтетика, и по низкотемпературным свойствам она очень близко к стандарту 0W-. Я постоянно его лью и зимой и летом. Позапрошлой зимой заводился в -37, прошлой пару раз в -34 без подогревателя. Так что 0W- я думаю не стОит, если живете не севернее меня.

_________________
Счастья в семейной жизни, успехов - в личной !!!
Вернуться к началу
Viktor_21102 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ник0лай



На форуме 14 лет
Сообщения: 1556
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 18 Июля 2005 21:49
Ответить с цитатой

а почему сразу не залить 5w40 синтетику?
нужно промывать двиг при смене родного масла на полусинтетику или синтетику?
нужно ли промывать двиг при смене полусинтетики на синтетику?

_________________
Я больше не заправляюсь на Лукойле...а ты?
Вернуться к началу
Ник0лай сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Viktor_21102



На форуме 16 лет
Сообщения: 349
Откуда: Ханты-Мансийск
Сообщение Добавлено: 19 Июля 2005 06:29
Ответить с цитатой

Можно и сразу синтетику. Но посмотрите я в прошлом году писАл http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=40796&highlight=%F1%E8%ED%F2. Первоисточник я так и не нашел.

Смена масла, даже с одного вида на другой, не может являться ПРИЧИНОЙ промывки, это ПОВОД промыть ГРЯЗНЫЙ двигатель (например после того как наше масло наоставляло везде грязи ИМХО!!!, или на супер-пупер фулли-синтетик проехано 30 тыс.км. и можно еще тыс. 20), а чистый двигатель зачем промывать? За 2 тыс. км. грязи не много накопится и постепенно она вымоется нормалоьным маслом.

_________________
Счастья в семейной жизни, успехов - в личной !!!
Вернуться к началу
Viktor_21102 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Falcon[SD]



На форуме 17 лет
Сообщения: 2166
Откуда: Петербург
Авто: 2101 -> 2106 -> 2109 -> 21099 -> VW Golf mk2 -> Audi 80 -> Opel Omega B
Сообщение Добавлено: 20 Июля 2005 14:51
Ответить с цитатой

кароче залил по инструкции смт2 и er одновременно, так ваще мотор теперь только по приборам видно что работает - вообще бесшумно!!! даже ремень генератора и грм совсем затихли!!! до обработки присадками мотор даже не заводился, а теперь машинка летает как самолет!

после обработки мотора обнаружилось чудодейственное влияние присадок:

- снова стал нормальным искровой зазор на свечах
- снова стала светить перегоревшая лампочка стоп-сигнала
- самоотрегулировался и прочистился карбюратор
- на высоковольтных проводах загладились все трещины на изоляции
- с блока двигателя сошла вся ржавчина и он покрылся хромом
- полностью восстановилась форма поршней (были вытянуты и бочкообразны - так снова сжались)
- ратянулась трещина в выпускном клапане
- самоотрегулировались тепловые зазоры клапанов
- снова размякли и больше не пропускают масло маслосъемные колпачки (мотор перестал дымить!)
- в картере двигателя само собралось и по шатуну заползло и встало на место маслосъемное кольцо! (дыма из трубы больше нет!!!!)
- самообновилась проводка
- на ступичных подшипниках затянулись все каверны и канавки, они стали как новые, исчезли люфты колес!
- наконец, что очень порадовало, полностью исчезла вся коррозия с кузова! дырки зарубцевались прочным оцинкованным металлом!!!

урааа!
Вернуться к началу
Falcon[SD] сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Евгений 55555



На форуме 14 лет
Сообщения: 1670
Откуда: Казань
Авто: Ваз 2112 -> Тойота Королла 2004г.
Сообщение Добавлено: 22 Июля 2005 10:09
Ответить с цитатой

Сильно
Bravo Bravo Bravo Bravo Bravo Bravo Bravo
Вернуться к началу
Евгений 55555 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы