Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Что брать лучше - 8 кл или 16 кл
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Выбор автомобиля LADA -> Что брать лучше - 8 кл или 16 кл вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Anton_sosnog



На форуме 13 лет
Сообщения: 37
Откуда: сосногорск
Авто: ваз 21101
Сообщение Добавлено: 29 Май 2005 18:11
Ответить с цитатой

Беру 10-ку. Какую лучше взять - 8 клапанную или 16 клапанную и чем лучше? Какая разница в цене, стоит ли эта разница того?
Вернуться к началу
Anton_sosnog сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
не Шумахер



На форуме 13 лет
Сообщения: 11520
Откуда: Москва, ЮАО
Авто: Немцы:Polo 1,4 DSG ; GLK 220 CDi
Сообщение Добавлено: 20 Июня 2005 12:55
Ответить с цитатой

ИМХО, надо со своей манерой езды определиться-нравится крутить мотор-надо брать 16 кл.-Нравится ездить на невысоких оборотах и в городе реже пользоваться рычагом КПП-надо брать 8кл.-он тупее, но тяговитее на низах.
_________________
"little shitbox"-Г. Форд о Фольксвагене. Давайте не будем добавлять к этому классическому определению что-то новое!
Вернуться к началу
не Шумахер сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Иванов Валера



На форуме 13 лет
Сообщения: 232
Откуда: Люберцы МО
Авто: Ваз 21063, 21074, 21104
Сообщение Добавлено: 21 Июня 2005 02:12
Ответить с цитатой

Думаю ответить сложно. Варианты ответов "город - 8, трасса - 16, 8 - тянет на низах лучше чем 16" очень поверхностные и сильно субъективные. Очень легко ошибиться считая 16 кл. двигатель на низах слабее 8 кл. из-за того, что разница тяги между 4000 об/мин. и 2500 об/мин на 16 кл. больше, но это не означает что на 2500 16 кл. двигатель обладает меньшим крутящим моментом чем 8 кл.
Для того чтобы корректно ответить на этот вопрос нужно сделать одно из двух действий (лучше оба):
1. Найти официальную картографию двигателя (зависимость крутящего момента от оборотов) для 16 и 8 кл. Сравнив графики думаю все станет ясно.
2. На свободной трассе взять две "одинаковые" машины (желательно свежие обкатанные) с 8 и 16 кл. На 3-ей или 4-ой передаче двигаясь равномерно и параллельно друг другу на 1500 об/мин одновременно нажать педаль в пол и посмотреть кто и на каких оборотах будет иметь преимущество. Думаю до 3000-3300 об/мин. они будут идти вровень, а после 16 кл. уйдет в отрыв. Разумеется машины должны быть технически исправны и без "модернизаций". Желательно несколько попыток на разных машинах.
Только такими способами можно поставить точку в этом вопросе.
Картографию двигателей я не нашел, а знакомых на десятках у меня нет. Так что цель данного сообщения найти людей кто согласен с моим мнением и у них ест результаты по п. 1 и п. 2.
Вернуться к началу
Иванов Валера сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
fil007



На форуме 15 лет
Сообщения: 15
Сообщение Добавлено: 21 Июня 2005 15:23
Ответить с цитатой

Я взял 8 клапанную
Вернуться к началу
fil007 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
komatoz
PER ASPERA AD ASTRA


На форуме 15 лет
Сообщения: 4561
Откуда: Уфа
Авто: VESTA LUXE 1.6MT MMC
Сообщение Добавлено: 21 Июня 2005 18:30
Ответить с цитатой

HI!
Anton_sosnog писал(а):
Беру 10-ку. Какую лучше взять - 8 клапанную или 16 клапанную и чем лучше? Какая разница в цене, стоит ли эта разница того?


Попробуй порыться в десяточном форуме там ОЧЕНЬ МНОГО обсуждали этот вопрос (только не создавай новую тему).


В кратце сейчас лично я если перемещаться только по городу то взялбы 8 клапанную.

Если планируются регулярные поездки по трассе однозначно 16-ти клапанную без вариантов.

З,Ы, К томуже ВАЗ утверждает что на 16 клапанниках 1.6L клапана не гнет при обрыве ремня...

_________________
Хочешь узнать насколько ТЫ грешен Smile, купи десятку, пятнашку, калину, приору...
FAQ по ВР
Вернуться к началу
komatoz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Иванов Валера



На форуме 13 лет
Сообщения: 232
Откуда: Люберцы МО
Авто: Ваз 21063, 21074, 21104
Сообщение Добавлено: 22 Июня 2005 20:18
Ответить с цитатой

fil007 писал(а):
Я взял 8 клапанную

Если не сложно, попробуйте замерить за сколько разгоняется Ваша машина на прямом участке с одним водителем на третьей и четвертой передаче с 1500 до 3000 об/мин. (после начала равномерного движения на 1500 об/мин педаль в пол)
Интересны те же замеры на 16 кл.
Вернуться к началу
Иванов Валера сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
komatoz
PER ASPERA AD ASTRA


На форуме 15 лет
Сообщения: 4561
Откуда: Уфа
Авто: VESTA LUXE 1.6MT MMC
Сообщение Добавлено: 22 Июня 2005 21:38
Ответить с цитатой

HI!
Иванов Валера писал(а):
fil007 писал(а):
Я взял 8 клапанную

Если не сложно, попробуйте замерить за сколько разгоняется Ваша машина на прямом участке с одним водителем на третьей и четвертой передаче с 1500 до 3000 об/мин. (после начала равномерного движения на 1500 об/мин педаль в пол)
Интересны те же замеры на 16 кл.


А смысл сего действа?

_________________
Хочешь узнать насколько ТЫ грешен Smile, купи десятку, пятнашку, калину, приору...
FAQ по ВР
Вернуться к началу
komatoz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
yury2115



На форуме 13 лет
Сообщения: 697
Сообщение Добавлено: 23 Июня 2005 04:08
Ответить с цитатой

Вредно это разгоняться с 1500об/мин, а тем более с педалью в пол. Это же не классический двигатель.
Вернуться к началу
yury2115 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Иванов Валера



На форуме 13 лет
Сообщения: 232
Откуда: Люберцы МО
Авто: Ваз 21063, 21074, 21104
Сообщение Добавлено: 23 Июня 2005 13:06
Ответить с цитатой

komatoz писал(а):
HI!
Иванов Валера писал(а):
fil007 писал(а):
Я взял 8 клапанную

Если не сложно, попробуйте замерить за сколько разгоняется Ваша машина на прямом участке с одним водителем на третьей и четвертой передаче с 1500 до 3000 об/мин. (после начала равномерного движения на 1500 об/мин педаль в пол)
Интересны те же замеры на 16 кл.


А смысл сего действа?

Сравнить тягу двух двигателей на низких оборотах тем самым, подтвердив или опровергнув мнение что 16 кл. тянет хуже 8 кл. на низах.
Вернуться к началу
Иванов Валера сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Иванов Валера



На форуме 13 лет
Сообщения: 232
Откуда: Люберцы МО
Авто: Ваз 21063, 21074, 21104
Сообщение Добавлено: 23 Июня 2005 13:11
Ответить с цитатой

yury2115 писал(а):
Вредно это разгоняться с 1500об/мин, а тем более с педалью в пол. Это же не классический двигатель.
Думаю пару раз двигатель и не заметит Smile
Вреднее намного постоянный динамичный стиль езды и частый выход двигателя за 4-5 т.об/мин.
Вернуться к началу
Иванов Валера сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
komatoz
PER ASPERA AD ASTRA


На форуме 15 лет
Сообщения: 4561
Откуда: Уфа
Авто: VESTA LUXE 1.6MT MMC
Сообщение Добавлено: 23 Июня 2005 13:42
Ответить с цитатой

HI!
Иванов Валера писал(а):

Сравнить тягу двух двигателей на низких оборотах тем самым, подтвердив или опровергнув мнение что 16 кл. тянет хуже 8 кл. на низах.


Читай внмательно форум уже ВСЁ было сказано.

16клап. двигатель имеет бОльший момент во ВСЁМ диапазоне оборотов, НО ГП у него 3.7 против 3.9 у 8 клап. отсюда более "резвый" старт у 8 клап...

_________________
Хочешь узнать насколько ТЫ грешен Smile, купи десятку, пятнашку, калину, приору...
FAQ по ВР
Вернуться к началу
komatoz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
komatoz
PER ASPERA AD ASTRA


На форуме 15 лет
Сообщения: 4561
Откуда: Уфа
Авто: VESTA LUXE 1.6MT MMC
Сообщение Добавлено: 24 Июня 2005 09:59
Ответить с цитатой

HI!
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=30766&highlight=

_________________
Хочешь узнать насколько ТЫ грешен Smile, купи десятку, пятнашку, калину, приору...
FAQ по ВР
Вернуться к началу
komatoz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Ник0лай



На форуме 13 лет
Сообщения: 1559
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 27 Июня 2005 19:25
Ответить с цитатой

могу сказать вот что - 1,6 16клап двенашка надирает Фольксваген Пассат 1,8 моновпрысковый с 100 лошадками. Надирает до 160км в час..потом Пассат уходит вперед.
СУбъективное мое мнение - нужно стараться брать по-максимуму. Клапанов 16, куб. сантиметров 1600.
а то сейчас у вас выясниится, что это нге машина, а трактор, а вот 8клапанная прям таки то, что надо....самолет...
Вернуться к началу
Ник0лай сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
не Шумахер



На форуме 13 лет
Сообщения: 11520
Откуда: Москва, ЮАО
Авто: Немцы:Polo 1,4 DSG ; GLK 220 CDi
Сообщение Добавлено: 27 Июня 2005 20:05
Ответить с цитатой

Ник0лай писал(а):
могу сказать вот что - 1,6 16клап двенашка надирает Фольксваген Пассат 1,8 моновпрысковый с 100 лошадками. Надирает до 160км в час..потом Пассат уходит вперед.
.

Надирает, надирает, пока водитель Пассата не поймет, что его надрать пытаются Very Happy Вообще-то это круто-"надрать" тяжелую машину десятилетней давности.Достойно!
Жаль только, что ни одну современную машину с двигателем 1,6 надрать не удастся...Проводили мы на МКАДе тест драйв ВАЗ-10 1,6, 16 кл.vs Рено Меган с аналогичным движком.Да, до 120-130 Меган был несильно впереди, на 2-3 корпуса всего, а после просто уехал от десятки Sad И это Рено, к-рый в общем-то ни движками, не резвостью не славится...

_________________
"little shitbox"-Г. Форд о Фольксвагене. Давайте не будем добавлять к этому классическому определению что-то новое!
Вернуться к началу
не Шумахер сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Cabal_21103



На форуме 13 лет
Сообщения: 159
Откуда: Москва, Кунцево
Авто: LADA 21103 1.5 16v; Нужин 10,05; ГП 4.3+12; ФНС
Сообщение Добавлено: 27 Июня 2005 20:34
Ответить с цитатой

Цитата:
И это Рено, к-рый в общем-то ни движками, не резвостью не славится...


А десятка славиться???? Машиной ценой до 10 тыс$.
Вернуться к началу
Cabal_21103 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
не Шумахер



На форуме 13 лет
Сообщения: 11520
Откуда: Москва, ЮАО
Авто: Немцы:Polo 1,4 DSG ; GLK 220 CDi
Сообщение Добавлено: 27 Июня 2005 21:21
Ответить с цитатой

Cabal_21103 писал(а):
Цитата:
И это Рено, к-рый в общем-то ни движками, не резвостью не славится...


А десятка славиться???? Машиной ценой до 10 тыс$.

С учетом АБС, ГУРа, кондишена, подушек, родногоСD с 6-ю колонками ит.д. Меган не сильно дороже выходит. Very Happy

_________________
"little shitbox"-Г. Форд о Фольксвагене. Давайте не будем добавлять к этому классическому определению что-то новое!
Вернуться к началу
не Шумахер сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Cabal_21103



На форуме 13 лет
Сообщения: 159
Откуда: Москва, Кунцево
Авто: LADA 21103 1.5 16v; Нужин 10,05; ГП 4.3+12; ФНС
Сообщение Добавлено: 27 Июня 2005 22:14
Ответить с цитатой

Цитата:
С учетом АБС, ГУРа, кондишена, подушек, родногоСD с 6-ю колонками ит.д. Меган не сильно дороже выходит


Причем тут это???? Я про двжики говорил!
Вернуться к началу
Cabal_21103 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
не Шумахер



На форуме 13 лет
Сообщения: 11520
Откуда: Москва, ЮАО
Авто: Немцы:Polo 1,4 DSG ; GLK 220 CDi
Сообщение Добавлено: 27 Июня 2005 23:03
Ответить с цитатой

А я к тому, что вазовский движок получается совсем г@$но, если он не может обогнать Меган, снаряженная масса к-рого почти 1400 кг.( у десятки, если не ошибаюсь, 1100кг).С учетом еще и того, что Мегановский двигатель основательно удушен экологией(евро3), а Вазовский этим не страдает-евро1, как правило. Sad
_________________
"little shitbox"-Г. Форд о Фольксвагене. Давайте не будем добавлять к этому классическому определению что-то новое!
Вернуться к началу
не Шумахер сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Cabal_21103



На форуме 13 лет
Сообщения: 159
Откуда: Москва, Кунцево
Авто: LADA 21103 1.5 16v; Нужин 10,05; ГП 4.3+12; ФНС
Сообщение Добавлено: 28 Июня 2005 07:54
Ответить с цитатой

Ну во первых кроме двигателя есть еще и КПП;
во вторых двигатель 1.6 соответствует нормам Евро-3, а в европу будет поставляться с Августа по нормам Евро-4.
Вернуться к началу
Cabal_21103 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ник0лай



На форуме 13 лет
Сообщения: 1559
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 28 Июня 2005 13:27
Ответить с цитатой

насчет Пассата...ребюята специально решили погоняться, чтобы проверить - насколько эта двенашка шустрая.....так что Пассат не ронял из рук пистолета заправочного от удивления Smile)
ну а по делу......хоть Пассата 10летнего пока надирает....уже плюс Smile)
мы же не станет сравнивать двенаху с японкой, которая при своих 1500 кубиках может надрать много кого.....
короче, хочу сказать только то, что все же Автоваз продвинулся несколько в машинах......
Вернуться к началу
Ник0лай сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
масим



На форуме 13 лет
Сообщения: 159
Откуда: Курган
Сообщение Добавлено: 10 Августа 2005 21:28
Ответить с цитатой

1.5 16V самый класный двигло по субьективным впечатлением (после 3000 оборотов Зверь)! :cool:
Вернуться к началу
масим сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Al_Dimich



На форуме 13 лет
Сообщения: 5669
Откуда: г. Королёв М.О.
Авто: BMW X1 xDrive18d
Сообщение Добавлено: 11 Августа 2005 22:31
Ответить с цитатой

масим писал(а):
1.5 16V самый класный двигло по субьективным впечатлением (после 3000 оборотов Зверь)! :cool:
Только не выпускается уже давно. Very Happy
Вернуться к началу
Al_Dimich сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yury2115



На форуме 13 лет
Сообщения: 697
Сообщение Добавлено: 12 Августа 2005 05:56
Ответить с цитатой

масим писал(а):
1.5 16V самый класный двигло по субьективным впечатлением (после 3000 оборотов Зверь)! :cool:

После 3000 оборотов все ВАЗовские двигателя звери Smile.
Машина зверь - шофер собака Laughing
Вернуться к началу
yury2115 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Suhar'



На форуме 13 лет
Сообщения: 56
Сообщение Добавлено: 01 Сентября 2005 14:22
Ответить с цитатой

Полтораха 16-клап.-1 из лучших полторашек в Европе!Не верите мне -см.АВТОРЕВЮ / Зарублём. :cool:
_________________
'12,16кл.,2004г.
Вернуться к началу
Suhar' сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ник0лай



На форуме 13 лет
Сообщения: 1559
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 05 Сентября 2005 00:58
Ответить с цитатой

а что делать, если не верим АВТОРЕВЮ?
_________________
Я больше не заправляюсь на Лукойле...а ты?
Вернуться к началу
Ник0лай сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Выбор автомобиля LADA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы