Страница 1 из 1
String
Меняю передний сальник коленвала, тот, который со стороны ремня ГРМ. Запарился откручивать шкив привода генератора. По инструкции сказано, что надо вставить отвёртку в смотровое окошко картера сцепления между зубьями маховика. полная ж... :ooo: :ooo: :ooo: отвёртка выскакивает, удержать тяжело. Пробовал ставить на передачу, так всю машину прокручиваю. В другой мурзилке описана какая-то приспособа для фиксации, но ей можно воспользоваться только при снятом картере сцепления.
Есть ли более надёжный способ фиксации коленвала, или я просто отвёртку не так вставляю? Sad [/i]
Grown
Машину на скорость и на ручник. Головку одеваешь так, чтобы по воротку улобно было нанести резкий удар. Необязательно сильный но резкий. Возможно придется повторить 2-3 раза. На СТО проворачивают двигатель стартером с надетым ключем.
String
Спасибо, пойду пробовать. Very Happy
telpm
предлагаю рекомендовать только корректные методы выполнения операций!
в 11 или 12 номерах ЗА РУЛЕМ за прошл год предлагался "стопор" коленвала.
я правда прежде чем делать его слепил из пластелина а потом изг металлический, кое что измен в размерах но и их вариант пойдет проверяли неск человек -классно работает
(использ зубья старого маховика 5 зубьев
его вседа надо возить с собой на случай замены ремня ГРМ !!!
v00d00
вкл пятую передачу
Матрос Железняк
Одеваешь на болт головку со своротком и удилинителем. Чиркаешь стартером. Все, болт пошел.
telpm
В дополнение к моей заметке: номер 12 за 2004 год стр 187!!!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы