Страница 1 из 2
anignatenko
Хочу машинку в сервис отдать, чтоб пороги до метала зашкурили (Это того требует) и опять обработали!! Приехал в сервис, а мне говорят, что масло в пороги нужно залить!!! Это правдо Улеличивает их долговечность??? А оно там булькает??? И какие требования предьявить к обработке порогов? (один слой грунтовки или два три?? Сколько слоёв антигравия?? Мож ёщё что?? Ведь многие пороги меняли, так как вы их потом обрабатывали??? Заранее благодарю за советы!!!
iva?
Жидкое масло вытечет.Надо разогретое пушсало с отработкой намешать,загнать в пороги.Остынет,загустеет-всю жизнь там жить будет.У отца - копейка 1982 г, обработано таким образом до сих пор пороги живые.
Driver of 21140
Это хорошо, но не вовсе полости самотеком зальешь. Надо распылять внутрь.
tdv
такс...старое масло сливаю в канистру, покупаю пушечное сало, жду тепла и на даче вооружившись компрессором и мовильным пистолетом обрабатую днище и пороги...
anignatenko
А где купить это сало??? и в какой пропорции его мешать с маслом??? А что днище тоже можно???
Chud
anignatenko писал(а):

А где купить это сало??? и в какой пропорции его мешать с маслом??? А что днище тоже можно???


Раньше видел его на рынках и в некоторых автомагазинах,сейчас не знаю,не смотрел.А развести можно уайт-спиритом,до жидкого состояния,спирит затем испарится,а пленка на стенках останется.Уайт-спирит лучше импортный брать,меньше воняет,правда стоит дороже.
tdv
anignatenko писал(а):

А где купить это сало??? и в какой пропорции его мешать с маслом??? А что днище тоже можно???


в магазинах его полно..
вчера в Кэмпе видел..стоит копейки
10-MZ-964
предлагаю такой состав, сам применял, неплохо:

1. Мовиль
2. битумная мастика
3. бензин

всё мешаем, получается довольно таки текучая жидкость (высокая проникаемость нужна для того, чтобы проникнуть в высохшую грязь в порогах, которой там много скопляется)

я проверял на уже заржавелой трубе, прямо на ржавчине, проникает и держится хорошо. поместил в сосуд с водой, вытащу посмотрю как под водой держится
densof123
А я вот думаю залить в пороги мазут....где мазут побывал - там фиг когда чего заржавеет
ArtV
Всем привет!
Ну чё, кто-нибудь сделал? Поделитесь технологией.
А то купил пушсало, чтобы обмазать пороги под пластиковыми накладками. Заодно хочу и в пороги закачать. Только не знаю как. И что за компрессор и мовильный пистолет? Скока стоят?
Dil
Привет всем защитникам кузовов!
Поделюсь опытом по заливке коробов.
Первый опыт по заливке нигрола в 1984г. в 2106. Ходит до сих пор но нынешний балбес хозяин не доливал (т.к. защитная пленка усыхает) и от корозии (правда незначительной) не избавился.
Опыт второй - в 1998 залил отработку с мазутом в 2108. Нынешний хозяин ездит и не свистит по поводу ржавчины.
Опыт третий - наблюдения за авто соседий и друзей. Заливают:
- мовиль, тектил, и т.п. промышденную гадость
- канатную смазку с бензином
- ланолин с растворителем
- мазут с бензином
- и тому подобный навоз у кого на что ума хватит...
Выводы: на жаре воняют почти все заливки. Наиболее стойкий результат у смеси мазута(битума) с мовилем и отработкой. Наиболее дорогостоящий и требующий повторной головной боли - мовиль, тектил ... (а воняет ...).
Сейчас думаю повторить опыт с мастикой(мазутом) + мовиль + отработка + растворитель(для нужной густоты) для 21103. Количественый состав и последовательность слоев знаю.
Удачи!
FHR
Народ, а как Вы эти пороги с маслом потом варить будете если помнется, масло не хило так горит и в монтаже маслянных систем сварка запрещена вообще :ooo: .
Эти дебильные советы идут из недавней совковой действительности, когда 30 лет копили на машину и 30 лет на ней ездили Laughing . Исчо в фары тормозухи залейте и ресурс машины удвоится :-D
После пяти лет эксплуатации вложения в машину превышают все разумные пределы, а ржавота она в добавок при аварии складывается как будто из фольги сделана...
Yustas02
Читал где то в интернете (точно не помню) про защиту скрытых полостей, в том числе порогов. Разогреваешь битум, доливаешь в него отработки в соотношении 1 : 1, размешиваешь. В скрытых полостях затыкаешь все дренажные отверстия снизу и через верхние отверстия заливаешь эту гадость до заполнения полости. Ездишь неделю. Затем выезжаешь на полянку и вынимаешь все затычки. Оставшаяся в полостях гадость засыхает и образует прочную пленку. Пишут, что этой обработки хватает на всю жизнь. И полости при этом вентилируются за счет дренажных отверстий.
Сам не пробовал.
RazzoR
Закатать асфальтом Smile Как в фильме "копейка" Smile
Валенок
stealth3000
а подобные адские смеси неужели промышленность не производит????? должно же чтото похожее быть а не только тектил???
rover
Меркасолом надо. Дорого только зараза...
rover
Да, еще вспомнил, что сосед по гаражу заливал в мост копейки масло, для электродвигателей электровозов в ... 1980 году. До сих пор мост ходит молодцом, а при замене прокладки редуктора саттелиты как с магазина. Может это масло тоже на что-нибудь годиться? У меня железный балкон с парапетным выносом уже четвертый год покрашен тепловозной краской, как новый, гадом буду! Или от военных чего, у меня доступ есть, может кто знает?
CTPAHHuK
rover писал(а):

Или от военных чего, у меня доступ есть, может кто знает?


От военных - сурик карабельный штука рульная. Дядьке на сороковом москвиче с новья прокрасили днище, брательник лет через 12 решил антикор сделать, замучался отчищать. ни одного ржавого пятнышка!
Hodak
У меня у дядьки в москвиче в пороги и во все остальные полости было масло залито, и вот както раз на рыбалке, пришлось вброд ручей переезжать, масло немедленно всплыло в салон и перепачкало весь салон и одежду. Shocked
stealth3000
а если ржа в порогах уже есть то пушсало ее не устранит и гниение будет идти...так?
bug-nsk
А чё если макрофлексом запенить? Сперва обработать мастикой или маслом а потом Макрофлексом запенить.

Что думаете?
altair44
stealth3000 писал(а):

а если ржа в порогах уже есть то пушсало ее не устранит и гниение будет идти...так?


Насколько я слышал, то пушсало останавливает ржавчину, не дает ей распространяться дальше
Denis_
Народ - я обрабатывал раст-стопом 9-ку- все ОК - не ржавеет, не воняет, лишний антикор выйдет через дренажные отверстия - если его перельете. Можно миг-антикор попробовать - тоже типа раст-стопа, только фиг где найдешь, зато дешевле.
А так помимо порогов все скрытые полости самостоятельно им обработал и днище тоже, только для днища надо тот, что погуще - B.
Единств. минус - то, что на днище летом пыль прилепает, но фиг с ним, потом смоется. С днища он не смывается, как можно подумать - какая-то часть безусловно смывается - но много остается., а из порогов и других. дренажных отверстий некоторое время после обработки будет вытекать. Правда если потом вздумаете обрабатывать другим антикором повех раст-стопа - то толку не будет(так говорят) - не будет новый антикор контачить с поверхностью - раст будет мешать.
Зато поверхности не надо предварительно подготавливать - прямо поверх не толстого слоя гязи/пыли можно наносить.
На резиновые уплотнители не брызгать! если попало - вытереть, а то потом может форму потерять, потом правдо на место встанет. -Я после обработки авто на день оставил - потом еле двери открыл - прилипли едреныть, а резиновые уплотнители порогов вовсе размякли - даже не плотно прилегали к порогам(кстати эти резинки тоже преподносят пакости в виде стирания краски, как следствие -появление ржи - нашел я способ от этого избавиться, даже оставив их на месте - теперь не трут). Короче потом форму они первон. примут, так что ничего страшного, если даже антикор попадет на резин. изделия.
Если антикорить не самостоятельно, то можно и другим антикором делать - пусть все промывают перед обработкой. А мы будем только лицезреть результат. А лучше и проконтролировать как все моют, тщательно сушат, антикорят.
Ну а напоследок - пусть кузова ваших авто живут долго и без ентого зла - ржи. Very Happy
Grown
Господа коллеги. Всех призываю не маяться дурью. Все нефтепродукты, включая мазут седержат серу. В соединении с водой образуется в большей или меньшей концентрации кислота. Печальный опыт применения подобных технологий некоторыми знакомыми менделеевыми имеется. Слава богу наша и буржуйская промышленность выпускает достаточное количество разной гадости для обработки. Mad
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы