Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Регулировка клапанов на ВАЗ-21053 ;)

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Регулировка клапанов на ВАЗ-21053 ;) вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Kude$niK



На форуме 12 лет
Сообщения: 168
Откуда: регион 59, Пермь
Авто: 104
Сообщение Добавлено: 28 Май 2005 21:37
Ответить с цитатой

Дарова всем! Извините за возможно глупый вопрос... Smile Тут решили с приятелем отрегулировать клапана на его пятерке. Взяли щуп, инструмент, все как положено... И не нашли дырки под ручку кривого стартера! Very Happy Возник справедливый вопрос-как же крутить коленвал во время регулировки??? На дедовской 2103 все неплохо проворачивалось ручкой? Как быть? Smile
Вернуться к началу
Kude$niK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Злые Мыши



На форуме 11 лет
Сообщения: 60
Откуда: Москва
Авто: Ваз-2106
Сообщение Добавлено: 28 Май 2005 21:53
Ответить с цитатой

Включить четвёртую пиридачу, поднять машину на домкрате(ссзади), и крутить заднее калесо.
Вернуться к началу
Злые Мыши сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sanyamba



На форуме 11 лет
Сообщения: 64
Откуда: Великие Луки
Сообщение Добавлено: 28 Май 2005 22:20
Ответить с цитатой

Kude$niK писал(а):
Дарова всем! Извините за возможно глупый вопрос... Smile Тут решили с приятелем отрегулировать клапана на его пятерке. Взяли щуп, инструмент, все как положено... И не нашли дырки под ручку кривого стартера! Very Happy Возник справедливый вопрос-как же крутить коленвал во время регулировки??? На дедовской 2103 все неплохо проворачивалось ручкой? Как быть? Smile

А,что гаечки под ключик на коленвалу нету?
Вернуться к началу
Sanyamba сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kude$niK



На форуме 12 лет
Сообщения: 168
Откуда: регион 59, Пермь
Авто: 104
Сообщение Добавлено: 28 Май 2005 22:51
Ответить с цитатой

Sanyamba писал(а):

А,что гаечки под ключик на коленвалу нету?

в смысле впереди, там где на шестерках-тройках была сделана специальная типа зацепка чтоли под ручку?
Вернуться к началу
Kude$niK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Sanyamba



На форуме 11 лет
Сообщения: 64
Откуда: Великие Луки
Сообщение Добавлено: 28 Май 2005 22:54
Ответить с цитатой

Kude$niK писал(а):
Sanyamba писал(а):

А,что гаечки под ключик на коленвалу нету?

в смысле впереди, там где на шестерках-тройках была сделана специальная типа зацепка чтоли под ручку?

Не-а сзади ! :-D
Вернуться к началу
Sanyamba сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kude$niK



На форуме 12 лет
Сообщения: 168
Откуда: регион 59, Пермь
Авто: 104
Сообщение Добавлено: 28 Май 2005 22:56
Ответить с цитатой

Sanyamba писал(а):
Kude$niK писал(а):
Sanyamba писал(а):

А,что гаечки под ключик на коленвалу нету?

в смысле впереди, там где на шестерках-тройках была сделана специальная типа зацепка чтоли под ручку?

Не-а сзади ! :-D


ты имеешь в виду прямо за маховик чтоль крутить?
Вернуться к началу
Kude$niK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Sanyamba



На форуме 11 лет
Сообщения: 64
Откуда: Великие Луки
Сообщение Добавлено: 28 Май 2005 23:11
Ответить с цитатой

:-D :-D Да ты чо !? :-D :-D У меня на семёре с 6-ым движком,на коленвалу ,спереди,гайка есть.За неё ключом и кручу.Это,вроде,только на старых машинах на шкив усы наварены?!
Вернуться к началу
Sanyamba сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kude$niK



На форуме 12 лет
Сообщения: 168
Откуда: регион 59, Пермь
Авто: 104
Сообщение Добавлено: 29 Май 2005 00:00
Ответить с цитатой

Sanyamba писал(а):
:-D :-D Да ты чо !? :-D :-D У меня на семёре с 6-ым движком,на коленвалу ,спереди,гайка есть.За неё ключом и кручу.Это,вроде,только на старых машинах на шкив усы наварены?!


Вот, значит там, где на старых машинах усы находится гайка, так? И крутится она так же, как и через усы? Пятерка 1991г.в. Еще и экспорт Very Happy
Вернуться к началу
Kude$niK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Blitzkrieg



На форуме 11 лет
Сообщения: 6
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 29 Май 2005 00:59
Ответить с цитатой

А еще чтобы без домкрата можно просто включить 4 и потихоньку толчками машину двигать тока второй человек нужен который будет бдительно выслеживать метку на шкиве Smile
Вернуться к началу
Blitzkrieg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Antoha



На форуме 14 лет
Сообщения: 167
Авто: ВАЗ 21114 2006 г.в.
Сообщение Добавлено: 29 Май 2005 16:27
Ответить с цитатой

Да по моему года так с 1993 храповик перестали ставить, вместо него болт. В магазине купи специальный храповичный ключ и крути себе на здоровье Very Happy А если трудно будет крутить свечи выверни.
Вернуться к началу
Antoha сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вэл



На форуме 12 лет
Сообщения: 697
Откуда: Ярославль
Сообщение Добавлено: 30 Май 2005 08:05
Ответить с цитатой

Робяты, ключ храповика на 38, стоит рупий 40, не более (если не усиленный). Кстати, храповик для кривого стартера тож самое совмещен с гайкой на 38.
_________________
ВАЗ 21043, 1994, Сафари, БСЗ
Вернуться к началу
Вэл сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы