Страница 1 из 1
ЗлоЙ
Добрый День! У меня вопрос ко всем посетителям форума что взять ??? Москвич 2141 90-х годов или Ваз 2106-07 80-х годов,денег не много,что я могу за эти деньги взять я написал.Прошу совета,пожалуйста напишите что оптимальнее и почему? за ранее спасибо Smile [/code]
Grown
Если денег немного то-ВАЗ классика без вариантов. Узнайте цены на железо к Москвичу-сопоставимы с иномарочными.
Ignis
Согласен с предыдущим оратором: сам год назад стоял перед таким же выбором. В результате взял ВАЗ (правда, не шестерку, а копейку). Детали на каждом углу, дешевые, чинить их все умеют, даже я потихоньку разбираюсь.
А вот знакомый, который два года назад взял Москвич чертыхается: машина ломается так же часто, а отремонтировать сложнее!..
Люся
А то Классика не гниет и совсем не ломаеццца Smile
Мне понравился Москвич ( у инструктора автошколы, училась ездить на нем).Чужой :-D И привод- передний.

Но раз Люди говорят, что запчасти на Москвич 2141 по неподъемным ценам, тогда бери ВАЗ.
SAE11
ЗлоЙ писал(а):

Добрый День! У меня вопрос ко всем посетителям форума что взять ??? Москвич 2141 90-х годов или Ваз 2106-07 80-х годов,денег не много,что я могу за эти деньги взять я написал.Прошу совета,пожалуйста напишите что оптимальнее и почему? за ранее спасибо Smile [/code]




Смотри, если Москвич будет живой (в смысле кузов НЕ ГНИЛОЙ) - стоит брать. Запчасти по кузовщине на АЗЛК действительно стоят п...ц как дорого, передние стойки тож.

ВАЗ-классика проще и в обслуге и по доступности (по ценам з/ч).

Я год назад взял семерку 1984 года выпуска. Отчет за год эксплуатации можешь прочитать здесь:

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=58242
Антон НеГородецкий
"КосмиЧ" не бери ни за какие деньги! Был у меня 41-й, так я затрахался его ремонтировать. А цена на железки - это вообще абзац, дешевле "ксюху" или "десятку" содержать. Да, и еще один факт - ты хрен его потом продашь, даже за очень смешные деньги. А "классика" - она и в Африке классика. По комфорту в ней, конечно, неудобнее, чем в космиче. но во всяком случае ты будешь ЕЗДИТЬ.
Chud
SAE11 писал(а):

Смотри, если Москвич будет живой (в смысле кузов НЕ ГНИЛОЙ) - стоит брать. Запчасти по кузовщине на АЗЛК действительно стоят п...ц как дорого, передние стойки тож.


Москвич 90-х годов по определению не может быть живым. Smile Говорю как бывший юзер М2141 и "Святогора".Плюсы(передний привод,просторный салон,ремонтопригодность) перевешиваются минусами(гниет на глазах,запчасти дерьмо,железо неподъемно,не всякий сервис возьмется чинить).
ЗлоЙ
Что то вы меня напугали Москвичем Shocked ,если все так плохо то буду брать Ваз,мне нравится 2107 , но почитав ссылочку интерес поугас Smile можно немного отрицательных и положительных качеств 2106 и 2107 ??? я тоже немного посмотрю в форуме может что найду
ЗлоЙ
И снова доброго дня посмотрел много страниц а их не мало Smile ,решил что брать 2106 но вот могу позволить себе 80-ых годов,мнений очень много НО на что смотреть при покупке? Беру хотя бы чтоб первое время ездила, а не сразу в ремонт Sad. Опыт по части ковыряния в машине есть, три года эксплуатации Моск 2140 1984гв,P.S.Помогите люди добрые!!!
ЗлоЙ
ПОНИМАЮ что вас уже задолбали вопросами "дяди а че лучше шаха или семерка?" Mad ,но у меня просто нету времени смотреть странички с подобными вопросами-ответами в большом количестве а их очень много Sad ,машина нужна!!! работа, жена, ребенок,дача,вообщем или подскажите что нибудь или пошлите очередного чайника на х*р Confused С Уважением ЗЛОЙ
Chud
ЗлоЙ писал(а):

решил что брать 2106 но вот могу позволить себе 80-ых годов,мнений очень много НО на что смотреть при покупке? Беру хотя бы чтоб первое время ездила, а не сразу в ремонт Sad. Опыт по части ковыряния в машине есть, три года эксплуатации Моск 2140 1984гв,P.S.Помогите люди добрые!!!


80-х?Тогда считай сквозные дырки на кузове,если их больше 20-ти,то брать не советую. Smile У машины с 20-ти летним стажем смотреть надо на ВСЕ и,один черт,чего-нибудь пропустишь.Да и вложить после покупки в нее сил и средств придется,а сколько - одному Богу известно.
ЗлоЙ
Chud:Спасибо на добром слове Smile ,приму к сведению.
Ник0лай
я брал классику 98года 3 года назад..она вобщем-то без серьезных проблем откатала эти 3 года.....и самое, что не радует - это кузов....остальное можно починить или поменять.....
80х годо конечно кузова были крепче, но учитывая возраст это по-любому будет уже не машина, а воронка для выкачивания денег....
лучше подкопить и купить классику посвежее...хотя бы 5летнюю.....
она еще реально будет ездить и надежность какая-то есть....а 80х там и до дачи-то не доедешь скорее весго....
водить научиться не сможешь - зато ремонтировать ее через год эксплуатации будешь как мастер 8-)
Chud
Ник0лай писал(а):


водить научиться не сможешь - зато ремонтировать ее через год эксплуатации будешь как мастер 8-)


В самую точку. :cool: Smile
Wictor
Сосед продает.
ВАЗ 2107 года 94-95 (точно не помню), пробег менее 100 т.км. цвет голубой. Все что нужно стоит.
Из недостатков: дырявые двери, рамка стекла, маленько капот спереди. Цена вопроса 1000 долл США.
В целем нормальная рабочая лошадка. А главное без аварий! Ни один элемент не менялся!
ЗлоЙ
Wictor:Спасибо но я живу во первых не в Москве и во вторых у нас такая машинка стоит где то 50-70тр.Вот так спасибо за предложение!!!
Dmitriy_Z
ЗлоЙ писал(а):

Что то вы меня напугали Москвичем Shocked ,если все так плохо то буду брать Ваз,мне нравится 2107 , но почитав ссылочку интерес поугас Smile можно немного отрицательных и положительных качеств 2106 и 2107 ??? я тоже немного посмотрю в форуме может что найду



Ну, как бывший владелец классики, а теперь - зубила, могу сказать определенно: достоинства у классики есть. И их не так уж мало.

Положительные качества классики - довольно просторный салон, в т.ч. сзади, влазит много людей и всяких грузов, можно хорошо грузить, нетребовательность к качеству бензина - ест все от 76 до 95, непривередливость к маслам - ну не надо, конечно, лить последнюю дешевку, но нормальной качественной минералки или недорогой полусинтетики в районе 10 баксов за канистру ему вполне достаточно, а если напряг с деньгами - то и дешевле съест.
Запчасти дешевые, есть все и везде, выбор огромный, но качество часто очень хреновое - надо уметь выбирать нужное, причем часто бывает парадокс: деталь вдвое-втрое дороже может оказаться хуже, чем более дешевая и даже чем б/у. Советуйся со знающими людбми.
Самое главное достоинство: у классики подвеска НЕ Мак-Ферсон. Это значит, что вибрации и мелкие дефекты покрытия на кузов не передаются. Точнее, передаются, конечно, но намного слабее, чем в зубиле. Поэтому на классике можно ездить на жесткой резине, она очень хорошо чувствует себя на диагоналке, и при этом не испытывать дискомфорта от гула, шума и вибраций. Амортизаторы на классику стоят в несколько раз дешевле, чем на зубило и меняются без вывешивания.
Самый главный недостаток - передняя подвеска непрерывно ломается и возможны поломки, приводящие к отрыванию переднего колеса - излом рычага или вырывание шаровой, к примеру. Проконтролировать это очень сложно. Поэтому переднюю подвеску надо планово и регулярно, раз в 30-40 тысяч, менять целиком - это стоит всего около 60 баксов.
Ремонт классики прост, вполне можно делать своими силами, но и услуги СТО и дядь Вась стоят недорого.
Ник0лай
я во ттоже откатал 3 года на семерке и сейчас пересел на зубилу.
Естьдостоинства у каждой из машин. Если динамика не так принципиальна, то можно брать классику. Действительно недорогие запчасти, ремонт. Хотя случаются поломки почаще наверно все же, чем у зубилы. Зубилка пошустрее, но тяга у нее слабоватая. Движку нужно крутить.

Короче, наши машины не г@$но! Smile
Люся
Chud писал(а):

Ник0лай писал(а):


водить научиться не сможешь - зато ремонтировать ее через год эксплуатации будешь как мастер 8-)


В самую точку. :cool: Smile



Не столько ремонтировать лежа, Скорее поправлять руками провода, разъемы,стучать кулаком по датчикам, и.... жучки зачищать. Касается и Классики, и Самар. И Десяток, к сожалению Sad
Ник0лай
Люся, это касается инжекторных аппаратов. Я катался на карбовой семере. Разъемы и датчики там простукивать не нужно. Зато снимать/чистить карю, настраивать зажигание, регулировать клапана, менять как минимум всякое навесное нужно уметь самому Smile)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы