Wolfik2005
На форуме 18 лет
Сообщения: 6
Откуда: Саранск
Вторую неделю мучаюсь с детонацией. Если правильно выставлять УОЗ (стробоскопом), то при нагрузке появляется детонация. Причем, когда разгоняешься на 4-й передаче, звук детонации слышен вплоть до 100 км/ч. Ставлю позже зажигание - машина начинает подтупливать, звук двигателя какой-то другой становится - громче. Бензин уже разный перепробовал, контактную группу поменял, зазор в контактах регулировал. Что еще можно сделать?
Serge!
На форуме 19 лет
Сообщения: 11692
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
Может крутишь помногу? Смещение трамблера на мм дает уже ощутимую разницу в градусах.
Kirgudu
На форуме 20 лет
Сообщения: 5122
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 2194, 1.6v АКПП
Wolfik2005 писал(а):Вторую неделю мучаюсь с детонацией. Если правильно выставлять УОЗ (стробоскопом), то при нагрузке появляется детонация. Причем, когда разгоняешься на 4-й передаче, звук детонации слышен вплоть до 100 км/ч. Ставлю позже зажигание - машина начинает подтупливать, звук двигателя какой-то другой становится - громче. Бензин уже разный перепробовал, контактную группу поменял, зазор в контактах регулировал. Что еще можно сделать?
Чуть позжее поставь. Детонация должна не более 3-х секунд быть. Золотую середину лови. А по стробоскопу у меня тоже детонирует. У меня примерно 4 градуса стоит.
Dilovar
На форуме 19 лет
Сообщения: 197
Откуда: Москва
Kirgudu писал(а):Wolfik2005 писал(а):Вторую неделю мучаюсь с детонацией. Если правильно выставлять УОЗ (стробоскопом), то при нагрузке появляется детонация. Причем, когда разгоняешься на 4-й передаче, звук детонации слышен вплоть до 100 км/ч. Ставлю позже зажигание - машина начинает подтупливать, звук двигателя какой-то другой становится - громче. Бензин уже разный перепробовал, контактную группу поменял, зазор в контактах регулировал. Что еще можно сделать?
А по стробоскопу у меня тоже детонирует. У меня примерно 4 градуса стоит.
Силыч в отпуске?
GVG
Модератор
На форуме 19 лет
Сообщения: 5397
Откуда: Волгоград
Авто: Lada Largus RS0Y5-42-02D
Цитата:Бензин уже разный перепробовал
Я так понимаю что с разных заправок, но это не значит что он с разных "бочек". У нас в городе тоже бензин стал не очень, мой "силыч" правда не отдыхает, но вот свечки как флаг СССР
Kirgudu
На форуме 20 лет
Сообщения: 5122
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 2194, 1.6v АКПП
Dilovar писал(а):Kirgudu писал(а):
А по стробоскопу у меня тоже детонирует. У меня примерно 4 градуса стоит.
Силыч в отпуске?
Нет. Просто Силычу нужно изначально нормально выставленное зажигание. Если интересно - мануал читаем.
2GVG: Привет Волгограду.
Dilovar
На форуме 19 лет
Сообщения: 197
Откуда: Москва
Вчера в одной умной книге увидел таблицу с НУОЗ для разных моделей ВАЗ-а
на 21074 двиг. 2106 рекомендуют 5 градусов
на 2106 двиг 2106 от 3-5 градусов
разве от места жительства двиг. 2106 что то зависит?
Там же написано что несовпадение верхней и нижней метки - нормально, страховка своего рода и такое с завода повсеместно.
Kirgudu
На форуме 20 лет
Сообщения: 5122
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 2194, 1.6v АКПП
Dilovar писал(а):Вчера в одной умной книге увидел таблицу с НУОЗ для разных моделей ВАЗ-а
на 21074 двиг. 2106 рекомендуют 5 градусов
на 2106 двиг 2106 от 3-5 градусов
разве от места жительства двиг. 2106 что то зависит?
Там же написано что несовпадение верхней и нижней метки - нормально, страховка своего рода и такое с завода повсеместно.
Бред какой-то. У меня были две книжки по 06 и 07. В них написано по средней метке зажигание ставить.
George 24
На форуме 19 лет
Сообщения: 470
Откуда: Москва
Wolfik2005 писал(а):Вторую неделю мучаюсь с детонацией. Если правильно выставлять УОЗ (стробоскопом), то при нагрузке появляется детонация. Причем, когда разгоняешься на 4-й передаче, звук детонации слышен вплоть до 100 км/ч. Ставлю позже зажигание - машина начинает подтупливать, звук двигателя какой-то другой становится - громче. Бензин уже разный перепробовал, контактную группу поменял, зазор в контактах регулировал. Что еще можно сделать?
Проверь работу вакуумного регулятора УОЗ, а заобно и механического тоже.
Dilovar
На форуме 19 лет
Сообщения: 197
Откуда: Москва
Kirgudu писал(а):Dilovar писал(а):Вчера в одной умной книге увидел таблицу с НУОЗ для разных моделей ВАЗ-а
на 21074 двиг. 2106 рекомендуют 5 градусов
на 2106 двиг 2106 от 3-5 градусов
разве от места жительства двиг. 2106 что то зависит?
Там же написано что несовпадение верхней и нижней метки - нормально, страховка своего рода и такое с завода повсеместно.
Бред какой-то. У меня были две книжки по 06 и 07. В них написано по средней метке зажигание ставить.
На самом деле у меня держит только 3 градуса если в трамблере ничего не трогать ( пружины я имею в виду).
OldStudent
На форуме 19 лет
Сообщения: 743
Откуда: Рязань
Авто: ВАЗ-21053 -> Renault Logan -> ИЖ-412
ВАЗ рекомендует для АИ-91, АИ-92 угол опережения зажигания 0-1 градус, для АИ-93, АИ-95 - 3-5 градусов.
daddy
На форуме 19 лет
Сообщения: 461
Откуда: Кубань
Авто: ВАЗ 2101-74г,ВАЗ 21011-77г.
Wolfik2005 писал(а):Вторую неделю мучаюсь с детонацией. Если правильно выставлять УОЗ (стробоскопом), то при нагрузке появляется детонация. Причем, когда разгоняешься на 4-й передаче, звук детонации слышен вплоть до 100 км/ч. Ставлю позже зажигание - машина начинает подтупливать, звук двигателя какой-то другой становится - громче. Бензин уже разный перепробовал, контактную группу поменял, зазор в контактах регулировал. Что еще можно сделать?
такая же хрень,тока уменя зажигание БСЗ,причем если делаеш позже то еще и на холостых тоже неустойчиво работает
Serge!
На форуме 19 лет
Сообщения: 11692
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
Dilovar писал(а):
...
разве от места жительства двиг. 2106 что то зависит?
...
Да я про температуру в твоем регионе зимой и соотв. корректировке зимнего УОЗа. Но это вовсе необязательно, так что можно забить...
Ориентироваться сразу только по стробоскопу не стоит. Для начала можно конечно попытаться, но определяющее все же детонация. Вот когда с детонацией все в норме, включай стробоскоп и запоминай оптимальный для твоего движка УОЗ. И в следующий раз уже пляши от стробоскопа. Возможно угол будет 1 градус, а может и 5 - ничего страшного! Если как следует прогретый движок (очень важно!) не детонирует постоянно под нагрузкой, но звон все же бывает - все в порядке! Выставлять точнее не вижу смысла. Дело в том, что летом температура двигла чуток гуляет (если стоит эл.карлсон), а +- несколько градусов очень влияют на детонацию Отрегулируешь идеально на трассе (а как иначе - нужно пространство для разгона) - в пробке (при дальнейшем прогреве) начнет проявляться постоянный звон. И наоборот.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы