ЗлоЙ писал(а):Что то вы меня напугали Москвичем ,если все так плохо то буду брать Ваз,мне нравится 2107 , но почитав ссылочку интерес поугас можно немного отрицательных и положительных качеств 2106 и 2107 ??? я тоже немного посмотрю в форуме может что найду
Ну, как бывший владелец классики, а теперь - зубила, могу сказать определенно: достоинства у классики есть. И их не так уж мало.
Положительные качества классики - довольно просторный салон, в т.ч. сзади, влазит много людей и всяких грузов, можно хорошо грузить, нетребовательность к качеству бензина - ест все от 76 до 95, непривередливость к маслам - ну не надо, конечно, лить последнюю дешевку, но нормальной качественной минералки или недорогой полусинтетики в районе 10 баксов за канистру ему вполне достаточно, а если напряг с деньгами - то и дешевле съест.
Запчасти дешевые, есть все и везде, выбор огромный, но качество часто очень хреновое - надо уметь выбирать нужное, причем часто бывает парадокс: деталь вдвое-втрое дороже может оказаться хуже, чем более дешевая и даже чем б/у. Советуйся со знающими людбми.
Самое главное достоинство: у классики подвеска НЕ Мак-Ферсон. Это значит, что вибрации и мелкие дефекты покрытия на кузов не передаются. Точнее, передаются, конечно, но намного слабее, чем в зубиле. Поэтому на классике можно ездить на жесткой резине, она очень хорошо чувствует себя на диагоналке, и при этом не испытывать дискомфорта от гула, шума и вибраций. Амортизаторы на классику стоят в несколько раз дешевле, чем на зубило и меняются без вывешивания.
Самый главный недостаток - передняя подвеска непрерывно ломается и возможны поломки, приводящие к отрыванию переднего колеса - излом рычага или вырывание шаровой, к примеру. Проконтролировать это очень сложно. Поэтому переднюю подвеску надо планово и регулярно, раз в 30-40 тысяч, менять целиком - это стоит всего около 60 баксов.
Ремонт классики прост, вполне можно делать своими силами, но и услуги СТО и дядь Вась стоят недорого.